-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morein_Seday

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 29
Комментариев: 71
Написано: 176


Новый день

Четверг, 18 Августа 2005 г. 12:33 + в цитатник
Новый день, чистый лист. Так светло, недвуссмысленно ярко на небе.
Этот день полон красок и пыли, и какой-то разбитой жары.
Вот, дерутся в трамваях, пасажиры задумчивых будней,
Обалдев от тенденций вторгаться в чужие цветные миры.

Новый день у меня, ну а те, кто дерутся в трамваях,
Как же им тяжело, может быть у меня это синяя бледная блажь,
Что ростками прошла сквозь действительность, каждый день умирая,
И рождаясь опять посредине скрипящих скандалов и чувственных краж.

Я хочу притворится невидимой тоненькой тенью,
поглядев на себя из трамвая и со стороны,
Вот иду по бульвару и мне облака машут крыльями с неба,
А в трамваях, конечно есть жизнь, но, увы, облака не нужны.

Толчея, суета, берег снов, перекрестки сомнений и судеб.
Кто-то воздух хватает, ну а кто-то везде как всегда ищет веник и грязь,
Мне б дойти до угла и тогда кто-то где-то закурит папиросу последнюю,
И портшез выше солнца поднимут, что б сплющенным штекером выпала связь.

Перейти через площадь, увидеть все краски и тени,
Чебуреки, бутылки, глаза переполненный, лопнувший со смеху рот.
И дрожащие листики призрачных выцвевших чахлых растений
Позапрошлых веков позапрошлой любви у чугунных привычно-нелепых ворот.

И еще поворот, и еще один танец-погибель и еще одна смерть, на пути в голубое вчера,
Где кивают азальи дребезжащим трамваям и крейсер, рассекая жару между лицами, каясь идет.
У меня только путь. Только путь есть, и больше ни пенни, сквозь пустыни-сугробы оранжево стелет себя на асфальте жара.
Где все рано ли поздно, икая потянутся к солнцу, и оно нам покажет опять где томятся просторы, где опять чистый лист, поминутно лучась белизной меня ждет.

PS. Впечатление от одной из прекрасных, недавно услышанных песен.

SmilingBarracuda   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 13:58 (ссылка)
Какие красивые впечатления...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку