-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morena_Fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Delirium_skill eau_de_source Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1112


Рабочие срасти "гид по офису "

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:46 + в цитатник
Вот и свершилось, хочу рассказать вам о своем новом офисе, рекламном отделе московского дома книги))))

тусуемся мы короче в подвале)) замечательное место для дизайнеров

так это типа офис..правда не видно половины... но сойдет


тут 3 места, маленький маниторчик торчит впереди это Макса, манагера моего, следующая огромная хрень это Мой макинтош, а последнее место у окна Никитино, еще одного диза



это мое рабочее место




А тууут тусуется печатник наш Женек в одиночестве, он че то режет тут, клеит ОО



Тут женек занял Наташено место, потому что ему там одиноко одному


А эти бумажки весят надо мной на стене, Мы с Никитой рисовали друг жруга
На верху это он жобит, а внизу это я)) а ворона это хз че)) наверное ребята с пьяну нарисовали....хотя ворон похож на Макса)



Вот и все...но мне там не нравится))) все потому что начальница меня терпеть не может
Рубрики:  Рабочие страсти
Метки:  

Шеогарат   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 01:02 (ссылка)
Ужасное место! D:
Особенно для дизайнеров... В подвале. Ноу.
Хотя я когда то мечтала жить в таком помещении, но жить где все обставлено под тебя и с уютом, это одно, а работать - другое.

Женьку повезло больше всех. Работает один. Я обзавидовалась. :)

И это, можем махнутся. Ты поработаешь барыгой в магазине, а я дизайнером))) Навык есть, просто без бумажки никуда не берут)))
Заодно отношение с начальцей наладим :D Для меня это разплюнуть))))

А если серьезно, не понимаю, почему ты так остро на все реагируешь и рычишь. Идеального места работы никогда не бывает. Ты кому то нравишься, а кому то нет. Есть удобные места, а есть неудобные. Одно + другое = среднестатистическое рабочее место, если можно так выразится "планктона". Относись ко всему поспокойнее и будет счастье)) Типо того что ли))
Ответить С цитатой В цитатник
Morena_Fox   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 08:56 (ссылка)
Шеогарат, барыгой в магазине? ОО да я там тебе всех клиентов распугаю своим скверным настроением)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 22:30ссылка
Ну и пусть))) Клиенты в постоянной текучке, а босс всегда один Х))
Древний_Страшылъ   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 19:00 (ссылка)
Нармуль место. И странно шо тебя начальница наняла, раз ты ей не нра. За гроши работаешь? Иль заказы у них без дизайнера горели?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 21:02ссылка
горели(((( начальство приняло моего медведя
bloody_terror   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:48 (ссылка)
Мне , например, в помещении без окон катастрофически плохо. Почему это ты начальнице не нравишься? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 21:04ссылка
может потому что я самая молодая
Рассел_Кроу   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 01:58 (ссылка)
У вас есть свет))А у меня платформа и поезда...и подвалище...точнее реальное подземелье)))
Ну это не повод уходить...вообщето она тебе тоже не нравится вы квиты))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку