-Музыка


Так что это я?

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:47 + в цитатник

Временами накатывает понимание, что так дальше жить нельзя. Как - так - отдельный вопрос. Просто надо что-то делать, иначе, считай, умер. Это вот и заставило меня спустя три года предпринять попытку вернуться к толком даже не начатому дневнику.

Это уже не первый мой уютный бложик на просторах сети. Почему вернулась именно сюда? Не хочется еще больше плодить сущности. Но сливать ту тонну житейской мути, которая меня сейчас беспокоит, куда-нибудь, где меня все знают, просто не могу. Боюсь. Такая вот слабость.

Наверное, надо написать пару слов о себе. Студиозус, учусь на психолога потому, что не на биолога и даже не на филолога. Фанат сетевой обыкновенный, начинала с Толкина, заканчиваю Шерлоком Холмсом. Когда-то давно танцевала и занималась спортом. Учусь петь и играть на гитаре. Умею готовить блинчики и варить чечевичный суп. С утра люблю употреблять шоколад и сахар-рафинад, запивая кипятком. В целом, как поется в песенке, добрый, милый, честный человек, если бы не воровал со склада казенные финики.

Однако мне совершенно надоело чувство полной подвешенности, когда, что бы ни делал, все зря, все мимо, все бесполезно. Это не в первый раз уже. Вроде живешь, а вроде, и нет. Вроде, есть, зачем, а вроде, незачем. И главное, от этого всего смертельно устал. Сначала кажется, можно закопаться, замуроваться, как-то пережить, отдохнуть ото всего, а потом вернуться. Но в такой добровольной изоляции становится только хуже. Здесь дно ногами не нащупаешь, не оттолкнешься. Слишком глубоко. Если выплывать, то сейчас, не завтра, не начиная с понедельника или с первого числа.


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку