-Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (13)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета!   Очень удобные flash-генерат...

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне   МИССИЯ...

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в morela4


      Сами делаем табличку-комменташку в gimp2. Начинающим. ВВСЕ ЛЕГКО!!!

      Суббота, 17 Июля 2010 г. 10:55 + в цитатник
      Цитата сообщения Фима-Собак Сами делаем табличку-комменташку в gimp2. Начинающим. ВВСЕ ЛЕГКО!!!


      Сейчас мы сделаем вот такую комменташку. Я - такую, а вы по этому уроку  - любую, какую захотите, принцип один и тот же!

      Первым делом сами СОЗДАДИМ ИЗОБРАЖЕНИЕ:


      Вы можете оставить формат таким как есть. Он задается в появившемся окошке. Сейчас он по умолчанию, его можно изменить с помошью стрелок-галочек вверх-вниз и скрепочек. Я об этом уже недавно в одном из уроков говорила. Я же просто подрежу ножичком с панели инструментов.


      Теперь зальем изображение с помощью ГРАДИЕНТА с панели инструментов.


      Вот перед нами появилась табличка со списком градиентов и мы выбираем любой. У меня много скачанных, вы будете если их не скачали выбирать из того, что стоит по умолчанию в джимпе.


      Вот так вот прокручиваете - и выбираете тот что понравится. Я хочу остановиться на розовом.


      Выбрала. Теперь нам надо им залить белую поверхность будущей комменташки.


      У нас нажато мышкой на сам инструмент ГРАДИЕНТ, выбран ЦВЕТ, поэтому мы просто нажимаем мышью на один из углов рисунка и проводим ей до другого. Вот такая вот линия получается.


      Все, комменташка моментально залилась выбранным цветом. Кстати, о том как сменить цвет я тоже выкладывала урок:

      ЦВЕТ

      ТОН-НАСЫЩЕННОСТЬ

      и меняем проводя ползунками в появившемся окне останавливаясь на желаемом. )))

      Теперь нгам надо хоть как-то украсить нашу комменташку. Проще всего клипартом.


      Выберу-ка я статуэтку!


      Я не буду останавливаться на том, как менять размер клипарта. Тоже выкладывала урок недавно. Коротко:

      ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ

      МАСШТАБ

      Теперь мы будем писать на ней текст.


      Этот инстумент можно выбрать как в боковой панели - так и в верхней. Я показала стрелками. ЖМЕМ!


      Открывается окошко. Выбираем параметры. Цвет текста я выбравла вот такой, вы - выбираете любой из открывшейся палитры. Теперь выберем размер текста и шрифт.


       

      Ввыбираем ползунками что одно что другое. Если у вас шрифты не скачаны - выбираете из установленных в джимпе по умолчанию.

      ПИШЕМ???


      Я подчеркнула ВСЕ что мы навыбирали. Писать будем в окрывшемся окошечке с текстом. Текст появится в той области, которую вы сами выделите на комменташке. С размером я погорячилась, выбрала слишком большой, но в пока мы пишем его можно менять как и цвет и шрифт сколько угодно. Я все откорректировала.


      Вот, чтобы было повиднее!


      Мне не понравилось что как-то неинтересно смотрится и я просто расположу ТЕКСТ ПО ЦЕНТРУ, там же в панели в настройках. Выберу настроить по центру. Теперь наш шедевр ))) можно и сохранять.


      Чтобы было проще искать я даже обзову свою нетленку. Обязательно укажем формат файла.


      Я все подчеркнула. Когда выскочит табличка жмем на ЭКСПОРТ, СОХРАНИТЬ КАК и потом на ОК.


      Все. ЛЮБУЕМСЯ ШЫДЭВРОЙ!!!


      Как видите все не только ПРОСТО, а ОЧЕНЬ ПРОСТО! Этот элементарный урок с голым каркасом комменташки вы можете сами усложнить как хотите и творить в свое удовольствие!

      Удачного творчества!

      Рубрики:  GIMP
      Метки:  

      Ответить С цитатой В цитатник
      E-Ledi   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 12:48 (ссылка)
      Таких толковых уроков давненько не видала. Спасибо.
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку