-Стена

Fairy_Flint Fairy_Flint написал 27.02.2009 23:22:24:
Ищу клад.
Snork-deserter Snork-deserter написал 27.02.2009 23:17:42:
Чистая стена есть нонсенс и явление, в общем, не совместимое с реалиями жизни... Однако же воздержусь от марания здесь нецензурщины, ибо в противном случае буду жестоко бит туфелькой из новой коллекции... Хех...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fairy_Flint

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2670


Клуб неудачников (окончание).

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:17 + в цитатник
Осторожно, тут тоже есть порево))).

Билл.

«Я представлял наш первый поцелуй совершенно другим. Конечно, тогда у меня еще не было никаких оснований, чтобы что-то себе представлять, вернее я даже не надеялся... Но ведь мечтать никто не запретит? И я мечтал. Мечтал, мечтал, уже не помню сколько раз рисуя в своем воображении картину того, как ты склоняешься ко мне, а в твоих глазах ни намека на прежнее холодное безразличие...
На деле все было совершенно не так, но я не жалею, ведь с тех пор ты подарил мне множество прекрасных минут. После я подозревал, что возможно, это была лишь сладкая иллюзия, созданная моим измученным воображением, но тогда мне казалось, что твое отношение ко мне действительно изменилось и все не так безнадежно. Я не был избалован любовью, как бы тривиально это ни звучало, а твое внимание оказалось настоящим подарком. И мне было неважно, чем ты руководствовался в те моменты, когда я отдавался тебе. Когда ты ласкал меня, оглаживая каждую косточку и твои немного неловкие, но всегда желанные прикосновения заставляли забывать, что когда-то я был никем в твоих глазах.
Что бы тобой ни управляло, я изо всех сил надеялся, что рано или поздно смогу завоевать твое сердце. И ты когда-нибудь сможешь ответить на мое «люблю...» не простым кивком головы или улыбкой, а так, как я всегда этого хотел.
Каким глупым ребенком я был. Не понимал, что нам с тобой не нужны слова.
Я и так знаю. Теперь точно уверен, что знаю. Я для тебя, а ты для меня».

Утро понедельника началось с шокирующих новостей. Оказалось, что «тот самый Мартин Бонвик у которого до хрена бабок и которому Том Трюмпер недавно заехал по башке табуреткой» созывает всех на очередную вечеринку под названием... Приготовьтесь... «Вечора не для лохов»!
Честное слово, я бы с удовольствием посмялся над этим вместе с остальными, если бы сам не оказался в списке приглашенных. Впрочем, Гретхен и Том, который, принимая во внимание вышесказанное, не так давно едва не покалечил Бонвика, тоже не без удивления обнаружили себя там.
- Нужно ли понимать это как знак того, что Билл автоматически переносится из категории неудачников в категорию крутых перцев, которые ходят на все угарные вечеринки и щупают всех телок? – задал риторический вопрос Том, отщипывая маленькие кусочки от булочки и один за другим отправляя их в рот. Мы втроем сидели в столовой – единственное место в школе кроме закутка под лестницей, где нам удавалось спокойно поговорить.
Я отвесил любимому довольно ощутимый подзатылок, от чего он закашлялся и выплюнул обслюнявленный комочек сдобы прямо в середину стола.
- Не торопись с выводами, брат! – Гретхен с досадой заглянула в свою опустевшую банку из-под пепси, по-видимому прикидывая, стоит ли отправляться за новой, или все-таки пора остановиться. – Забыл, что произошло на вечеринке у Ивэна?
- Я все-таки надеюсь на то, что эти ребята не настолько тупы, чтобы повторять один и тот же фокус дважды.
- Тогда с чего бы этому буржую Бонвику нас приглашать? – Ленц беспомощно огляделась и, поймав взгляд улыбающейся Кенни, которая оживленно ей замахала, недовольно скривилась. – А, ну тогда все ясно...
- Я думаю, что это камень в наш огород, - продолжил Том, не обращая на подругу внимания, - Они пригласили нас, но не пригласили наших друзей! Это вызов и объявление войны!
Гретхен покрутила пальцем у виска.
- Чувак, по-моему, ты слегка утрируешь. Здесь все ясно как день. Билла Мартин пригласил по той простой причине, что этот богатый ублюдок просто спит и видит, как его натягивает. Тебя – потому, что наверняка задумал на твой счет что-то недоброе, а меня... – она еще раз взглянула на Кенни, - потому, что кое-кто подсуетился. И вообще, с каких это пор тебе на каждом углу приведения мерещатся?
Том рассерженно засопел.
- В любом случае, эта вечеринка – отличный повод дать нашим неудачникам проявить себя, - сказала Ленц уже более примиряющим тоном.
- Но как это сделать, если они не приглашены? – беспомощно спросил я. – И вообще, само название подразумевает, что никого из них там видеть не хотят.
- Вот я и говорю, что это чистой воды провокация! – продолжал надрываться Том. Я успокаивающе погладил его по плечу, но он только раздраженно дернулся.
- Мы столько сил потратили, делая из этих фриков и ботаников чётких парней и девчонок, а они дают нам понять, что все наши труды пошли насмарку?! Черта с два!!!
Гретхен равнодушно пожала плечами и привычным жестом превратила пустую банку в металлический блин.
- Не веди себя как истеричная баба, Томми. Даже если их не пригласили, это еще не значит, что они не смогут туда попасть. В конце-концов хоромы Бонвика не окружены пятиметровой стеной с колючей проволокой, - она взглянула на часы. – До конца большой перемены еще достаточно времени. Собери всех, а мы с Биллом пока придумаем план действий.
Трюмпер унесся со скоростью света еще до того как Гретхен договорила, оставив нас обоих ошарашено глядеть ему вслед.
- Вот дела... – выпалил я, почесывая затылок, - А о каком плане ты говорила?
- Забей, это все лажа, - она махнула рукой. – Лучше расскажи как вы провели выходные.
Я моментально залился краской, чувствуя как удушливой волной накатывают воспоминания. В те дни я узнал Тома с совершенно новой стороны, когда он, наконец, дал мне понять, что все происходящее между нами не плод моего воображения. Неверие в происходящее сменилось легким замешательством, потому, что теперь я не знал, чего мне еще желать, если все о чем я мечтал, наконец-то сбылось.
- Нуууу... – ничего умнее на ум не приходило. – Весело было...
- Весело им было! Я тебя не про это спрашиваю, балбес!
Я испуганно скомкал салфетку, и затравленно уставился в свою тарелку. Не могу же я сказать, что мы... Что он...
- Ну, я в том смысле, что теперь у вас все в шоколаде, ты счастлив, не можешь без него и все такое? – она нетерпеливо постукивала вилкой по столу.
Я быстро кивнул, все так же пялясь на недоеденный салат.
- Это круто, если ты счастлив, - Гретхен отложила вилку и неожиданно взяла меня за руку. От удивления я даже оторвался от созерцания мелко нарезанных огурцов и помидоров и поднял на нее глаза.
- Только легко ничего не дается, сам понимаешь. Особенно когда живешь в окружении таких ублюдков как вот эти вот, - она брезгливым взглядом окинула ничего не подозревающих посетителей столовой. – Но ты ведь не трус, я точно знаю.
- Я трус...
- Ты самый смелый человек в этой школе, если не побоялся связаться с нами.
Я вдруг подумал, что может быть она права? Ведь до меня никто так близко не дружил с Томом и Гретхен...
- Держись, брат Билли. Тот, кто первым наносит удар, автоматически попадает в список проигравших. Поэтому мы на правильном пути.
Ленц сгребла пустую посуду на поднос и отправилась к мойкам, а я машинально закутался в куртку, переваривая услышанное.
Когда же я, наконец, пойму, что здесь, черт возьми, происходит и какова мораль?


Процитировано 1 раз

Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:18 (ссылка)
***

«Трудно быть успешным, веселым, всеми любимым... Особенно зная, что каждое из этих качеств вытекает из предыдущего. Допустим, ты обладаешь блестящим умом и потрясающе вышиваешь крестиком и гладью. Но врядли кто-то заметит твой талант, если ты, будучи не достаточно уверенным в себе человеком, не решишься его продемонстрировать.
Рано или поздно кто-нибудь поверит в тебя, но если ты не желаешь терпеливо дожидаться этого момента в полном одиночестве, то придется как-нибудь переступать через себя.
Сделать глубокий вдох и шагнуть в неизвестность».

Том вещал. С таким чувством, с такой экспрессией, что даже мы с Гретхен замерли посреди класса с открытыми ртами. Впрочем, выражения лиц остальных экс-неудачники не сильно отличались от наших.
- Билл, - Ленц легонько ткнула меня в бок, - Ты чего с ним в эти выходные делал? Привязал к кровати и читал вслух «риторику» Аристотеля?
- Нееее... – проблеял я.
- Кто же знал, что этот чертов Бонвик с его идиотской вечеринкой так сильно повлияет на нашего большого брата... А название и правда провокационное, - продолжала вслух рассуждать Гретхен, пока Том, крича и размахивая руками, подпрыгивал на высоком стуле.
- Мне кажется, что они еще не совсем готовы, - прошептал я ей на ухо, - Не так много времени прошло, да и мы...
- Том!
Я отшатнулся от Гретхен, да и вышеназванный замер на полу слове, когда из толпы робко вышагнула Луиза.
- Что? – Трюмпер глупо хлопнул глазами и спрыгнул со стула. – Вы разве со мной не согласны?
- Согласны, - она кивнула. – Поэтому я от лица всего нашего клуба заявляю тебе, что мы пойдем на эту вечеринку, даже несмотря на то, что нас не приглашали.
- К-как? – выдавил из себя Том спустя десять долгих секунд.
- А так! – Луиза дерзко улыбнулась сверкнув брекетами. – Мы больше не боимся.
- Не боимся! – поддержал её какой-то длинноволосый парень из бывшего «Клуба любителей Японии», со свистом рассекая воздух своим деревянным мечом.
И как он исхитрился протащить его в школу средь бела дня?!
Том издал какое-то невразумительное бульканье, но потом, все-таки смог взять себя в руки:
- Тогда в субботу, в 19:30 собираемся возле моего дома. Если уж идти громить противника, то нужно делать это сообща!
- А биту бейсбольную брать? – поинтересовался всегда милый и мирный Георг, окончательно вогнав моего бедного Тома в состояние ступора.
- Ага! – ответила за него Гетхен. – Только не забудь украсить её торчащими гвоздями и смазать ядом. Чтобы легче было потом от стражей порядка отбиваться.
Пристыженный Листинг затих, а слова вновь взяла Луиза.
- И не волнуйся за нас, в этот раз мы точно все сделаем как надо! Мы способные и быстро учимся, ведь права же ребята? - она обернулась в сторону остальных членов клуба, которые синхронно закивали.
- Я даже сел на диету! – похвастался Кевин, демонстрируя всем длинную палку сельдерея. Интересно надолго ли его хватит?
- Если так дальше пойдет, то ты еще и в спортзал запишешься! – решил подбодрить его я. – Продолжай в том же духе!
Кевин благодарно улыбнулся.
Когда все рассосались, мы с Гретхен бросились к Тому, который в изнеможении рухнул на стул.
- Мои крошки, - толи серьезно, толи шутя простонал он. – Я и не заметил как вы выросли...
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:19 (ссылка)
***

- Где Луиза? Кто-нибудь видел Луизу? – нервно выкрикивал Том, проталкиваясь через толпу. Я слегка волновался: нас набралось уже достаточно человек для того, чтобы соседи, выглядывающие в окно, имели все основания вызвать копов. Не хотелось провести остаток вечера в участке.
- Она сказала, что придет попозже! – подал голос Кевин. Том чертыхнулся и направился в мою сторону, отодвигая локтями разряженных в пух и прах хихикающих девчонок. Кое-кого из них я, честно говоря, так и не узнал – настолько явными были перемены. Трудно поверить, что эти небесные создания совсем недавно были невыразительными бесполыми существами в очках и мешках из-под картошки. Как сказала бы Гретхен: «Блестящие шмотки и чемодан косметики творят чудеса!»
- Привет, Билл, как жизнь? – хрупкая ладошка опустилась на мое плечо.
- Привет, Агнета, давно не виделись! – она поцеловала меня в щеку, одновременно окидывая внимательным взглядом. – Отлично выглядишь!
- Ты тоже! – улыбнулся я, ставя в уме галочку по поводу того, что в обычной жизни эта девушка почти всегда напоминает Эльвиру-повелительницу тьмы, но когда дело касается вечеринок, изменяет своим привычкам с блестящими майками и узкими брючками.
- Я до последнего не хотела идти на этот вечер позора, - ныла маячившая за её спиной Гретхен. – Ну, ничего не поделаешь, общее дело и все такое! Надеюсь, что будет весело... Впрочем, твои неудачники, Том, меня приятно удивили. Я ожидала худшего.
- Они теперь не неудачники! И сегодня все это признают! – запыхавшийся Том попытался опереться на меня, но, не удержал равновесия и едва не повалился на траву. Я вовремя успел подхватить его под локоть.
Лужайка перед домом Бонвика была пуста – видимо гости еще не достаточно разбушевались, чтобы высыпать на улицу и устроить веселье здесь. Впрочем, даже нам, стоящим на другом конце улицы были слышны доносящиеся оттуда звуки громкой музыки и пьяные крики.
- Пора придумать, как мы туда проберемся! Не дверь же им ломать?
- У меня есть план! – Густав попытался поправить очки, но их на привычном месте не оказалось и он, с сожалением вздыхая, посильнее натянул козырек от кепки на глаза. – Нужно выбрать кого-нибудь одного из тех, кто приглашен. Он постучится в дверь, а мы в это время спрячемся где-нибудь в кустах. А когда ему откроют, незаметно проскользнем внутрь...
- Гениальный план! – заржала Гретхен. – Спрячемся в кустах, а потом незаметно проскользнем... Да нас здесь человек тридцать, не меньше! Какое еще «незаметно»?!
- Ну, значит, будем переть напролом! – развел руками Шеффер.
- Вот и называй вещи своими именами, - кивнула Ленц. – Ладно, альтернативы все равно нет. А кто звонить будет?
Все как по команде уставились на меня. Я неловко переступил с ноги на ногу.
- Ребят, вы чего? Нет, не надо... Почему сразу я?
- Брось Билли, - Гретхен ядовито улыбнулась. – Все знают, что Мартин запал на тебя. Ты без проблем сможешь отвлечь его внимание.
- Да нет же, все не так, - я попятился назад, но врезался в Георга, который, судя по выражению его лица, совершенно не собирался позволить мне отступить. – Не надо! Стойте! Том!
- Извини, Билли, малыш, но это и правда необходимо, - мой любимый пожал плечами, а потом внезапно завопил, указывая на меня. – Взять его!
Я и пикнуть не успел, как меня внезапно схватило несколько пар крепких рук и за какие-то пол минуты оттранспортировали прямо на крыльцо, поставив перед дверью. Еще спустя минуту, эти предатели рассосались по кустам, высунув оттуда лишь головы и хором шипя что-то вроде: «Ну, давай-давай, жми на звонок»! Ничего не поделаешь, придется жать...
Судорожно вздохнув и передернув плечами я сделал как было сказано и приготовился ждать пока мне откроют. Впрочем, долго ждать не пришлось. Буквально через пятнадцать секунд мне открыл, кто бы вы думали? Сам хозяин дома. Блистательный Мартин Бонвик, во всем своем п*дорском великолепии. Чёрт возьми, я начинаю думать как Том!
- Привет! – он ослепительно улыбнулся всеми тридцати двумя выбеленными зубами, жестом приглашая войти.
- П-привет, - проблеял я, продолжая топтаться на пороге. – Ты меня звал и я пришел!
- Проходи, - сказал он, не переставая скалиться.
- Ээээ... Я тут привел с собой друзей, ничего?
- Друзей? – Бонвик посмотрел с подозрением. Я шумно сглотнул, отступая вбок.
- Да! Пару человек. Ничего?
- И где же они? – Мартин сделал попытку заглянуть мне через плечо, но я торопливым жестом втолкнул его обратно в прихожую.
- Сейчас я позову. Они немного стеснительные... Эй, ребята! Все в порядке, вы можете войти!
Надо было видеть лицо Мартина в этот момент! Да я и сам бы испугался на его месте, если бы увидел, что из темноты, а точнее из кустов, с листьями в ушах и в волосах, выбегают какие-то незнакомые, но явно агрессивно настроенные личности и несутся прямо на меня. Зрелище не для слабонервных.
На свое счастье, я вовремя успел отскочить в сторону, а вот беднягу Бонвика буквально снесло таким напором и судя по звукам, по нему помимо всего прочего протопало как минимум пять пар ног обутых в тяжелые ботинки. Следом, гордой походкой, мимо помятого тела Мартина, прошествовали невозмутимые Гретхен и Агнета, и самым последним вошел Том.
- Ну, привет, чувак? – он наступил, попытавшемуся было подняться на ноги Бонвику на грудь, снова укладывая его обратно. – Кто тут у нас сегодня самый крутой «нелох»?
Виновник торжества только жалобно простонал.
- Вы не имеете права... Я вызову полицию...
- Да что ты? – Том нагнулся к нему. – Сам же меня пригласил, забыл что ли? Пойдем, Билл, повеселимся в кои-то веки на буржуйской вечеринке. Разопьем хорошее винцо, поедим креветок... Или у тебя здесь только фруктовый пунш и мандарины в сахаре подают?
Не скрывая своего волнения, я проследовал в дом вслед за Томом, ловя на себе удивленные взгляды гостей. Кое-кого из них я знал в лицо благодаря своей недавней репутации боксерской груши. Было довольно темно, повсюду мелькали какие-то разноцветные лампочки и диско-шары, по углам затаились целующиеся парочки и бледные заторчавшие подростки с косяками. От сладковатого дыма закружилась голова.
- Том! – он тормознул, и я врезался в его спину. – Где ребята?
- Посмотри, - я проследил за его пальцем и увидел Георга танцующего в окружении каких-то девушек. Единственным опознавательным знаком для меня были его уже ставшая привычной узкая черная футболка и, то и дело подлетающие вверх, длинные волосы. В остальном, этот сексуальный и раскрепощенный парень совершенно не походил на того неуклюжего, медведоподобного ботаника с ингалятором.
- Кажется, я что-то пропустил? – Том, забыв, что на нем кепка и дюрага, попытался почесать в затылке.
- Я же говорила, что у тебя появился конкурент, Томми, - хохотнула Гретхен откуда-то сбоку. – Пока ты Биллом будешь занят, он всех девчонок переманит. Особенно если их парни так будут с ними обращаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:20 (ссылка)
Я посмотрел туда, куда уставилась Гретхен, и увидел обжимающуюся на диване парочку. Парень пытался усадить девушку себе на колени, настойчиво шаря у нее под юбкой. Девушка же наоборот недовольно шипела и пыхтела, изо всех сил стараясь подняться. Наконец, она, сердито взвизгнув, резко оттолкнула его от себя и с гордым видом стала пробираться сквозь танцующих. Как раз туда, где Георг выписывал свои невообразимые кульбиты.
- Идем скорее! Послушаем, что он ей скажет! – зашептал Том, подталкивая меня вперед.
- Что? Зачем??? – переполошился я.
- Ты разве не знаешь? Это же Эльза Михен – капитан группы поддержки! Георг считает её второй самой крутой девчонкой в школе после Гретхен!
- Эльза... Кто? Капитан... Чего? – сопротивляться не имело смысла, поэтому я решил позволить своему любимому подтащить меня поближе к Георгу, который совершенно растерялся из-за того, что к нему клеится его ожившая фантазия, пусть и вторая по счету. Бедняга так и замер посреди танцпола с открытым ртом и выпученными глазами.
- Привет! – девушка дружелюбно улыбнулась ему. – Не думала, что ты ходишь на такие вечеринки.
- А я тебя знаю, - еле ворочая языком и перекрикивая музыку, признался Листинг.
- Я тебя тоже знаю! – похвасталась Эльза. – Тебя зовут Георг! И ты раньше был в шахматном клубе. Я кстати только что рассталась со своим парнем!
Она сцепила руки в замок за спиной и начала вертеть туловищем вправо и влево, словно маленькая девочка, скорчив при этом умилительную гримаску.
- Не хочешь пригласить меня танцевать?
Никто и не сомневался, что Георг согласиться, но мы с Томом все равно не сдержали удивленного вздоха, когда он осторожно обнял девушку за тонкую талию, а она опустила ладошки ему на плечи.
- Ну, Листинг, ну дает... Зачет автоматом! – ошарашено выдохнул Том мне на ухо. У меня хватило сил только для того, чтобы кивнуть.
- Не понял? Че за бред?! Эй!! – «покинутый кавалер» Эльзы соскочил с дивана, но она и бровью не повела, впрочем, как и ошалевший от такого неожиданного счастья Георг.
- Один уже справился, осталось дождаться пока остальные проявят себя, - Трюмпер довольно потирал руки, оглядываясь по сторонам. Я дернул его за рукав толстовки, заметив еще один «объект», которому тоже удалось привлечь на себя долю внимания, хоть и весьма необычным способом.
Мы незаметно подкрались поближе и до нас долетел обрывок разговора:

- А это что такое?
- Ну... Э-э-э... Это бо-кен! Ну, то есть деревянный меч!
- О-о-о... А для чего он нужен? – сахарно-сладким голосом.
- Ну... Типа драться...
- Значит, ты занимаешься боевыми искусствами? – восхищенно.
- Получается, что да...
- Класс! А этот иероглиф, что он означает?..

Слушать нам быстро наскучило, поэтому мы снова переместились к столу с напитками.
- Я всегда знал, что мы недооцениваем этот подозрительный «Клуб любителей Японии», проворчал Том, откупоривая бутылку светлого пива.
- Ну да, конечно... – усмехнулся я. – А кто больше всех кричал, что они клоуны в костюмах кошек и самураев?
- Замнем, - миролюбиво улыбнулся Трюмпер. – Знаешь, чего бы я хотел?
- Чего?
- Побыть сейчас с тобой наедине...
- Том, - я смутился, когда он неожиданно прижал меня к себе, - Не надо, все же смотрят...
- Да никто не смотрит, всех интересует только Георг и его новая подружка, - он наклонил голову и оставил на моей шее несколько горячих влажных поцелуев. Я шумно выдохнул, попытавшись отстраниться, но рука Тома переместилась не мое бедро, с силой сжимая и не позволяя вырваться.
- Что здесь происходит?!
Музыка неожиданно затихла, толпа расступилась и в свете софитов я увидел злобную рожу Бонвика. Интересно, где он был все это время? Неужели пытался оправиться от пережитого шока? Кажется, там в прихожей Том напугал его до смерти.
Меня вдруг охватило чувство гордости за моего любимого.
- Какого хрена вы все здесь делаете, черт возьми?! После того, как я ясно дал понять, что придуркам и уродам вроде вас в моем доме не место!
- Это ты кого сейчас уродом обозвал? – грозно выступил Кевин, оторвавшись от стола с закусками. – На себя посмотри!
- Он увел у меня девушку! – поддержал Мартина тот самый парень «с дивана». – Давайте их выгоним!
- Пошел к черту! – крикнула Эльза через всю комнату. – Мне всегда нравился Георг!
-... Но статус не позволял тебе даже заговорить с ним, - мысленно закончил я за нее. Зато теперь, когда Листинг стал таким крутом, она вполне могла бы позволить себе обратить на него внимание, а может и нечто большее...
- Вот я и говорю, какого дьявола вы...
- Извините, можно мне пройти? Вы проход загородили...
- Да, конечно, красотка, проходи... На чем я остановился? Ах да! Так вот...
- Привет ребята! Привет, Том!
Вся мужская половина, включая моего Тома (вот же бабник!), открыв рты, уставились на абсолютно незнакомую, но без сомнения потрясающе красивую девушку появившуюся из-за спины Мартина.
Среднего роста, стройная как песочные часы в темно-синем платье-футляре с длинными рыжими локонами, пухлыми губами и черными как ночь ресницами, она без сомнения выделялась из общей массы наряженных в нелепые розовые шмотки малолеток с размазанной помадой и обгрызенными ногтями.
В комнате повисла мертвецкая тишина. Даже Бонвик перестал возмущаться в изумлении разглядывая вновь прибывшую, видимо на все сто процентов уверенный, что ТАКУЮ девушку он просто не мог пропустить.
Самым первым ожил Том.
- Так, Билл, подвинься! – решительно сказал он, дернувшись в сторону неизвестной красавицы. – Привет, малышка! Мы разве знакомы? Хотя нет, я уверен, что знакомы! Я видел тебя в своих снах!
- Том! – девушка хлопнула длиннющими ресницами. – Ты что, не узнаешь меня?
- Нет! – мой любимый сейчас был очень похож на котенка, который всю жизнь прожил в маленькой квартирке, а потом вдруг неожиданно обнаружил себя сидящим посреди поля под открытым небом.
- Я Луиза!
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:21 (ссылка)
- Что?!
Похоже, что не только я обалдел от услышанного . Том сощурился, внимательней приглядываясь к девушке, но, не поверил глазам и заметался по комнате в поисках выключателя. Когда свет зажегся, мы снова посмотрели на Луизу, уже более внимательно, и я должен был признать, что определенное сходство действительно имелось. Не сильное, но...
- Ср*нь господня! – взвыл Трюмпер, - Похожа!!! Действительно похожа!!!
- Том...
- Ничего не говори! – замахал руками он, шарахаясь в сторону и прячась за мою спину. – Пускай ты стала красавицей, но это еще ничего не меняет. Я уже не свободен, ясно?
- Том, - она перебила его. – Напротив! Я хотела поблагодарить тебя!
- За что? – удивился он, трусливо выглядывая из-за моего плеча.
- Если бы не ты, не твой отказ и не твои советы, я бы никогда не стала такой как сейчас, - изящными пальчиками она провела от середины груди к животу и все восторженно ахнули. – И никогда бы не познакомилась со своей второй половинкой...
- Прости???! - чёрт, хватит с нас на сегодня потрясений...
- Сейчас я вас представлю. Милая, заходи, не стесняйся!
Послышался стук каблучков и, обойдя бледного как смерть Мартина, в комнату вплыло очередное неземное существо – на этот раз изящная блондинка с бледной светящейся кожей и огромными серыми глазами.
- Познакомьтесь, Виолетта Вувчик! – лучезарно улыбаясь сказала Луиза, делая жест рукой, - Моя теперь лучшая подруга и по совместительству любимая девушка...
- Всем привет! – блондинка подарила нам милую улыбку. – Я Виолетта, но для друзей просто Вилли.
- Вилли?! Вилли Вувчик?! Тот самый президент п*дорского клуба?! Ты должна быть парнем!!! – от ужаса Том захрипел.
- Погоди, нигде ведь не упоминалось, что Вилли – парень, - поумерил я его пыл. - А значит, вполне возможно, что президентом «Радуги» вполне могла быть девушка.
На несколько секунд вновь повисла гнетущая тишина которую разорвал громкий и крайне возмущенный вопль Гретхен:
- Ахренеть!!! Где ты была, с*чка?! Я бы вступила в твой клуб!
Затем звук подзатыльника и полное раскаяния: «Ой, прости, Агнета, киска, я ведь совсем не это имела в виду...».
- Но если ты все это время училась вместе с нами, то почему мы никогда не видели тебя в школе или в клубах? – попытался прояснить ситуацию Густав.
- Ну... - Вилли рассеянно накрутила на пальчик светлую прядку. – Дело в том, что я не всегда выгляжу так, как сейчас...
Перед глазами почему-то появился некий странный и очень размытый образ силуэта в балахоне и с капюшоном натянутым до самого подбородка. Если она все это время выглядела так же как Луиза, то ничего удивительного в том, что её красота осталась нераскрытой для наших глаз.
- А почему музыка не играет? – наконец спросила Луиза, оглядываясь по сторонам. – Я думала вы веселитесь...
- Да-да, - заикаясь, сказал побледневший Бонвик и сделал знак Ди-джею. – Том, выключи свет, пожалуйста!
Комната снова погрузилась в полумрак, озаряемый лишь вспышками ярких лампочек. Я с кислой миной повернулся к Тому, который, нацепив на лицо маску невозмутимости, обозревал окружающую обстановку. Судя по поведению друзей Бонвика, их, похоже, не особенно напрягало присутствие неудачников. Было ли дело в легкости, с которой молодые забывали нанесенные друг другу обиды, или в том, что местная тусовка еще не привыкла к новому образу неудачников и не могла воспринимать их как раньше... Никто не знал. Но я знал, что рано или поздно все вернется на свои места, с появлением нового поколения неудачников травля возобновится, и школа никогда не перестанет быть клеткой для акул. Но после стольких унижений, пройдя через «Клуб Неудачников» мы поняли, что дело вовсе не в том, сколько у тебя денег, как ты выглядишь и хорошо ли играешь в футбол... Всего за несколько месяцев мы приобрели больше, чем за все эти годы, проведенные в школе. Найти настоящих друзей и любовь – вот, что было главной целью всего этого мероприятия, а вовсе не проведение молниеносной войны против тупых качков и кукол со стразами. И задача, кажется, была выполнена на все сто.
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:22 (ссылка)
Надеюсь эти мегапопулярные звезды не обидятся на меня за использование образов)) Ничего не знаю, но от всего заранее отказываюсь!)

Эльза.

 (418x600, 48Kb)

Луиза.

 (468x513, 62Kb)

Вилли.

 (553x368, 194Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:25 (ссылка)
Я нашел глазами Гретхен, которая тянула через трубочку какой-то ярко-оранжевый коктейль с апельсиновой долькой. Она улыбнулась и подмигнула мне, отсалютовав высоким бокалом, а потом неожиданно начала проталкиваться к нам через толпу.
- Ну что, парни, как вам вечеринка?
Мы с Томом переглянулись.
- С каждой минутой все интереснее и интереснее, - ответил он за нас обоих.
- Не расслабляйтесь, потому, что самое интересное еще впереди, - Гретхен с брезгливым выражением на лице откинула соломинку в сторону и присосалась к бокалу губами. – Посмотрите, кто к нам пожаловал!
Я обернулся, и живот скрутило от неприятного предчувствия. Ивэн Нотбек и вся его компания шли в нашу сторону, расталкивая локтями танцующих. Видимо, на вечеринке они появились только что и им не посчастливилось стать свидетелями циркового представления, которое имело место быть буквально пять минут назад. Какая жалость. Впрочем, я еще не забыл, как они запихнули меня в этот вонючий подвал с крысами. И судя по тому, как напрягся Том, он тоже прекрасно об этом помнил.
- Ну, привет, парни! – усмехаясь, сказал Нотбек и остановился прямо перед нами. Он демонстративно проигнорировал Гретхен, которая с равнодушным видом допила свой коктейль, и посмотрел на нас с Томом. – Я гляжу, вы все еще вместе, прям как голубки. Кажется, пребывание в том подвале ничему тебя не научило, Билли. Может нам повторить этот урок еще раз, как считаешь?
Гретхен, наконец, опустошила бокал и резким движением швырнула его в стену. Звон разбитого стекла оказался таким громким, что заглушил даже музыку.
- Ну, привет, неудачник, - сказала она, сделав ударение на последнем слове. – Хотела сказать тебе «здравствуй», но какой смысл?
- Отвали! Не с тобой разговариваю, - огрызнулся Ивэн, впрочем, без особой злости. Огрызаться на Гретхен – себе дороже. Кто знает, в какой момент она решит, что твоя наглость превышает лимит дозволенного?
- У тебя есть, что сказать нам, Ивэн? Если да, то говори быстрее, мы очень заняты. Нам сегодня еще на две вечеринки успеть надо, - сказал Том, опустив руку мне на плечо. Нотбек снова расплылся в злорадной ухмылке.
- Билл, я смотрю, вы теперь с Томом неразлучны?
- Да! – я задрал нос. – А ты что, завидуешь? Или может быть ревнуешь?
- Да нет, - он пожал плечами, не переставая ухмыляться. – Просто, есть у меня любопытные новости. Не желаешь послушать?
- Можешь говорить, - я кивнул на Тома и Гретхен, - У меня от них нет секретов.
- Ну, хорошо, - Нотбек был, кажется, немного удивлен, но виду все равно не подал. – Ты в курсе, что твои любимые друзья на тебя спорили?
Я на некоторое время замер. Том зевнул, почесывая пузо, а Гретхен указательным пальцем принялась изучать глубины своего уха.
- Это все, что ты хотел мне сказать? – выйдя из ступора, спросил я.
- Ну... Да... – видимо Ивэна сильно покоробило отсутствие какой-либо реакции с моей стороны.
Том снова зачесался.
- Нотбек, если ты мечтал его этим удивить, то я тебя огорчу. Спор – это уже давно устаревшая и неактуальная идея. Кроме того, мы с Гретхен придерживаемся мнения, что честность – лучшая политика. Поэтому о своих мотивах мы поведали Биллу в самый же первый день.
Ивэн только беспомощно открывал и закрывал рот. Остальные его дружки тоже выглядели слегка огорошенными.
- А вот за то, что ты Билла в подвале запер, он, по-моему, тебя еще не простил, а? – подхватила Гретхен.
- Не простил... – подтвердил я.
- Поэтому, Билл, можешь ему прямо сейчас за все воздать.
- Да с удовольствием!
Все произошло в считанные мгновения. Я развернулся и с размаху заехал Нотбеку кулаком в челюсть. Впервые в жизни я ударил кого-то, впервые ответил кому-то, отплатив за свою обиду. И это было... Нереально кайфово, скажу я вам!
Ивэн пошатнулся, закрывая руками лицо и я не смог отказать себе еще в одном маленьком удовольствии, поэтому через секунду моя нога влетела в его живот...
Послышался чей-то пронзительный визг, когда сразу две тела рухнули на столик с закусками. Первым был Нотбек, пострадавший от моего пинка. Вторым - его дружок, которого, скорее всего туда отправил Том, не со зла, а просто за компанию. Остальные, кажется, спасались от гнева Гретхен, которая неожиданно вспомнила, что они (или кто-то их комнании) когда-то что-то ей задолжали, и до сих пор не отдали долг. Дальнейшее развитие событий было вполне предсказуемо. Несчастный Мартин Бонвик уже и думать забыл, что на его вечеринку завалились экс-неудачники. Теперь его заботила лишь сохранность собственного жилья. Впрочем, вид измазанных в салатах Нотбека и его приятеля, похоже, веселил не только нашу компанию.
- Говорил я тебе, Ивэн, не умеешь пить – не начинай даже, - заржал кто-то. Громкий смех волной покатился по комнате, заставив меня испытать чувство сильнейшего удовлетворения.
- Пойдем, пока никто не смотрит, - шепнул Том, утягивая меня за руку. Я послушно засеменил следом, в последний раз взглянув на чертыхающегося Нотбека, который пытался стряхнуть налипшие на волосы и одежду кусочки пищи. Когда еще представится шанс увидеть подобное?
Мы вышли через черный ход и сразу же оказались в небольшом палисаднике с несколькими маленькими скамеечками, на одну из которых Том меня и усадил.
- Поздравляю! – он быстро чмокнул меня в щеку. – Ты их всех победил!
- Без тебя у меня ничего не получилось бы, так что не преувеличивай, - я снова почувствовал, что краснею. – Послушай, Том...
- Что? – он так обезоруживающе улыбнулся, что я чуть не подавился словами.
- Да нет, ничего.
- Ну, говори уж, раз начал.
- Да нет, это не важно...
- Говори!
Я глотнул побольше воздуха.
- А ты и правда смог бы уйти к Луизе?
- Что? – Том моргнул.
- Ну, если бы у нее не было девушки... – под его возмущенным взглядом я окончательно стушевался, - Впрочем, ерунда, я так и понял...
- Билл! – он взял меня за руку. – Ну что мне сделать, чтобы до тебя, наконец, дошло?
Я молчал.
- Ну ладно, - Том встал на ноги и я тут же испуганно зажмурился. Не уходи, только не уходи...
Но Том никуда не ушел. Вместе этого он запрокинул голову повыше и что есть мочи заорал:
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, БИЛЛ!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ-Ю-Ю-Ю-Ю-Ю-Ю-Ю...
У меня едва хватило сил и желания вскочить на ноги и заткнуть ему рот.
- Совсем с ума что ли сошел?! Кругом же люди, услышат!!
А он сжал мое запястье и внимательно заглянул в глаза.
- Теперь ты мне веришь?
- Теперь верю. Но ты все равно полный псих!
Том засмеялся и вдруг подхватил меня на руки, как маленького ребенка, которого перехватывают под мышками и подкидывают вверх. Конечно, чтобы меня подбросить сил у него не хватило, поэтому он просто закружил меня, но так сильно, что перед глазами замелькали разноцветные звезды.
- Том! – захныкал я и сразу же почувствовал твердую почву под ногами. – Я так долго мечтало об этом, ты себе даже не представляешь сколько! Я тебя тоже люблю, очень сильно люблю, больше всех на свете!
- Я знаю, Билл. Знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:26 (ссылка)
***
Когда мы оказались дома, было уже за полночь. Миновав парадную дверь, и, стараясь ступать бесшумно, мы поднялись в комнату к Тому. Его родители уже давно спали, или только притворялись что спали, но нам было все равно – он тихо подвел меня к окну, раздвигая занавески настолько, чтобы можно было увидеть кусочек неба. Свет в домах в этой части города редко зажигали в такое время, поэтому можно было рассмотреть едва различимую мелкую россыпь звезд.
- Странно, - я усмехнулся. – Шли-шли по улице, и даже головы не подняли. А теперь стоим и таращимся.
- Я смотрел на тебя! – обернувшись, я поймал его взгляд. В глазах Тома плясали веселые чертики.
- Том, - я шагнул в сторону, увернувшись от протянутых ко мне рук. – Мы ведь ничего не будем делать сейчас, правда? Твои родители дома, и...
- И что? – он, проигнорировав мой трусливый жест, все-таки изловчился и притянул меня к себе.
- Неужели ты их совсем не стесняешься?!
- Да их в такое время даже пушечным выстрелом не разбудишь!
- И все равно, я так не могу, - я обеспокоено заерзал в его объятьях. – Что твоя мама обо мне подумает?
- Ты рассуждаешь так, будто ты моя невеста и боишься опозориться перед будущей свекровью.
- Да иди ты! – черт, иногда он меня просто бесит. – Вот посмотрю я на тебя, когда конфетно-букетный период закончится!
Том захрюкал.
- Какой еще конфетный?.. Букетный?..
- Болван! – окончательно рассердился я. – Прекрати ржать, сейчас всех перебудишь!
Я попытался закрыть ему рот рукой, но Том неожиданно оказался быстрее и, перехватив меня за запястье, обхватил мои пальцы губами, медленно засасывая их внутрь.
- Что ты делаешь? – удовольствие пронзило все тело, когда я почувствовал прикосновения горячего шершавого языка. На лбу выступили капли пота, и дышать стало трудно, как будто из легких разом вытолкнуло весь воздух. За окном послышался шум проезжающего автомобиля, и яркий свет фар на мгновение прорвался через тяжелые шторы, охватив лицо Тома, выражающее сейчас такую неприкрытую похоть, что я даже испугался. Он с влажным щелкающим звуком выпустил изо рта мои пальцы и шагнул ко мне, подталкивая к центру комнаты.
- Как тяжело было сдерживаться...
Я едва смог развернуться, прежде чем Том успел уронить нас обоих на пол, и толкнул его на диван. Послышался глухой скрип и звук удара от столкновения моих коленей с пушистым ковром. Гулкий, будто прозвучавший в другом, параллельном измерении.
- Только тихо, ладно? – взмолился я, потершись щекой о его бедро и почувствовав знакомое тепло. Том торопливо кивнул, сглатывая, и дрожащими руками принялся стягивать свои безразмерные штаны, которые почти сразу комком свалились к его ногам. Мне даже стало слегка завидно, потому, что для того, чтобы справиться с джинсами, в которые я сегодня с трудом втиснулся по настойчивой просьбе Гретхен, потребовалось бы куда больше времени. А сейчас грубая джинсовая ткань стискивала меня как капкан, почти причиняя боль, но расстегнуть их, почему-то было стыдно. Чтобы отвлечься, я потянулся к Тому, задирая его футболку и целуя впалый живот. Такой красивый, загорелый... Как же я столько времени жил без этого раньше? Как находил в себе силы просыпаться по утрам, принимать душ, завтракать, идти в школу и возвращаться оттуда, не дотрагиваясь каждый день до его горячей кожи, не вдыхая любимый запах... Господи, я сойду с ума от этого запаха, если не попробую сейчас же!
Дыхание Тома стало тяжелым и прерывистым, когда я осторожно сжал его член в ладони, кончиком языка дотрагиваясь до атласной головки, медленно обводя по кругу и слизывая выступившую капельку смазки.
Неужели я и правда смогу это сделать? О боже, конечно же, я смогу, я ведь так давно об этом мечтал...
- Билл... – он жалобно застонал, нетерпеливо дергая бедрами вверх. Сейчас, любимый, потерпи...
Я медленно начал заглатывать его, стараясь расслабить горло, чтобы можно было сразу же взять как можно больше. Это оказалось не так просто – окрепший член проникал в рот только наполовину, а потом упирался в неизвестную преграду, затрудняя дыхание и вызывая рвотный рефлекс. Я расслабился, пытаясь дышать носом, а потом неторопливо задвигал губами вверх-вниз, скользя языком по выступающим венкам.
- Билл... – повторил Том, снова издав слабое подобие стона, и неожиданно погладил меня по голове. Не принуждая и не направляя, просто ласково зачесал упавшую на глаза челку за ухо, взъерошил волосы на затылки, пощекотал шею кончиками пальцев. Я выпустил его член изо рта и обхватил губами только головку, помогая себе рукой, ведя ладонью по гладкому от моей слюны стволу.
- У тебя такие тонкие пальцы, - сказал он, беря мою вторую руку в свою свободную и бережно сжимая её. – Пожалуйста, ты можешь сильнее?
А я уже окончательно потерялся в прикосновениях, ласкал его беспорядочно и жадно, стараясь высосать до капли, неизвестно кому пытаясь доказать, что он мой и всегда будет принадлежать только мне. Отзываться только на мои ласки, хотеть только моих поцелуев... Я совсем обезумел.
Том выстрелил мне в рот так неожиданно, что я даже не успел почувствовать его вкус. Сперма лишь обожгла горло чем-то соленым, на языке остался вяжущий привкус теплоты. По-прежнему дрожа, Том натянул свои штаны и усадил меня к себе на колени, устраивая голову на моем плече.
- Спасибо...
Я только смущенно улыбнулся, облизывая губы.
- Я не эгоист, Билли... Сейчас я все сделаю, дай только отдышаться...
Хотелась сказать, что я в порядке и это совсем не обязательно, но тянущая боль в паху убеждала в обратном. Том уложил меня на диван и, устроившись между моих раздвинутых ног, расстегнул, наконец, мои джинсы. Я не смог сдержать облегченного вздоха, когда тугой замок перестал сдавливать меня.
- Ты ведь не будешь этого делать? – опасливо.
- Конечно буду, дурачок, - Том опустил руки на мой пояс а потом резко дернулся назад, буквально вытряхивая меня из штанов.
- Не знаю... Это как-то, - я попытался представить, как Том берет у меня в рот, и едва не кончил от одной только мысли. Чёрт, надо успокоиться и взять себя в руки.
- Ты разве не хочешь? – он погладил меня через тонкую ткань боксеров и я задрожал.
- Хочу, - я позорно зажмурился, подавив желание скрестить ноги и поджать колени к груди, когда Том избавил меня от белья и провел рукой по внутренней стороне бедра.
- Ты такой красивый, Билл... Я ещё в прошлый раз заметил, только забыл тебе сказать.
Я был готов умереть от счастья прямо здесь и сейчас. Наплевать, что родители Тома могут услышать, я хотел кричать и кричать о том, как я его люблю и как мне хорошо, когда он касается меня там губами и языком. Когда бережно приподнимает за бедра, раздвигает ягодицы и... О, Боже...
- Тоооооом... – я таки не смог удержаться и простонал его имя, но он даже головы не поднял, продолжая вылизывать меня, изредка проталкивая язык внутрь, разминая и расслабляя пальцами разгоряченную кожу. Не может этого быть, настолько хорошо просто не бывает, это нереально, я так не выдержу...
Кончал я долго и мучительно, забрызгивая спермой свой живот, хрипя и задыхаясь. Тогда Том разжал руки и растянулся рядом со мной на узком диване, обнимая и мягко целуя пересохшие губы.
- Быстро ты! Я даже пососать толком не успел.
- Прекрати! – я покраснел, хотя, казалось уже больше некуда, и попытался его отлупить, но руки тряслись и отказывались слушаться. – Слышать такое от тебя это... Это ужасно!
- Да? А мне показалось, что тебе понравилось, - Том засмеялся и помог мне справиться с джинсами, которые мы с трудом натянули и застегнули. Потом он достал из кармана платок и стер сперму с моего живота. – Давай спать, а? Нам еще надо придумать, как завтра утром перед мамой объясняться.
- А может я того?.. Домой сейчас пойду?
- Спи! Свадебное платье по каталогу давно заказано...
- Ч-чего???
Но Том уже засопел. Я улыбнулся и погладил его по щеке, убирая за ухо выбившийся из хвоста дредлок. Спи...
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:26 (ссылка)
***

«Поразительно, не правда ли? Если читатель до сих пор не уснул от скуки, то я полагаю, что ему будет интересно узнать, что же случилось дальше. Боюсь разочаровать любителей плохих концов и кровавых мелодрам, но последующие десять лет мы все проживали исключительно счастливую жизнь. Это касалось не только нас с Томом, но и остальных экс-неудачников, которые, почувствовав, наконец, себя полноправными членами общества, стремились к самореализации. Первым отличился Георг, который забросил шахматы и вступил в команду чирлидеров. Вплоть до самого окончания обучения в школе они вместе с Эльзой (которая по совместительству являлась и капитаном этой команды и его девушкой), ездили на различные соревнования и привозили множество кубков и медалей. Густав, брошенный на произвол судьбы, не долго горевал, вступив в кулинарный клуб, где и встретил свою судьбу. Милая Ханна соответствовала всем его представлениям об идеальной женщине и будущей матери его детей. Вместе с ней и другими девушками из клуба Густав самозабвенно лепил пирожки и пончики, дегустацией которых с удовольствием занимался Кевин. Что, как вы уже могли догадаться, не поспособствовало его похуданию. Впрочем, добродушного толстяка его фигура не сильно волновала, потому, что в нем, внезапно обнаружился писательский талант. Кевин сочинял стихи и вслух зачитывал их пожилой учительнице по литературу, в которую как оказалось позднее, был давно и безнадежно влюблен. Впрочем, послушав стихи, дама, кажется, оттаяла и стала проявлять к навязчивому ухажеру некоторую благосклонность. Что несказанно обрадовало последнего, вдохновив его на приступ графомании. Луиза присоединилась к общественной деятельности Виолетты и вместе они организовали общество анонимных гомосексуалистов, мотивируя это тем, что запутавшиеся в своей ориентации бедняги тоже нуждаются в поддержке и понимании. Но Гретхен выдвинула теорию о том, что все это было придумано лишь дл того, чтобы у геев появилось место, где они могли бы зависать и знакомиться в спокойной обстановке. Клуб «Радуга» - это конечно здорово, но «клуб анонимных гомосексуалистов» звучит почти как реабилитация. Сама Гретхен, к нашему удивлению, перестала заниматься экстремальным спортом и неожиданно заинтересовалась философией. Теперь встретить её с книгой можно было гораздо чаще, что по началу нас немного пугало, потому, что она умудрялась читать даже во время еды, чего раньше никогда не случалось. Агнета, с которой мы нередко пересекались, шила одежду на заказ или просто для удовольствия, а я засел за написание своей первой книги. У меня появилась пара идей, которые, я думаю, мне удалось воплотить в жизнь...»
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:27 (ссылка)
Том.

Десять лет спустя.

- Вам что-нибудь принести? Может быть вина?
- Нет, чашку кофе, пожалуйста. И больше ничего. Я жду друзей.
Официант удалился, а я снова уткнулся в меню, с негодованием перелистывая страницы. Барашек в вишневом соусе... 80 евро?! Да они что, издеваются что ли?! Чёрт, кто вообще выбирал этот р6есторан?
Ах да, я забыл. Билл и Агнета у нас теперь богема и должны посещать лишь заведения соответствующие их статусу в обществе. Куда уж мне, простому офисному клерку, до их понимания прекрасного? Постоянно ворчу, занудничаю и только и делаю, что пересчитываю деньги. Удивительно, что Билл до сих пор не собрал вещички и не съехал от меня. Или нет! Не так. Не собрал МОИ вещички и не вышвырнул МЕНЯ из своей шикарной квартиры. Это больше похоже на правду.
Я посмотрел на часы. Пять минут восьмого. Мы договорились в семь. Гретхен всегда опаздывает на пять минут – ровно столько ей нужно, чтобы покурить, а потом, не отрываясь от книги заказать в автомате консервированный кофе. Значит уже можно начать отсчитывать секунды, до того момента, когда она появится.
Я не ошибся – мне еще не успели принести заказ, как двери ресторана открылись, и в помещение вплыла девушка с книгой в одной руке и пластиковым стаканчиком в другой. Со своей короткой стрижкой и в узкой юбке она больше походила не женщину-фюрера, чем на профессора философии. Или кто она там?.. Каюсь, совершенно не разбираюсь их иерархии...
- Эм... Уважаемая фройлен! – швейцар, кажется, был слегка озадачен. Гретхен моргнула, а потом, сунув ему в руки стаканчик с кофе, принялась шарить по карманам в поисках очков. Водрузив их на нос, она чертыхнулась и захлопнула книгу.
- Унесите это! – царственным тоном велела она швейцару, кивнув на кофе, и прошествовала к моему столику.
- Блин! Совсем зачиталась и забыла, куда, собственно я еду... Привет Том! А где Билл?
- Наряжается! – фыркнул я. Подруга с пониманием кивнула.
- И Агнета тоже. Когда я уходила она, кажется, ещё сидела в ванной в бигудях и брила ноги.
- А почему ты не подождала её? Вместе бы пришли.
- Я подумала, что если разочек уйду одна, то она поймет, что не права и больше не будет так задерживаться...
Скептический взгляд.
- Мечты, мечты...
- Как у вас дела в отделе по продажам?
- Неплохо! – я привычным жестом поправил галстук. – Вчера звал ребят попить пива, но они все были очень заняты. Зато Сюзи из рекламного отдела под конец рабочего дня попыталась приставать ко мне в лифте.
- И? – Гретхен приподняла густые идеальной формы брови.
- Пришлось спасаться бегством. Если бы Билл пронюхал об этом, он наверняка подал бы на нее в суд за сексуальное домогательство!
- Вместо того чтобы надавать по морде тебе! Том, честное слово, ты как был кобелиной, так им и остался.
- Да кто бы говорил! А как ты своим студенткам автоматы выставляешь? Не хочешь поделиться интересной историей? – у меня тоже было чем крыть. Гретхен поперхнулась и отвела глаза.
- Ок, давай сменим тему?
К тому моменту как в ресторан влетели запыхавшиеся Билл и Агнета, мы с Ленц уже успели распить бутылку неплохого французского вина.
- Не понимаю, почему нужно было назначать встречу на семь, если вы знали, что опоздаете как минимум на час! Нельзя было договориться встретиться в восемь? – ворчала Гретхен.
- Прости! – Билл попытался разжалобить её своей очаровательной и полной раскаяния мордашкой, но Суровая профессор философии не дрогнула и даже бровью не повела. – Я никак не мог выбрать, какие ботинки мне надеть.
- Боже, Каулиц! – Гретхен закатила глаза. – Ты вконец оп*дорасился! А ведь в школе ты был самым настоящим мужиком! Что же случилось?
- Я и сейчас мужик! – надулся Билли, - Вот чёрт, ноготь сломался!
- Раз уж все здесь, может мы, наконец, что-нибудь закажем? – нетерпеливо перебил их я. – Кстати, в этом месте подают что-нибудь дешевле 25-и евро?
- Закажи картофель фри и зеленый горошек! – посоветовала Гретхен, - А вообще, через дорогу есть макдональдс. А еще в паре кварталов отсюда хороший японский ресторан. Предлагаю переместиться туда!
- Ну уж нет, - фыркнула Агнета, которая до этого момента лишь дружелюбно мне улыбалась. – Милая, я не позволю тебе травить нас всякими суши. Помнишь, как плохо тебе было от них в прошлый раз?
- Не напоминай!
Когда нам принесли еду и еще одну бутылку вина, Билл сделал загадочное лицо и постучал ложкой по краю своего бокала.
- У нас с Томом есть для вас новость! – радостно сообщил он, прежде чем я успел заткнуть его какой-нибудь креветкой в сухарях. – Мы решили пожениться!
Гретхен снова закашлялась и Агнета заботливо похлопала её по спине.
- Билл! Это такая радость! – с абсолютно неподдельным восторгом высказалась она. Все еще задыхаясь, Ленц потянулась к своему бокалу с вином и сделала глоток.
- Да неужели? – она сморгнула набежавшие слезы. – Том?
- Это Билл решил! – насупился я. – И я здесь ни при чем.
- Но Томми! – мой любимый снова применил запрещенный прием – огромные печальные глазки и грустно выпяченная нижняя губа. – Ну пожалуйста!
- Давай поговорим об этом дома? – жалобно попросил я, накалывая горошины на вилку.
- Тогда пусть Билл расскажет нам, о чем будет его новая книга! - потребовала Агнета.
Последующий час они трепались о какой-то совершенно непонятной нам ерунде. Хотя, может быть, я зря обобщаю, и Гретхен что-то понимала, но, судя по выражению её лица, разговоры о модных показах, презентациях и вечеринках её мало интересовали.
Билл и Агнета устали молоть языками лишь к тому моменту, когда нам принесли вторую порцию кофе.
- А вы что сидите? – удивленно спросил мой любимый, видимо только сейчас заметив, что мы на двоих прикончили уже целую пачку сигарет и изо всех сил сдерживались, чтобы не начать по привычке забавляться вилочным боем.
- Вы болтайте-болтайте, - успокоила его Гретхен. А когда Билл отвернулся, наклонилась ко мне.
- Билл что, и правда хочет тебя на себе женить?
- Что за блажь на него нашла! – я пожал плечами.
- Я думала, однополые браки у нас еще не узаконили...
- Не знаю, может и нет, но партия наверняка борется за наши права.
- Если это случится, то у нас с тобой будут большие неприятности!
- О боже, да ты просто не знаешь Билла! Какие-то там законы его не остановят! Если он захочет, то мы переедем жить в Нидерланды!
- Он тобой вертит, как хочет! Это все потому, что ты меньше зарабатываешь!
- Я же не виноват, что он популярный писатель, а я всего лишь бухгалтер? И потом, мама всегда мечтала, что я стану бухгалтером! Поэтому я и поступил на экономический.
- По блату!
- Не суть важно!
- Если бы твои предки не заплатили, ты бы никуда не поступил. Потому что ты - ленивый идиот!
- Возможно! – мы принялись хихикать, вспоминая мой первый день в высшем учебном заведении среди белых воротничков. Как же глупо и нелепо я тогда выглядел на их фоне в своих привычных широких штанах и безразмерной футболке! Сейчас ничего этого, конечно, уже нет, но до конца расстаться с имиджем ганста-реппера я не пожелал, поэтому переплел дреды в менее агрессивные африканские косички. Коллеги поначалу подозрительно косились в мою сторону, но спустя пару месяцев привыкли, а от девиц вообще отбоя не было. Но я ведь не свободен...
- Тооооом! Не спи, подавишься еще!
Я действительно едва не подвалился своим ванильным чизкейком.
- Что такое?
Билл заботливо погладил меня по плечу.
- Совсем заработался, засыпаешь на ходу. Агнета спрашивает, хотим ли мы пойти с ними в клуб? А то вечер же еще только начинается...
- Хотим! – оживился я, стряхивая навалившуюся было дрему. В отличие от меня Билл за последние годы очень сильно изменился и этого невозможно было не заметить. Стоило лишь обратить внимание на взгляд, осанку и походку, как все становилось на свои места.
Мой Билли тоже вырос. Тьфу, блин, опять я не о том думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:28 (ссылка)
***

- Сколько времени?
Я попытался сфокусировать свой взгляд на стрелках часов, но они расплывались перед глазами.
- Не знаю, сам посмотри... А я лучше попробую дверь открыть.
Прошло минут десять или больше, но наши неуклюжие манипуляции все-таки увенчались успехом и мы ввалились в темную прихожую, шаря по стене в поисках выключателя и натыкаясь на углы.
- Билл! Ты мне на ногу наступил!
- Прости! Может, не будем свет включать?
- Может, еще и раздеваться не будем?
- Нет... Раздеться все-таки... Надо!
Послышался звук удара.
- Что это???
- Это я упал!
Что-то уцепилось за мою ногу и потянуло.
- Тихо ты, блин, меня еще уронишь! Руку давай! Надо хотя бы до спальни дойти!
Я закинул руку Билла себе на плечо, и мы на негнущихся ногах кое-как дошли до комнаты, где, слава Богам, было огромное окно и я, наконец-то перестал ударяться о стены.
- Куда?
- На кровать! – скомандовал Каулиц и мы с разбегу плюхнулись на нее, чувствуя, как мягкий упругий матрас прогибается под тяжестью наших тел.
- Хорошо погуляли! – задумчиво протянул я.
- Ага, - поддакнул Билл.
- И поели тоже хорошо...
- Том! Ты опять расходы считаешь? Не будь таким занудой!
- Я не зануда, а экономный!
Не могу злиться на Билла. Особенно когда он пьяный, когда так и льнет ко мне, доверчиво поглядывая мутными глазками из-под густой челки.
- То-о-о-ом... – интимный шепот в ухо.
- Чего тебе?
- А давай завтра весь день в постели валяться?
Я моргнул.
- Ты предлагаешь весь день бездельничать?
- Ага!
- А как же документы, бумажки, да и книга твоя новая...
- Ну их... – он уткнулся носом мне в шею, удобно устраивая свою ногу у меня на животе. – Мы так мало времени проводим вместе...
- Много работы? – предположил я.
- Было бы желание...
- А оно есть?
- Есть, конечно!
- Тогда что нам мешает? – я тоже обнял его. – Значит, будем все воскресенье валяться в постели и заниматься всякими глупостями. Билл?
Но он, судя по тихому сопению мне в шею, уже крепко спал.
- Бессовестный, - сказал я в пустоту. – Люблю тебя такого. Люблю тебя любого...
Успешного или неудачника, уверенного или неуверенного в себе, потому, что ты, даже меняясь, оставался собой. По крайней мере, для меня. А что думают другие мне уже давно не важно. Не важно с тех пор как мы встретились.

КОНЕЦ.
Ответить С цитатой В цитатник
Evil368   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 22:03 (ссылка)
Мне понравилось) Все, что могу сказать))
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 22:05 (ссылка)
Evil368, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_L   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 15:38 (ссылка)
Это тебе спасибо^^

эээх, весело с ними было^_^ может, напишешь сиквел?^_~
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку