Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...
Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! Очень удобные flash-генерат...
Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...
Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне МИССИЯ...
Как редактировать флеш баннер без исходников |
Отредактировать баннер в формате флэш бывает нужно не только для интеграции с DFP (Google Ad Manager): иногда необходимо исправить опечатку в адресе, иногда - сделать так, чтобы баннер рекламодателя открывался в новом окне. Кроме того, я использую собственные флэш-баннеры для навигации по сайту, чтобы привлечь внимание пользователей к новости, событию и пр.
Задачу подробно описать работу с программой Софинк я, конечно, не ставлю. Это - инструкция для чайников, которым необходимо собственноручно прописать clickTAG, публикую ее по просьбе Ланы. Все делается буквально в три клика :)
1.
Запускаем Sothink SWF Quicker и открываем нужный файл (верхнее меню File-Open).
Важно: SWF Quicker работает с собственным форматом файлов - sqf, поэтому, выбирая обычный баннер, в окошке проводника выбираем "все файлы" ( по умолчанию стоят sqf). В открывшемся всплывающем окне галочки не убираем (см. принтскрин). Иногда программа не может конвертировать какой-нибудь шрифт, и приходится соглашаться на замену - мы ведь чайники :)
2.
Когда баннер открыт, в правом нижем углу появляется меню, в котором перечислены все сцены (Scene), слои(Layer), фреймы, символы(Symbol) и кнопки (button).
Грубо говоря, перенаправление на url рекламодателя осуществляется во флэше всегда с помощью кнопки. Она, как правило, занимает площадь всего баннера и располагается в специальном слое Action Layer. Главное - ее найти!
Сцены в меню идут под номерами, и в большинство случаев искомая кнопка находится в первой (Scene1). Жмем на плюсик слева, и меню раскрывается, так что видны все составные части (см. принтскрин). В раскрывшемся меню выбираем Action Layer (слой действия), затем первый фрейм (Frame1). Вот она, кнопка!
Дважды шелкаем по ней мышкой, и кнопка оказывается в центре экрана.
3.В левом нижнем меню выбираем вкладку Action (см. принтскрин).Выделяем и удаляем старый action script, вместо него вставляем новый (если нужно).
4.
Сохраняем файл (меню Файл - сохранить как (на всякий случай сохраним под новым именем, чтобы не рисковать баннером рекламодателя). Теперь его нужно опять превратить в swf. Для этого выбираем в меню файл экспорт(export) - экпортировать ролик (Export Movie) - как на иллюстрации.
Дело сделано - флэш баннер отредактирован. Точнее, не сам баннер, а clickTAG, что и требовалось.
Рассмотрим редактуру кликтага на примере баннера, который прилала Лана.
На иллюстрации (правое меню внизу) видно, что кнопка с записанным action script в данном случае находится не сразу, в первом слое, а в слое 17 (Layer 17), фрейм 1, Action for, далее - кнопка.
Существующая в ней запись
on (press) {
getURL(www.kakoitosait.com, "_blank");
}
Предписывает действие: при нажатии на кнопку переходим на сайт рекламодателя.
Это совершенно правильно, но нам нужно вставить clickTAG.
Поэтому в нижнем меню существующую запись удаляем и вставляем нашу:
on (release) {
getURL(clickTAG, "_blank");
}
Дальше действуем согласно пункту 4. Вот и все!
Кстати:
Ошибка, выскакивающая при экспорте: ОШИБКА: Сцена 1, Слой 1, Кадр 1, Линия 3: Mouse/Keyboard events are permitted only for button/movieclip instances означает, что экшн скрипт вставлен в неподобающий элемент.
То есть не в кнопку, а прямо в какой-нибудь слой или фрейм.
Железное правило флэш - любое действие осуществляется через кнопку!
Серия сообщений "Sothink SWF Quicker": Часть 1 - Использование масок во flash
Часть 2 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
...
Часть 8 - Делаем элементарный плеер сами
Часть 9 - Sothink SWF Quicker 5.0 Build 501 + Rus
Часть 10 - Как редактировать флеш баннер без исходников
Часть 11 - Как изменить текст в баннере
Часть 12 - Как сделать Эффект Blur Filter Слайд-шоу(Sothink SWF Quicker )
...
Часть 41 - Sothink SWF Quicker 5.0 Build 501 + Rus - Универсальная флеш программа + Урок.
Часть 42 - Урок. Снимаем логотип с плеера в программе Sothink SWF Quicker.
Часть 43 - Урок вращение в Sothink SWF Quicker от MissKcu
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |