-Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (13)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета!   Очень удобные flash-генерат...

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне   МИССИЯ...

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в morela4


      Gimp:создание кнопки плеера для блога

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 14:35 + в цитатник
      Цитата сообщения Margarete70 Gimp:создание кнопки плеера для блога

      Делаем полупрозрачную кнопку плеера для блога (по просьбе Lana)

      1. Открываем Гимп. Создаем новый документ с размерами 700*350пх. с прозрачным фоном.


      2. Инструментом Прямоугольное выделение создаем прямоугольник размером 620*120пх. (можно выбрать и свои размеры)


      3. Выделение-Закруглить:радиус 50%.
      4. Заливаем градиентом, сверху вниз до середины, от темного к светлому, в параметрах настройки ставим смещение:50.


      4а.Создаем новый слой, не снимая выделения, и заливаем белым цветом, подкладываем под низ, отключаем на время видимость, нажав на иконку глазка.
      5. Выделение-Уменьшить: на 5-6пх.
      6. Переходим к слою с градиентом. Правка-Вырезать.


      6а.Переходим к слою с белой заливкой, включите видимость. Правка-Вырезать.
      6б.Оставаясь на слое с белой заливкой, Выделение-Инвентировать.
      6в.На этом слое делаем свечение: Фильтры-Размытие-Гауссово размытие:10пх.


      7. Не снимая выделения, создать новый прозрачный слой.
      7а.Выделение-Инвернировать.
      8. Залить градиентом от голубого к прозрачному, сверху вниз на две четвертую часть.


      8а.На новом слое залить градиентом от белого к прозрачному, сверху вниз на одну четвертую часть.



      9. На новом прозрачном слое создать прямоугольное выделение размером:525*15пх.


      10.Выделение-Закруглить:50-60%.
      11.Залить градиентом от темного к светлому сверху вниз.


      12.Не снимая выделения, создать новый слой.Цвет переднего фона - темноголубой.
      Правка-Обвести выделенное:1пх.Выделение снимаем.


      13.Создаем новый слой прозрачный. Инструментом Эллиптическое выделение создаем окружность размером чуть больше тонкой полоски:20*20пх.
      14.Заливаем радиальным градиентом от светлого к темному снизу вверх.


      15.Не снимая выделения, создаем новый слой.
      Выделение-Увеличить:2-3пх.
      Заливаем увеличенное выделение градиентом от светлого к темному сверху вниз. Этот слой подкладываем под низ маленького кружочка.



      16.Выделение снять.
      17.Создаем новый прозрачный слой. Рисуем окружность инструментом Эллиптическое выделение:40*40пх.
      17а.Заливаем градиентом от светлого к темному радиальной или линеальной формой, сверху вниз.


      17б.Создаем новый слой. Выделение-Увеличить:2-3пх.
      17в.Залить увеличенное выделение градиентом от темного к светлому сверху вниз. Подложить под низ маленького кружочка.Выделение снять.


      18. На новом слое инструментом Контуры делаем треугольник. Лучше делать с увеличенным масштабом.
      18а.Заливаем треугольник белым цветом.Выделение снять.


      19. Создаем новый слой. Инструментом Прямоугольное выделение рисуем прямоугольник размером:200*40пх.


      20. Выделение-Закруглить:50-60%.
      20а.Залить скругленное выделение белым цветом.
      Дублировать этот слой (Шаблон), выключить видимость, нажав на глазок.
      20б.Не снимая выделения, создать новый слой и залить градиентом от синего к прозрачному, сверху вниз до середины.


      21.Снять выделение, перейти к слою с белой заливкой. Фильтры-Размытие-Гауссово размытие:10пх.
      21а.Переходим ко второму слою с белой заливкой (Шаблон),Слой-Прозрачность-Альфаканал в выделение.
      Переходим к слою с белой размытой заливкой, Правка-Вырезать.
      21б.Слой с белой заливкой (Шаблон) удаляем.


      Вот и готова наша кнопка для плеера.


      Осталось только объединить все слои: Изображение-Объединить видимые слои. В следущем окошке поставить галочку.


      Сохранять в формате png, Файл-Сохранитькак...


      Чтобы изменить цвет, достаточно использовать один из этих функций:Цвет-Тонирование, Цвет-Тон/Насыщенность, Цвет-Цветовой баланс. Поиграть в них параметрами.



      Вот так будут выглядеть на фоне.


      Еще уроки по Gimp
      Рубрики:  GIMP
      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

      -Элен_Дарси-   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 08:04 (ссылка)
      Эх, пообрывать бы вам руки)))))))))) любое доброе дело в итоге превращается в непоймичто))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:06ссылка
      Элен, а научи делать плеер???? Может быть, у тебя урок есть?
      Перейти к дневнику

      Вторник, 22 Февраля 2011 г. 01:01ссылка
      Татьяна, дабы избежать ситуации с рамочками, я решила никаких уроков не писать. объясню причину. во первых не хочу, чтобы их делали все подряд и не плодили франкенштейнов. не у каждого хватит терпения сделать по моему уроку. поэтому начнут делать как-нибудь, а говорить, что я научила. картинка - это только полдела. можно взять за основу любуюкартинку и создать отличный фон для музыки. но самый важный момент - подогнать реально существующий плеер на мыле под картинку - как-то отходит на задний план. про это многие вообще забывают и считают, что главное это нарисовать похоже на мой. а оба этапа по отдельности не имеют смысла.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 22 Февраля 2011 г. 03:43ссылка
      Да....Я поняла, что мне не светит научиться делать плеер. Делаю в Gimpe разрезаю, вставляю в формулу для рамочки, но как только вставляю музыку, он разрывается. Это если я картинку вставлю вместе с плеером, так называемым....А если где-нибудь наверху поставлю, то все нормально. Но так хочется делать небольшие, скромненькие....но как-то украсить....((((
      Перейти к дневнику

      Вторник, 22 Февраля 2011 г. 03:49ссылка
      а вы не разрезайте) у вас будет маленькая табличка с фоном плеера. в нее уже плеер. если честно, не обижайтесь только)))) мне хочется надавать по губам всем, кто пишет вместо "код" - "формула" )))) формула - это нечто постоянное, что можно вывести. а код пишется ручками. кто какими. кто правыми, кто левыми. от это зависит как он работает. не режьте,не мучайте плеер)))
      Татьяна_Макарова-Гранкина   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:45 (ссылка)
      Какая обида, Элен.? Да я только благодарна за все, что познаю потихоньку. Для меня что код, что формула одно и то же....
      Скажи, пожалуйста, ну вот, я сделала (даже плеером стыдно теперь назвать)))) ), Я делаю в GIMPе, если не разрезать, то сохранила, через РАДИКАЛ и что дальше мне с ним делать???????
      Я не хочу , научившись, "штамповать" плеера, а под подходящий постик, с подходящей картиночкой и вставить подходящую музыку. Я редко вставляю. А вот сейчас у меня есть пост и музыка просто так стоит и я даже вижу какой бы я сделать хотела, но.....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:53ссылка
      вы увидели у меня красивые плееры и решили, что ваши обязательно должны быть похожи на мои. а почему? совершенно необязательно. я уже говорила, что плеер - это не плашка сделанная стилем. у каждого есть своя фантазия, так не привязывайте ее к моей, у меня свое видение процесса, свои мысли.
      сделали, сохранили в радикале, возьмите ссылку и пропишите ее фоном к таблице. ее размеры должны быть такими, что бы ваш фон не дублировался и не обрезался.
      Татьяна_Макарова-Гранкина   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 19:21 (ссылка)
      Да абсолютно, Элен, я не хочу, чтобы мои плееры были похожи на ваши!Я просто не пойму принцип .ВОТ ЭТО я не пойму: и пропишите ее фоном к таблице. ее размеры должны быть такими, что бы ваш фон не дублировался и не обрезался. Особенно: и пропишите ее фоном к таблице. Каким фоном, к какой таблице? (ВЫСОКО поднимаю плечи) Ладно, это вы разговариваете НА РАВНЫХ, а я ведь ЧАЙНИК. Пока мне не скажут моим языком, я не пойму. Извините.....Я хочу иметь СВОИ плееры, я уже писала. Сейчас сделаю, сохраню, пропущу через Радикал , а дальше видно будет......
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 22 Февраля 2011 г. 20:18ссылка
      вот оно! не учите матчасть, а хочется СВОИХ))) а куда вы без кодов, без таблиц, без тегов? никуда. приходите ко мне на мыле учиться )) у меня ж там целый цикл уроков для чайников)
      Татьяна_Макарова-Гранкина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 00:28 (ссылка)
      Ах она, Эта МАТЧАСТЬ!!!!! Мне легче, когда мне скажут куда и как ставить и понятно))))А эти коды и формулы в жизни не запомню и не научусь. Но прибегу прямо завтра. Спа-си-бо!!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Февраля 2011 г. 00:31ссылка
      про меня сказали, что я гуманитарий до мозга костей)) но я все запомнила)) когда напишешь 20 километров этих тегов по неволе запомнишь. но все они записаны и разжеваны ) берешь, да подставляешь в нужное место.
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку