-Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (13)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета!   Очень удобные flash-генерат...

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне   МИССИЯ...

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в morela4


      Урок по просьбе друзей - Мигающий свет.

      Пятница, 23 Июля 2010 г. 08:54 + в цитатник
      Цитата сообщения t_calypso Урок по просьбе друзей - Мигающий свет.

      Как я сделала мигающим свет в окошках, на примере этой работы
       (550x413, 608Kb)

      Дорогие мои подружки и друзья, у меня несколько человек спрашивали об этом эффекте.
      Сразу хочу сказать, мне хотелось сделать такой эффект и я экспериментировала и делюсь с вами тем, как я теперь это делаю. Может и есть уроки с таким эффектом и делается он по другому - я не знаю.
      Выбираем картинку с которой будем работать
      (в инете можно найти много подобных с домиками и светящимися окошками).
      Для начала можно взять эту и попробовать, если пока не нашли
       (550x413, 22Kb)
      Берем любой инструмент для выделения (каким вы привыкли работать),
      я взяла волшебную палочку и выделяем все светящиеся участки на картинке.
       (630x468, 69Kb)
      Я увеличила изображение, чтобы вам хорошо было видно, что я выделяла.
      Теперь выделенную область скопировать на новый слой и изменить режим наложения - применяем осветление.
       (189x613, 24Kb)
      Теперь берем готовый снег (который я выставляла раньше),
      перетаскиваем на нашу картинку.
       (700x493, 81Kb)
      Теперь открываем анимацию и начинаем делать кадры.
      Я всегда на первом кадре выставляю время (здесь 0,15)
      и все последующие кадры будут уже с выставленным временем.
      Снег у нас из 10-ти слоев и кадров будет 10,
      каждый кадр - это основная картинка + слой со снегом.
      Теперь прикрепляем наш выделенный и осветленный слой к 5-му и 10-му кадру.
       (699x490, 91Kb)
      Вот и все, картинка готова.
      Можно проявить немного фантазии.
      Делаем выделение, например, окошек ближнего дома на отдельный слой,
      потом выделяем освещенный дверной проем и падающий на снег свет на второй отдельный слой, огоньки дальних домиков на третий отдельный слой.
      Кадры делаем так же, но выделенные слои с огоньками прикрепляем по очереди и у нас получаются они мигающими по очереди.
       (550x413, 609Kb)
      Всем удачи!!!
      Рубрики:  ФОТОШОП/ФШ уроки
      Метки:  
      Понравилось: 3 пользователям

      Лида_Юринец   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 16:27 (ссылка)
      Будто бы побывала на Новогодней елке.
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку