-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MoRkoVachKO

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

плаванье плаванье и еще раз плаванье!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 13
Комментариев: 25
Написано: 53


Без заголовка

Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:51 + в цитатник
сегодня все вроде шло нормально..я вечерком пошла к анютке и я там откапала игрушку оч похожую на ****ова-педика,моего одноклассникаи мы стали играть в "убей 8888ова об стенку"ну короче сломсали ему стопу и оторвали нос но эт не важно..и вот когда мы уже собирались ко мне на ночевку (потому что я была полностью уверенна что мой брат сегодня не придет а придет только завтра вечером)но тут звонит маман и говорит что брат придет у они что то там перенесли гулянку на завтра. блин ну какой облом был а ну где справедливость?!!:swoon2: вот еще один кстати повод ненавидеть брата!
Блин а комары то как достали правда щас похолодало и они временно угомонились а когда тепло былоэто вообще нечто мутанты какие то в этом году!
Правда единственное что плохо что я сорвсем с электронныйм дневом забыло о мое старичке-дневничке в ручную который я веду..
а еще мне скучно.у мня уже 4 дня не было бассейна!это ужасно нет это просто убийственно для мня.
а еще мня бесит что все практически мои друзья пьют!!как же это глупо!это ведьл ничего не дает кроме вреда,а спустить тормоза можно когда угодно и самому и при этом не пить.девченки если вы этим злоупотребляете помни те всегда что об этом вам на все что говорят врачи и психологи по*** но вы оч сильно можете пожалеть когда вырастите,потому что от употребления спиртных напитков когда организм еще не до конца сформирован может привести (не говоря уже о других заболеваниях) к БЕЗДЕТНОСТИ!!!все кто выпивает задумайтесь о своем будующем!думаю не всем по душе брать ребенка из дет дома..
лан всем удачки и мне и спокойной ночи!:lazy3:

-_БуГаГаШкА_-   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:54 (ссылка)
то что они пьют это скорей всего панты(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2008 г. 16:33ссылка
да причем весьма глупые и дешевые
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку