-Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (13)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета!   Очень удобные flash-генерат...

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне   МИССИЯ...

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в morela4


      Где НЕЛЬЗЯ хранить файлы, или как навести порядок в компьютере.

      Вторник, 24 Сентября 2013 г. 07:08 + в цитатник
      Цитата сообщения Владимир_Шильников

      Где НЕЛЬЗЯ хранить файлы, или как навести порядок в компьютере.
       

      ForexOptimum
       

      Урок 22 Как навести порядок в компьютере

      П ервое, что должен знать каждый новичок, сев за компьютер, это где можно хранить файлы в компьютере и где нельзя.


      Если не усвоить простые правила, то позже может возникнуть множество проблем (поиск потерявшихся файлов, восстановление случайно удаленных файлов, сложности при переустановке системы и т.д.). Но всех проблем можно избежать заранее, если сразу понять, как навести порядок в своём компьютере.


      Этим уроком мы открываем новый важный раздел, который вам поможет повысить надежность и безопасность хранения данных.


      Как навести порядок в компьютере?


      Многие пользователей компьютера хранят данные (свои файлы и папки), где придется: на рабочем столе, в папке «Мои документы», прямо на диске «C:\»… Когда файлов немного, то это не проблема, но со временем файлов становится всё больше и больше: письма, отчёты, музыка, фотографии, фильмы…  и наступает момент, когда берешься за голову: «а где у меня лежит тот самый файлик»?!


      Как известно, порядок проще навести один раз, а потом поддерживать. Но это же надо сесть и подумать!!! Конечно, можно сказать «потом разберу», вот только такое «потом» редко настаёт.


      Учтите, что порядок на жестком диске влияет и на безопасность хранения данных.


      Сегодня вы можете еще на шаг изменить свою жизнь в компьютерном мире. ;)


      Запомните всего 4 правила, которые помогут навести порядок в компьютере и в будущем сэкономят не один десяток часов:


      Правило №1: Диск C: не для документов!


      Никогда не храните свои файлы на системном диске (диске C:\).


      Еще в третьем уроке мы разобрались, что все программы и данные хранятся на жестком диске. Для удобства и безопасности, всё информационное пространство жесткого диска делят на два или более раздела, которые называются «логические диски» и обозначаются буквами «C», «D», «E» и т.д. На диск «C:» устанавливают операционную систему (Windows) и программы, а остальные разделы используют для хранения данных и резервных копий этих данных.


      Диск C не для документов!

      Диск C: не для документов!


      Это как квартира, разделенная на комнаты. Вы же не храните на кухне обувь, а в спальне не ставите холодильник?! Всему своё место. Точно также нужно отделять и файлы системы от файлов пользователя. Но об этом будет отдельный урок для опытных пользователей.


      Запомните:


      Диск «C:\» ТОЛЬКО для операционной системы и программ!


      Все свои документы, фотографии, музыку и фильмы храните на диске «D:\»


      Если у вас на компьютере только диск C:, а диска D: нет или этой буквой обозначен DVD-привод, то обязательно нужно разделить жесткий диск на два раздела. Но об этом будет отдельный урок.


      Может быть такое, что буквой D: обозначен оптический привод (CD или DVD), а второй раздел жесткого иска обозначен буквой E. Можно оставить как есть, но лучше эти буквы поменять местами.


      Правило №2: «Мои документы» на диске D:


      Перенесите папку «Мои документы» на диск D:


      Изначально папка «Мои документы» находится на диске С, что противоречит правилу №1 и подвергает риску все ваши личные файлы (в случаях сбоев, заражения вирусами, переустановки системы и т.д.). Многие пользователи не знают этого и сохраняют все документы в эту папку, как предлагают программы (например, Word). Но это легко исправить.


      Перенесите Мои документы на диск D

      Перенесите папку «Мои документы» на диск D:


      Создайте на диске D: новую папку с названием «Мои документы» и переместите в неё старую папку с диска C: (не простым копированием, а соответствующим пунктом в свойствах этой папки).


      Правило №3: Рабочий стол не для файлов


      Никогда не храните файлы и папки на рабочем столе!


      Дело в том, что рабочий стол тоже находится на диске C:, т.е. вы можете потерять всё его содержимое при переустановке операционной системы.


      Конечно, удобно хранить важные файлы «на виду», да и название «Рабочий стол» как бы намекает, «держи здесь». Но это настоящая ловушка.


      Не храните файлы и папки на рабочем столе

      Не храните файлы и папки на рабочем столе!


      Держите все файлы в нужной папке на диске D: документы в папке «Мои документы», фильмы в папке «Видео» и т.д.. А на рабочий стол выводите только ярлыки!


      Правило №4: Временная папка


      Временные файлы храните во временной папке, например, C:\Temp


      Часто возникает необходимость временно сохранить документ на жестком диске (скачать прайс для просмотра, ненадолго распаковать документ из архива для работы с документами или проверить качество записи DVD-диска и т.д.). Не нужно всё это «скидывать» на рабочий стол. Отведите для этого одну временную папку и периодически чистите её.


      Считайте эту папку «почти корзиной».


      Временная папка Temp 

      Временная папка Temp


      Почему именно «C:\Temp» ?



      1. В случае переустановки Windows эту папку не жалко удалить.

      2. Не занимает место в вашем личном хранилище (Диск D:)

      3. Легко запомнить;

      4. Легко добраться (не нужно бродить в дебрях подпапок).


      Когда попробуете временную папку в использовании, поймёте, о чём речь и вы обязательно оцените удобство  :)
       

      Заключение


      Итак, первый шаг на пути к порядку в компьютере – запомнить и следовать четырём правилам:



      • №1: Диск C: не для документов, всё своё на диске D:

      • №2: Переместить «Мои документы» на диск D:

      • №3: Рабочий стол не для файлов, только ссылки

      • №4: Временная папка «Temp» для временных файлов
      •  
       

      http://it-uroki.ru/uroki/gde-nelzya-hranit-fajly-i...i-poryadok-v-kompyutere-1.html

      Рубрики:  КОМПЬЮТЕР
      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

      Наталья_Юрченко   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 22:19 (ссылка)
      Спасибо за полезности!!
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку