Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...
Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! Очень удобные flash-генерат...
Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...
Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне МИССИЯ...
Шкала времени - TimeLine |
Шкала времени - TimeLine
Шкала времени (главное меню Window->TimeLine)
Эта панель является основной панелью для создания и редактирования Flash-фильма.
Когда вы только начинаете создавать Flash-представление, шкала времени первой сцены (Scene 1) содержит один слой (Layer 1) с пустыми (белыми) кадрами.
|
В ней мы работаем с кадрами и со слоями (кнопки-пиктограммы 1-4, 10-12) и управляем режимом редактирования фильма (кнопки-пиктограммы 5-9) |
Вот как выглядит панель Timeline при редактировании более сложного ролика
|
|
Для масштабирования шкалы времени. При нажатии на эту кнопку, выпадает меню, где выбирается ширина кадра и высота слоя и вариант отображения кадров с предпросмотром содержимого. |
Если в рабочей области редактируется графическое содержимое, то в шкале времени фактически пишется сценарий флэш-фильма.
Основные части шкалы времени:
линейка - она отображает все кадры по возрастающей. Числом отмечен каждый пятый кадр. На линейке виден красный маркер;
маркер - указывает на текущий кадр, отображаемый в окне. При клике на какой-либо кадр в слое кадров, маркер автоматически перемещается на него и левее указания скорости можно узнать точный номер кадра;
указатель шкалы времени - выполняет ту же функцию, что и инструмент Стрелка (Arrow) в рабочей области. Он выделяет кадр, для последующей с ним работы. Чтобы выделить конкретный кадр, щелкните по нему левой клавишей мыши. Выделенный кадр темнеет;
слои - слева в шкале времени находится перечень слоев. Под ним существуют кнопки, позволяющие добавлять, удалять слои, создавать папки;
шкала кадров - поле, где вы можете добавлять и удалять простые и ключевые кадры. Если вызвать контекстное меню (нажать на правую клавишу мыши) на каком-либо кадре, вы увидите перечень действий, которые можно совершить.
По тому, что содержится внутри кадра, можно получить информацию о том, что:
Цвет кадра говорит о его типе:
Информационные поля:
Задание временных параметров фильма
Откройте окно редактирования фильма Modify - Document (Ctrl-J)
В поле Title и Description вы можете ввести описание фильма.
Размер сцены (рабочего поля) - Dimension (Wight - ширина, Height - высота), а также, цвет подложки (Background Color).
Переключателями Match вы можете указать автоматические размеры рабочего поля: по печати, по содержанию и по умолчанию.
Параметр Frame Rate (Частота кадров) определяет скорость и качество воспроизведения фильма. Единица измерения fps (frames per second - кадров в секунду).
В поле Ruler Units задаются единицы измерения ширины и высоты сцены.
Воспроизведение Flash-представления (.swf) - это одновременный последовательный (если нет скриптов перехода) покадровый показ всех таких однослойных фильмов.
В фильме может быть несколько сцен (эпизодов). Всем им, как и слоям, вы, можете давать названия. У каждой сцены - своя шкала времени.
Работа с кадрами
Кадр может быть:
Принципиальным является четкое понимание их различия.
Существуют различные типы кадров:
Во Flash-анимации существует важное понятие - ключевые кадры (keyframes). Это кадры, которые Flash не вправе изменять в процессе создания анимации. Вы создаете эти ключевые кадры, а промежуточные кадры между ними создает Flash.
В анимации существует два типа промежуточных кадров:
Работа с кадрами осуществляется из главного меню, из подменю Insert (Вставить).
При нажатии в главном меню на Insert (Вставить), или при наборе на клавиатуре последовательно клавиш Alt-I, появляется выпадающее меню
Команда |
Горячие клавиши |
Действие |
Frame |
F5 |
Ввести кадр (для этого предварительно нужно выделить пустой кадр в слое на шкале времени). Чтобы ввести несколько кадров сразу, нужно используя Shift выделить несколько пустых кадров, а затем нажать F5 |
Keyframe |
F6 |
Превратить один или несколько кадров в ключевой или ключевые кадры. Содержимое первого ключевого кадра копируется во все остальные |
Blank Keyframe |
F7 |
Действует аналогично команде Keyframe, но не копирует содержимое первого ключевого кадра во все остальные |
Create Motion Tween |
нет |
Начать процесс создания промежутка, заполняемого твинингом (движение, эффекты, масштабирование, поворот) или трансформацией (искажение формы) |
Если в шкале времени, нажать правой клавишей мыши на каком-либо кадре, вы увидите перечень действий, которые с ним можно совершить:
|
Серия сообщений "Sothink SWF Quicker": Часть 1 - Использование масок во flash
Часть 2 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
...
Часть 19 - Простые флеш часики своими руками
Часть 20 - Простая музыкальная flash-открытка с кнопками ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ и СТОП,в программе Sothink SWF Quicker
Часть 21 - Шкала времени - TimeLine
Часть 22 - Создание анимированного фона
Часть 23 - Вертикальная 3D карусель
...
Часть 41 - Sothink SWF Quicker 5.0 Build 501 + Rus - Универсальная флеш программа + Урок.
Часть 42 - Урок. Снимаем логотип с плеера в программе Sothink SWF Quicker.
Часть 43 - Урок вращение в Sothink SWF Quicker от MissKcu
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |