-Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (13)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета!   Очень удобные flash-генерат...

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне   МИССИЯ...

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в morela4


      Как редактировать флеш баннер без исходников

      Четверг, 03 Ноября 2011 г. 10:17 + в цитатник

      Как редактировать флеш баннер без исходников

      С помощью программы Sothink SWF Quicker


      Отредактировать баннер в формате флэш бывает нужно не только для интеграции с DFP (Google Ad Manager): иногда необходимо исправить опечатку в адресе, иногда - сделать так, чтобы баннер рекламодателя открывался в новом окне. Кроме того, я использую собственные флэш-баннеры для навигации по сайту, чтобы привлечь внимание пользователей к новости, событию и пр.
      Задачу подробно описать работу с программой Софинк я, конечно, не ставлю. Это - инструкция для чайников, которым необходимо собственноручно прописать clickTAG, публикую ее по просьбе Ланы. Все делается буквально в три клика :)

      1.
      конвертация баннера из swf в sqf Запускаем Sothink SWF Quicker и открываем нужный файл (верхнее меню File-Open).
      Важно: SWF Quicker работает с собственным форматом файлов - sqf, поэтому, выбирая обычный баннер, в окошке проводника выбираем "все файлы" ( по умолчанию стоят sqf). В открывшемся всплывающем окне галочки не убираем (см. принтскрин). Иногда программа не может конвертировать какой-нибудь шрифт, и приходится соглашаться на замену - мы ведь чайники :)


       

      2.
      редактируем action script
      Когда баннер открыт, в правом нижем углу появляется меню, в котором перечислены все сцены (Scene), слои(Layer), фреймы, символы(Symbol) и кнопки (button).
      Грубо говоря, перенаправление на url рекламодателя осуществляется во флэше всегда с помощью кнопки. Она, как правило, занимает площадь всего баннера и располагается в специальном слое Action Layer. Главное - ее найти!
      Сцены в меню идут под номерами, и в большинство случаев искомая кнопка находится в первой (Scene1). Жмем на плюсик слева, и меню раскрывается, так что видны все составные части (см. принтскрин). В раскрывшемся меню выбираем Action Layer (слой действия), затем первый фрейм (Frame1). Вот она, кнопка!
      Дважды шелкаем по ней мышкой, и кнопка оказывается в центре экрана.

      3.В левом нижнем меню выбираем вкладку Action (см. принтскрин).Выделяем и удаляем старый action script, вместо него вставляем новый (если нужно).


      4.
      экспортируем флеш баннер
      Сохраняем файл (меню Файл - сохранить как (на всякий случай сохраним под новым именем, чтобы не рисковать баннером рекламодателя). Теперь его нужно опять превратить в swf. Для этого выбираем в меню файл экспорт(export) - экпортировать ролик (Export Movie) - как на иллюстрации.

      Дело сделано - флэш баннер отредактирован. Точнее, не сам баннер, а clickTAG, что и требовалось.

       

      Пример редактирования флэш баннера Ланы



      пример редактирования флэш баннера
      Рассмотрим редактуру кликтага на примере баннера, который прилала Лана.
      На иллюстрации (правое меню внизу) видно, что кнопка с записанным action script в данном случае находится не сразу, в первом слое, а в слое 17 (Layer 17), фрейм 1, Action for, далее - кнопка.
      Существующая в ней запись
      on (press) {
      getURL(www.kakoitosait.com, "_blank");
      }
      Предписывает действие: при нажатии на кнопку переходим на сайт рекламодателя.
      Это совершенно правильно, но нам нужно вставить clickTAG.
      Поэтому в нижнем меню существующую запись удаляем и вставляем нашу:
      on (release) {
      getURL(clickTAG, "_blank");
      }
      Дальше действуем согласно пункту 4. Вот и все!

      Кстати:
      Ошибка, выскакивающая при экспорте: ОШИБКА: Сцена 1, Слой 1, Кадр 1, Линия 3: Mouse/Keyboard events are permitted only for button/movieclip instances означает, что экшн скрипт вставлен в неподобающий элемент.
      То есть не в кнопку, а прямо в какой-нибудь слой или фрейм.
      Железное правило флэш - любое действие осуществляется через кнопку!

      Серия сообщений "Sothink SWF Quicker":
      титульник
      Часть 1 - Использование масок во flash
      Часть 2 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
      ...
      Часть 8 - Делаем элементарный плеер сами
      Часть 9 - Sothink SWF Quicker 5.0 Build 501 + Rus
      Часть 10 - Как редактировать флеш баннер без исходников
      Часть 11 - Как изменить текст в баннере
      Часть 12 - Как сделать Эффект Blur Filter Слайд-шоу(Sothink SWF Quicker )
      ...
      Часть 41 - Sothink SWF Quicker 5.0 Build 501 + Rus - Универсальная флеш программа + Урок.
      Часть 42 - Урок. Снимаем логотип с плеера в программе Sothink SWF Quicker.
      Часть 43 - Урок вращение в Sothink SWF Quicker от MissKcu

      Метки:  

      Процитировано 6 раз
      Понравилось: 2 пользователям

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку