-Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (13)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета!   Очень удобные flash-генерат...

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне   МИССИЯ...

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в morela4


      МАНТРА ДЛЯ ОБИЖЕННЫХ

      Понедельник, 03 Октября 2011 г. 16:51 + в цитатник
      Цитата сообщения lach МАНТРА ДЛЯ ОБИЖЕННЫХ



      Обиделись? Тогда распечатывайте этот текст,

       


      подходите к зеркалу и громко читайте!

      И с Выражением!!!


      "Я такой важный индюк,

      что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится.

      Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой «проступок».

      Ведь я очень, очень важный индюк!

       


      Я не ценю свою жизнь.

      Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду.

      Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты, сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.





      Я не умею смотреть на себя со стороны.

      Я настолько не умею смотреть на себя со стороны, что никогда не увижу мои сдвинутые брови, надутые губы, мой скорбный вид.

      Я никогда не увижу, насколько я смешон в этом состоянии и никогда не посмеюсь над его и своей нелепостью.

      Никогда.

      Ведь я не умею смотреть на себя со стороны.

       

       



      Я очень уязвим.

      Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует ее незаметить!

      окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности. Ведь мне так дорога моя уязвимость.


      Я зависим от других.

      Я так зависим от других, что не пропущу ни одного взгляда, ни одного слова, ни одного жеста.

      Я буду следить за другими постоянно, я буду оценивать каждое их проявление в отношении себя и если я решу, что оно неправильно, то я покажу насколько они неправы!

      Ведь те, что вокруг и рядом, должны подчеркивать мои достоинства, должны оттенять мое величие, и не дай бог, они поступят иначе.

      Я обижусь, чтобы скрыть – как сильно я зависим от них, от других.

       

      Я - чужой раб.

      Я раб слов и поступков других людей.

      От них, моих хозяев, зависит мое настроение, мои чувства, мое самоощущение.

      Не я – они – несут за это ответственность.

      Не я – они – виноваты в том, что со мной происходит.

      Не я – они – должны что-то предпринять, чтобы мне стало легче.

      Да,мне не трудно быть марионеткой– ведь я – чужой раб.

       


      Я раздую из мухи слона.

      Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на нее своей обидой.

      Я не напишу в дневнике как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили.

      Я не расскажу друзьям как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели.

      Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном.

      Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет.

      Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.

       

      Я нищ.

      Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить,

      каплю самоиронии – чтобы посмеяться,

      каплю щедрости – чтобы не заметить,

      каплю мудрости – чтобы не зацепиться,

      каплю любви – чтобы принять.

      У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ.

       

      Я очень несчастен.

      Я столь несчастен, что слова и поступки других людей, постоянно задевают мое несчастье.

      Ведь я очень важный индюк, но не ценю свою жизнь,

      я не умею смотреть на себя со стороны и люблю раздувать из мухи слонов,

      я очень уязвим, зависим от мнения других и нищ, по сути.

      Не обижайте меня, лучше пожалейте. Потому что я очень несчастен.

       

       

       

      НЕ ТРАТЬТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ НА ПУСТЯКИ - БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ!!!

      ВЕДЬ ЖИЗНЬ УДИВИТЕЛЬНА!!!

       

      Серия сообщений "Мантра":
      Часть 1 - Магическая мантра
      Часть 2 - Магическая денежная мантра
      Часть 3 - Мантры для Богатства, Любви, Удачи, Процветания, Здоровья
      Часть 4 - Мантры как средства повышения энергетики
      Часть 5 - МАНТРА ДЛЯ ОБИЖЕННЫХ
      Часть 6 - Океан ( мантры )
      Часть 7 - Создание личной защитной мантры

      Метки:  
      Понравилось: 2 пользователям

      GanikoZ   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 18:19 (ссылка)

      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку