-Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (13)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета!   Очень удобные flash-генерат...

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне   МИССИЯ...

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в morela4


      Гуси-лебеди. Урок с анимацией крыльев. Sothink SWF Quicker

      Среда, 11 Июля 2012 г. 07:47 + в цитатник
      Цитата сообщения Та_ещё_штучка_Я Гуси-лебеди. Урок с анимацией крыльев. Sothink SWF Quicker

      В этом уроке я попытаюсь показать, как сделать вот такую птичку.




      Работаем в прожке Sothink SWF Quicker.

      Запускаем прогу.

      Жмём ОК. Идём в меню. File - Import to library..

      Выделяем рабочий клипарт и открываем его.

      В данном случае - это два крыла и основа, то есть тушка птички )


      Вписывем размеры будущего клипа. Они соответствуют размерам нашей птички

      Добавляем к первому слою ещё два.

      Встаём на первый слой и перетаскиваем из библиотеки основу птички на рабочее поле

      С помощью инструмента Selection выделяем основу и стрелочками на клавиатуре перемещаем её в центр работы

      Приступаем к анимации. Меню - Insert - New Symbol.

      В выпавшем окошке выбираем Graphisc.Жмём ОК



      Тянем иконку с изображением левого крыла на белое поле проги.


      Вновь идём в меню - Insert - New Symbol.

      В окошке ставим отметочку на Movie Clip. Жмём ОК.

      Тянем на поле наше крылышко. Смотрим скриншот.

      Работаем с левым крылом нашей птички.

      Теперь идём в меню - Modify - Convert to Symbol

      В окошке конвертирования ставим точечку в позиции Registration, как на скриншоте.

      Выделив крыло инструментом Selection, в поле Transform устанавливаем нули (центрируем крыло)


      Встаём на двадцатый кадр слоя и правой клавишей мыши выбираем Insert Keyframe

      Инструментом Transform уменьшаем размер крыла по горизонтали.

      Вокруг крыла образуется выделение, как на скрине.

      Подтянуть левую часть крыла с помощью курсора, или же в окошке Трансформации изменить ширину крыла на 30-40 пикселей. (сжимайте крыло до реальных размеров. Не плющите его))

      Встаём на любой кадр слоя между первым и двадцатым. Правой клавишей мыши выбираем Create Motion Tween

      Встаём на второй кадр слоя и правой клавишей выбираем Copy Frames.


      Встаём на 39 кадр слоя и правой клавишей выбираем Paste Frames

      Встаём на кадр слоя между двадцатым и тридцать девятым и снова выбираем Create Motion Tween

      Анимация готова. Жмём Scene1

      Попадаем на рабочее поле сборки нашего мувика.


      Встаём на второй слой и переносим мувиклип левого крыла из библиотеки на работу.

      Инстументами Transform, или Selection выделяем крыло и стрелками на клавиатуре подтягиваем к нашей статической основе.

      Проверяем анимацию в окне просмотра. Поправляем,если что-то не устраивает.

      Меняем значение частоты фрейма. Если же скорость взмаха крыла нас устраивает, оставляем прежнее значение фрейма.

      Приступаем к анимации правого крыла. Выполняем те же действия, что и при анимации левого крыла.

      Обратите внимание на шаг, где мы устанавливаем точку опоры крыла. В случае с правым крылом её нужно расположить так, как на скрине

      При желании можно импровизировать с углом взмаха крыльев, величиной сжатия и темпом взмаха.



      Так же можно, добавив слои, импортировать готовые флеш-ролики.



      Пробуйте, эксперементируйте! Успехов в вашем творчестве!

      Серия сообщений "Sothink SWF Quicker":
      титульник
      Часть 1 - Использование масок во flash
      Часть 2 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
      ...
      Часть 30 - Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker.
      Часть 31 - Делаем плеер в программе Sothink SWF Quicker
      Часть 32 - Гуси-лебеди. Урок с анимацией крыльев. Sothink SWF Quicker
      Часть 33 - Sothink SWF Quicker 5.0 rus
      Часть 34 - Урок. Как извлечь мувиклип из готового флеш-ролика.
      ...
      Часть 41 - Sothink SWF Quicker 5.0 Build 501 + Rus - Универсальная флеш программа + Урок.
      Часть 42 - Урок. Снимаем логотип с плеера в программе Sothink SWF Quicker.
      Часть 43 - Урок вращение в Sothink SWF Quicker от MissKcu

      Метки:  

      Анечка_Коор   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 13:37 (ссылка)
      Ой, как здорово!!! Спасибо, Натуля!!! Красота!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку