-Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (13)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета!   Очень удобные flash-генерат...

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне   МИССИЯ...

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в morela4


      Штамп и фильтр НЕРЕЗКАЯ МАСКА. Азы.gimp2

      Суббота, 17 Июля 2010 г. 10:19 + в цитатник
      Цитата сообщения Фима-Собак Штамп и фильтр НЕРЕЗКАЯ МАСКА. Азы.gimp2

      Сегодня мы попробуем убрать огрехи с картинки с помощью инструмента ШТАМП и немного улучшить ее качество в пару кликов. Я возьму для примера скрин где овечка бесится с сынком в сугробах. Сперва откроем изображение:

      Я обвела на панели инструментов инструмент ШТАМП и при нажатии на него откроется небольшое окошко где будут все штампики и кисточки, что есть у вас в программе - или что вы если умеете закачали сами. Вы можете выбрать штапм кликом мышки, любой, который вас устроит и задать его размер двигая ползунок.  Я выбрала просто круглый

      Видите, я стрелкой указала на него. Масштаб можно сделать больше или меньше, как вам нравится. А убирать мы будем значок кровати, Кто-то из моих персов сладко дрыхнет, но я не хочу чтобы на скрине был этот значок, это некрасиво - и такая деталь совершено лишняя.

      Поэтому я инструментом ШТАМП просто нажимаю на область стены, зажимая одновременно клавишу Ctrl на компе и теперь, когда я прикоснусь штампиком и начну замазывать эту кровать - на скрине появится такая же стенка. А пресловутая кровать --- исчезнет.

      Видите??? Ее нет! Но мне хочется чтобы изображение стало хоть немного почетче, поярче и поприличнее. Поэтому мы с вами пойдем сейчас вверх панели, где есть строчка ФИЛЬТРЫ.

      Я все подчеркнула. Жмем сперва на ФИЛЬТРЫ,

      выбираем УЛУЧШЕНИЕ

      и когда откроется список, то выберем в нем НЕРЕЗКУЮ МАСКУ.

      Параметры я не трогала, меня они вполне устраивают. Хотите: можете поэкспериментировать и посмотреть результат. Не понравится -  его можно всегда изменить там же, наверху, нажав на ПРАВКА и ОТМЕНИТЬ. А пока выскочит вот такое окошко:

      Изображение стало почетче и получше. Жмем на ОК . Все. Мы теперь знаем КАК это делается - и спокойно убираем штампиком огрехи с фото, выбирая подходящий штамп, его размер и даже НЕПРОЗРАЧНОСТЬ. Попробуйте, иногда лучше чтобы он был почти прозрачен или прозрачен наполовину для какого-то вида исправлений. Все приходит с опытом и постепенно вы научитесь подгонять и делать все почти идеально. Ну, а улучшить качество изображения теперь стало не только ПРОСТО, а ОЧЕНЬ ПРОСТО - всего-то парой кликов!

      Удачного вам творчества, мои дорогие!

      Рубрики:  GIMP
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку