-Стена

Fairy_Flint Fairy_Flint написал 27.02.2009 23:22:24:
Ищу клад.
Snork-deserter Snork-deserter написал 27.02.2009 23:17:42:
Чистая стена есть нонсенс и явление, в общем, не совместимое с реалиями жизни... Однако же воздержусь от марания здесь нецензурщины, ибо в противном случае буду жестоко бит туфелькой из новой коллекции... Хех...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fairy_Flint

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2670


Фанфик.

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:18 + в цитатник
Вобщем я решила выкладывать свое творение еще и сюда, чтобы его хоть кто-нибудь читал. Судить можно строго)

АВТОР: Fraulein_Flint или Fairy_Flint это кому как больше нравится)
НАЗВАНИЕ: All that Jazz.
СТАТУС: в процессе.
КАТЕГОРИЯ/ЖАНР: Het, местами намеки на Slash, humor, romance, POV.
РЕЙТИНГ: R.
Размер: Макси.
ПЕРСОНАЖИ: Билл, Том, Георг, Густав, Йост, Стейси, Малькольм, Рамиро, Джонни, Сэм.
Пэйринг: Георг/Стейси, намеки на Джонни/Билл.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: В один прекрасный день Дэвид заявляет всем, что собирается помимо всего прочего заняться раскруткой какой-то мало популярной группы...
Отказ от прав: Ребята из Paraguay Tequila все мои. На остальное не претендую.
От автора: Мнение моих персонажей далеко не всегда совпадает с моим собственным))).
Продолжение будет здесь же в комментариях (специально для Снорка который ленится лазать на форум).


POV Стейси.

Я тихо выскользнула из кухни и стала красться к своей комнате, стараясь не слишком громко шлепать тапочками. В квартире царил полумрак, свет во всех комнатах был погашен и только в гостиной работал телевизор – ребята смотрели какое-то тупое ток-шоу. Чтож, чтобы добраться до своего убежища без потерь мне придется каким-то образом проскочить мимо них, оставшись при этом незамеченной, а иначе...
- Стейси.
Я замерла на месте с широко распахнутыми глазами, быстро пряча руки за спину.
- Да-да? – улыбка вышла натянутой и злой. Я и правда была злой. Почему они не могут просто сидеть и смотреть молча, оставив меня в покое?!
- Немедленно отдай мне бутерброд! – Огромная черная тень, судя по ее размерам, принадлежавшая Малькольму, появилась в проходе, а следом выплыл и сам ее обладатель. Даже в такой темноте можно было заметить степень серьезности его мины. Мне это совсем не понравилось.
- Какой еще бутерброд? – ладно, прикинемся шлангом и все-таки попытаемся бочком протиснуться к дверям своего «лагеря». Это место свято и нога мужчины там не ступала. И никогда не ступит. Братишка Сэмми не в счет.
- Тот, который ты сделала в кухне и собираешься втихаря слопать, запершись в своей комнате!!! Огромный, двухэтажный бутерброд с сыром, ветчиной, салатом, помидорами и майонезом!!! Сейчас пол первого ночи, о чем ты думаешь?!! – он больно щипнул меня за бедро, и я завизжала, несколько раз подпрыгнув на месте. – Иди и положи где взяла!
- Ну и пожалуйста! – голос все еще позорно писклявый от обиды. – Ну и подумаешь! Глиста в корсете! Сам не жрешь и другим не даешь!
Далее мои ножки громко протопали в сторону кухни, озвучив свой триумфальный уход громким хлопком двери. Бутер я спрятала в холодильник, накрыв тарелочкой. Знаю, что ему там не место, зато Мальку не достанется. Подумать только! Это был всего-навсего масенький бутербродик! Почти канапе! Всего лишь три ломтика хлеба, три листика салата, один помидор, два кусочка сыра, два – ветчины и немного майонеза. Можно подумать, что если я его съем, то сразу же превращусь в свинью. В огромную, жирную, распухшую Хавронью. Малькольм, ты бяка, бяка, бяка! Не буду сегодня с тобой разговаривать. И завтра тоже не буду.

***
Оказавшись, наконец, у себя в комнате я быстро поскидывала одежду и встала перед зеркалом. Может приятель прав, и я действительно толстею от этих постоянных перекусов? Нет, не может такого быть. Два раза в неделю я занимаюсь плаванием и три раза беру уроки танцев вместе с Сэмми. Этого вполне достаточно, чтобы поддерживать себя в форме, сколько бы ты не ел.
Я еще раз придирчиво оглядела себя сверху донизу. Ничего лишнего не выпирает и не болтается, но и кости не торчат. А значит, и волноваться не о чем. Просто Мальк совсем помешался на этой чертовой раскрутке – все еще надеется, что какой-нибудь продюсер обратит на нас внимание и загорится желанием сделать из Paraguay Tequila мега-звезд. Наивный сельский парень. Наша судьба – до конца жизни играть свой джаз на вечеринках или в ресторанах, получать за это свою не слишком большую зарплату и наслаждаться тем, что у нас хотя бы есть возможность заниматься любимым делом. Впрочем, сейчас наш стиль врядли можно определить как джаз. Музыка стала слишком противоречивой и непонятной, почти такой же, как и название группы. А поем мы всегда примерно об одном и том же – алкоголь, торчалово, развлечения и любовь до гробовой доски. Пьяной в хлам публике другого и не нужно.
Думая обо всем этом, я скользнула руками по плечам, к шее и выше, взбивая короткие светлые волосы. Сейчас все девушки старательно отращивают хвосты, перекрашивая их в разные оттенки, близкие к натуральному, а я пошла в салон и попросила сделать мне стрижку как у Джоди Фостер в фильме «Bugsy Malone». Мода 30-х годов, для нашей группы в самый раз.
Стрелки на часах показывали без пяти час. Мы жили в спальном районе, где было не так много световых и шумовых загрязнений. Звезды, правда, тоже разглядеть было нельзя, но, по крайней мере, можно засыпать, не слушая воя сигнализаций, ворчания моторов и громкой музыки. Соседи тоже попались приличные – не долбились в стены, не сверлили и не забивали гвозди, не включали музыку после одиннадцати или телевизор в пять утра. Я распахнула окно и закурила, пытаясь как-то заполнить царящую в желудке пустоту. В голове царил полнейший бардак – уже четыре дня мы бьемся над новой песней, а Малькольм так и не услышал от меня того, чего ему хотелось. Я стала волноваться по поводу того, что меня выкинут из группы за невыполнение плана и жевать чуть ли не каждые пол часа. Теперь уже заволновался Мальк – он решил, что я от этого растолстею и перестану нравиться публике (О чем он, какая к черту публика?! Эти пьяные ребята в ресторанах и на банкетах???). На мою защиту, неожиданно, встал Джонни, сказав, что чем больше веса, тем сильнее голос. Малькольм чертыхнулся на нас обоих, но бутерброды для меня все равно теперь под запретом.
Мы вместе всего три года, группа Paraguay Tequila появилась после того, как я окончила школу. В Германию мы вместе с отцом и Сэмми переехали, когда мне было 12, а ему 13. Он играл на саксофоне, а я на фортепиано. Ну и пела, конечно... Не сказать, чтобы суперзамечательно - уже в 15 я курила, и голос был низкий, с хрипотцой, как у взрослой женщины. Ну, может не совсем такой, как я описываю, но сути это не меняет. С Малькольмом мы познакомились на какой-то вечеринке, где он играл на рояле, а мы лихо отплясывали, периодически задевая кого-нибудь из танцующих то рукой, то ногой. Танцами я и Сэм начали заниматься еще в детстве – это увлечение появилось гораздо раньше, чем увлечение музыкой. Просто однажды папа заметил, что нам нравиться кружиться по комнате и решил отдать своих не в меру энергичных чад в кружок танцев в стиле свинг. Так что, когда все нормальные дети гоняли в футбол и собирали конструктор «Лего», мы с братом дергались под музыку.
Итак, к разговору о клавишнике... По окончании вечеринки (ума не приложу, что заставила меня и Сэма проторчать там до самого утра), парень у рояля неожиданно подошел к нам и предложил выпить вместе кофе. Не смотря на всю свою природную подозрительность, отказываться мы не стали – парень нам понравился. Уж больно располагающий вид у него был: черная рубашка, светло-бежевый костюм и начищенные до блеска ботинки. Помимо опрятности он был еще и очень высоким, (190 см как минимум) с густыми темными волосами и стрижкой как у Джона Леннона в молодости.
Разговор тоже проходил легко и непринужденно: Мальк расспрашивал нас о танцах, мы его о джазе. Он рассказал нам, что пишет музыку вместе с каким-то итальянцем и, что они мечтают создать группу...
Короче, все банально до ужаса. Я не буду рассказывать безумно скучную историю о том, как мы собирались все вместе сначала для прослушивания, а потом уже на репетиции. Как играли, как пели, как пили текилу и снова пытались играть... Как, спустя три месяца, к нам присоединился Джонни и мы, наконец, в полном составе смогли начать выступать на публике. Как мотались по барам, ресторанам, ночным клубам, играли на свадьбах, банкетах и похоронах... Хотя с похоронами я, наверное, перегнула палку. Все это не интересно. А интересно будет еще неизвестно когда. Но нам нравится такая жизнь. МНЕ она нравится, и я не намерена ничего изменять. Ну уж нет, ни за какие награды. Даже с парнем своим из-за этого пришлось расстаться...
Эта история, наверное, еще более пыльная, чем предыдущая. С Мэтти мы учились в одном классе. Он был шумный, веселый, высокий, с золотистыми волосами до плеч, голубыми глазами и очаровательнейшей улыбкой. Любили его все без исключения за приятную внешность, легкий характер, щедрость и готовность помочь. Я, к сожалению, не стала исключением, хотя боролась с собой и держалась до последнего – уж очень не хотелось пасть очередной жертвой этого «золотого мальчика». Но чары сделали свое дело - я втрескалась по уши, и недели не успело пройти со дня нашего переезда. Чёртов Мэтти, чертов обаятельный ублюдок...
Разумеется, в школе он не обращал на меня ровно никакого внимания. То есть, внимание то он, конечно, обращал: разговаривал, здоровался, улыбался... Но как девушка я его, похоже, не интересовала, что вгоняло меня в настоящую депрессию. Хотя внешне эта депрессия почти никак не проявлялась (лучше сдохнуть, чем порадовать кого-то своим плохим настроением), на дальнейшее мое поведение она повлияла здорово. Я стала вести себя еще более неестественно, чем раньше - все время кривлялась, как обезьяна, а особенно в его присутствии, смеялась так, что стены сотрясались, и говорила слишком высоким голосом. Более того, я стала забывчивой и рассеянной, часто теряла вещи и не могла сосредоточиться на учебе и танцах. Сэм почти сразу уловил фальшь в моем поведении, но как бы несчастный старший братец не пыжился, изменить что-то к лучшему ему так и не удалось. Этот кошмар наяву закончился только тогда, когда я и Сэмми сказали школе «пока» и, собрав свои нехитрые пожитки, переехали в новую квартиру, которую мы решили снимать вместе с Малькольмом. Чуть позже к нам присоединились Рамиро и, наконец, Джонни. Правда последний сделал это весьма неохотно, так как предпочитает одиночество, а у нас слишком шумно и редко когда выдается свободная минутка в одиночестве. Меня это тоже немного раздражает, особенно когда Малькольм начинает ворчать, Рамиро бренчать на гитаре, а Сэмми впадает в состояние нездорового возбуждения и носится из комнаты в комнату, сшибая на ходу предметы интерьера. А уж если все это происходит одновременно... Представьте себе какого девушке моего возраста и положения постоянно находиться в окружении парней, один из которых мой брат?.. Я имею в виду то, что они меня совершенно не стесняются и уже достаточно обнаглели, чтобы позволять себе разбрасывать всюду носки и грязные носовые платки, разгуливать в одних боксерах и оставлять на подоконнике забитые бычками пепельницы, понадеявшись на то, что глупенькая Стейси как всегда придет и вытряхнет их, ведь ей тоже хочется курить...
Боже, я снова отклонилась от основной сюжетной линии. Видимо это правда, что я могу целую вечность жаловаться на ребят из своей группы. Как бы то ни было, я их очень люблю и... И вернемся к Мэтти. На выпускном я даже ни разу не взглянула на этого засранца, меня просто пополам перегибало от вида его дружелюбной улыбки и белых сверкающих зубов. Уж лучше бы я умерла прямо там! Да! Поскользнулась на скользком паркете и свернула шею. Оступилась на лестнице, упала вниз и свернула шею! Навернулась с балкончика и... Чёрт, что я плету?
Я была глупой школьницей, пусть и выпускницей! Разве можно обвинять в том, что у меня так и не хватило духу ему признаться, что он мне не безразличен? Тем не менее, этот унизительный провал заставил меня поставить перед собой еще одну цель. А именно – стать идеальной девушкой. Да-да, именно такой, по которым парни с ума сходят. Полная энтузиазма, я накарябала некое подобие плана и, высунув от усердия язык, приступила к его выполнению. Впоследствии, выяснилось, что все не так просто, как казалось вначале. Нужно было избавиться от массы вредных привычек, мешающих обычной девушке в нужный момент перевоплотиться в коварную соблазнительницу. И если от ковыряния в носу я смогла отучиться относительно легко, то чтобы перестать постоянно чесать нос и щеки, пришлось обрезать волосы. Следующим этапом было – научиться контролировать выражение лица и приступы лошадиного ржания. От последних желательней всего было бы избавиться совсем, чтобы не испугать потенциальных ухажеров. Потом нужно было научиться выбирать такую одежду, которая подчеркивала бы достоинства и скрывала недостатки, ходить на каблуках так, будто ты летишь, а не дробишь ими камень... Краситься, чтобы не выгладить как шлюха, следить за тем, чтобы руки и ногти выглядели ухоженными, волосы блестели, а кожа не шелушилась. Курить, не издавая при этом никаких звуков и выпускать дым тонкой струйкой, а не так, как делает это паровозная труба.
Чуваки наблюдали за моими манипуляциями и тихо сходили с ума. Больше всех страдал Сэм, считающий мою идею о «Чудесном перевоплощении гусеницы в бабочку» полной дурью. Но я не могла позволить их понимающим взглядам обмануть себя – Сэм, Мальк, Рамиро и Джонни знают меня такой, какая я есть и любят просто за то, что я такая. У других парней просто не будет возможности узнать меня настоящую, если они удерут, пуганные моим злобным хохотом или одним из моих неловких движений, которые подчас бывают травмоопасными. Удивительно, как при всем этом у меня получается танцевать настолько легко и привычно? Наверное, все дело в тренировках... А на пространство за пределами танцпола это правило не распространяется.
Учитывая мой «талант» и то обстоятельство, что я не получила никакой моральной поддержки со стороны моих товарищей, я все-таки смогла выполнить собственный план и перевоплощение состоялось. Правда, насколько оно получилось чудесное уже было решать не мне. И не смотря на то, что после этих семи кругов ада я была выжата как лимон, я все-таки нашла в себе силы пустить в ход новый, хоть и не достаточно продуманный, образ, когда встретила Мэта снова.
Вы только не подумайте, что я так выделывалась и лезла из кожи вон, потому, что надеялась когда-нибудь увидеть его опять и отомстить за «разбитую молодость». Я, конечно, подумывала об этом, но месть никоим образом не являлась изначальной целью всего этого спектакля.
Мэтти очень изменился. Перестал быть хорошим мальчиком в ярких футболочках и банданах поверх светлых волос. Теперь он был не просто симпатичным парнем, который безумно нравился мне в школе, он стал совсем как чертов Бог!!! Девчонки и раньше вертелись вокруг него как мухи вокруг бутерброда с вареньем, а теперь их стало больше как минимум раза в три! И этот его чертов новый имидж, который ну никак не подходил моему образу «молодой жены мафиози». Широченные штаны, безразмерная толстовка до колена, да еще и кепка поверх светлых волос, зачесанных назад. Что это за безвкусица, я вас спрашиваю?! Верните обратно старого Мэтти с его поясом из пивных крышечек, деревянными феньками и браслетами дружбы. А этого выпендрежника я не знаю и знать не хочу!
«Стэйси?» – честное слово, я уже собиралась уходить. А он так не вовремя заметил мою грустную физиономию, вот незадача: «Неужели это ты?»
Вдох – выдох. Я подняла голову и ответила: «Да, Мэтти. Это я».
Вам это не напоминает начало какой-нибудь идиотской романтической комедии? Мне так очень. И это бы не было так, если бы мы с Мэтом просто поболтали о том, о сем, выпили по чашке кофе и разошлись по домам баиньки. Но такого не произошло, потому, что волей судьбы ко мне вернулись старые чувства (собственно они никуда и не пропадали), а в нем пробудились новые (боже, какая пошлость, меня сейчас вырвет...). После этого, нас можно было бы поженить и поставить жирную точку с припиской «Жили они долго и счастливо и умерли в один день, попав в автокатастрофу», если бы не одно «но».
Мои выступления. Мои репетиции. Моя музыка. Моя ночная жизнь. Я не смогла отказаться от всего этого, как бы сильно мне не любила Мэта. А с ним и правда было хорошо. Настолько хорошо, насколько вообще может быть хорошо с парнем... Он сам готовил еду, никогда не закатывал сцен ревности, был всегда ласковым и внимательным... Короче, живое воплощение Мартина Сью, а не нормальный человек. Но даже у него не хватило сил терпеть мои постоянные выкрутасы и однажды он устало сказал мне: «Либо сцена, либо я».
Вот так. Очень жестоко. Это шоу-бизнес, детка.
Я ревела целый день, пока не выдохлась и не заснула. Парни поочередно забегали ко мне в комнату то со стаканом воды, то с тарелкой макарон, которые я так и не сумела в себя запихнуть. А я все думала и думала: «Разве можно просить о таком? Разве можно просить уйти со сцены, после того, как я каждый день твердила о том, что это часть меня, вся моя жизнь, моя главная мечта???» Мэтти, ты дурак.
Вот собственно и все. Мораль сей басни такова – хочешь отношений с идеальным парнем, учись быть идеальной сама. А я, видимо, так и не сумела максимально приблизиться к идеалу.
Тонкая полоска света под дверью погасла, а значит, парни перестали лупать телик и расходятся по своим спальням. Завтра вечером у нас выступление в «Бе-Бе» (ресторан «У Бетти и Беки», так я его ласково называю), а значит разумнее всего будет проваляться в постели до обеда, чтобы потом не клевать носом.
- Ты еще не спишь? – дверь приоткрылась и Голова Сэма робко просунулась в щель между дверью и косяком.
- Сплю, - не слезая с подоконника, меланхолично ответила я, переводя взгляд на потолок, в центре которого одиноко висела люстра. Заулыбавшись, брат протиснулся в комнату и совершенно бесцеремонно запрыгнул на мою еще не разложенную кровать. Как и следовало ожидать, в одних труселях. – Сэмми, тебя разве не учили ценить чужое уединение? Тебе не приходило в головенку, что, может быть, я не хочу с тобой разговаривать?
- Ценить чужое уединение! – передразнил он писклявым голосом. – Тебя и так не видно и не слышно почти весь день! Только в кухню за едой туда сюда шныряешь каждый час. Может вам вместе с Джонни съехать и снять себе отдельную двухкомнатную квартиру? Разойдетесь там по разным комнатам и будете наслаждаться одиночеством.
- Зачем снимать? У него своя есть... – философски рассудила я. – И как раз двухкомнатная. А что, хорошая идея! Мы будем сосуществовать в полной гармонии друг с другом, а в доме будет царить атмосфера взаимоуважения и взаимопонимания.
- Ты что, сдурела? – глаза его в этот момент сильно смахивали на квадраты.
- Сэмюэль, я говорю совершенно серьезно, - сухо буркнула я, снова отворачиваясь к окну. Иногда старший действует мне на нервы одним только видом своей сытой и улыбающейся морды. Так бы и врезала по белым зубкам... Может на диету его посадить? Хотя он и так питается как кролик одними овощами. Все-таки Paraguay Tequila против фаст-фуда. То ли дело хороший домашний бутербродик со вкусненьким сыром, салатиком и помидорчиком...
Я так размечталась, что «отмерла» только когда Сэм оказался в непосредственной близости от меня, щелкая пальцами перед носом.
- Я люблю тебя, сестренка, - сказал он, когда я, наконец, соизволила на него посмотреть, и, поцеловав меня в лоб, быстро вышел из комнаты. Иногда я бываю такой дрянью, да?
Метки:  

Snork-deserter   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:26 (ссылка)
ИМХО - можно задвинуть всех, кроме Paraguay Tequila.)
А Стэйси... Просто чума эта барышня в стиле rockabilly.
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:28 (ссылка)
Snork-deserter, Спасибо, снорчик) всех задвинуть ибо фанфик все-таки по фэндому)
Ответить С цитатой В цитатник
Snork-deserter   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:28 (ссылка)
Тогда убить?
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:29 (ссылка)
Snork-deserter, Это уже Дэзфик а не юмор)
Ответить С цитатой В цитатник
Snork-deserter   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:30 (ссылка)
Урони на них рояль.
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:32 (ссылка)
Snork-deserter, *сгибается пополам* Тогда romance не получится))
Ответить С цитатой В цитатник
Snork-deserter   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:32 (ссылка)
Замути внутри Paraguay Tequila. ^,..,^
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:34 (ссылка)
Snork-deserter, Типа Стейси/Все остальные?)) Рейтинг NC-21 и все такое прочее?)
Ответить С цитатой В цитатник
Snork-deserter   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:35 (ссылка)
Можно и так. Можно и без рейтинга... Собссно, я верю в твои силы. *-*
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:37 (ссылка)
Snork-deserter, Ты верь, а я буду потихонечку остальное выкладывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_L   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 21:28 (ссылка)
да! теперь и я могу комментировать^^
я фанат Джонни/Билла, поэтому уж жду не дождусь
Нет, товарищ Снорк, ты тут не прав, если на отелей скинуть рояль, то Джонни/Билла не получится^_~
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 21:29 (ссылка)
Eve_L, Спасибо милая)) Специально для тебя постараюсь побыстрей)
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_L   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 21:50 (ссылка)
Fairy_Flint, ох, спасибо, будет у меня радость в сессию^^
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:06 (ссылка)
POV Малькольм.

В последнее время у меня стойкое ощущение, что все сошли с ума. Я серьезно. Стейси – потому, что ведет себя словно умалишенная, а все остальные, потому, что упорно не хотят ничего этого замечать. Не поймите меня превратно, но я горжусь тем, что я самый здравомыслящий человек во всем этом дурдоме.
Все началось с проклятого Мэта. Мне этот сопляк сразу не понравился – слишком смазливый и противный. Подхалим, одним словом. Уж не знаю, что девочка в нем нашла, но, по-моему он не стоил и минуты ее внимания, уже не говоря о том как их кошмарные отношения отражались на нашей работе. Стейси, ты продешевила. Тебе нужен настоящий мужик, который в нужный момент сможет сказать: «Закрой свой рот, с*ка!», а не это домашнее растение об которое ты вытирала ноги и заставляла приносить в зубах свои туфельки от Prada. Хотя если бы не это баранье упрямство и торчащее даже из ушей самомнение мы, возможно, лишились бы вокалистки.
Не скажу, что Стейси незаменима – она не лучшая из лучших, хотя такой харизме можно позавидовать, но... Я не желаю ничего менять. Впервые в жизни меня устраивает весь состав моей группы и то, как мы работаем. Никаких разногласий или споров – сплошное взаимопонимание и безоговорочное выполнение «плана». Если я сказал, что мы играем это вот так, то все играют именно так! Хорошо устроился, короче. Никаких тебе капризов, истерик, восстаний или массового недовольства. До определенного момента.
У девочки подорвана нервная система – она слетела с тормозов и теперь постоянно ЖРЁТ! Может я не заострял бы на этом столько внимания, но Стэйси начала закидывать в себя продукты, которые раньше никогда не употребляла в пищу! Многоэтажные бутерброды со всевозможными добавками в виде кетчупа и майонеза, сникерсы, соленые орешки, чипсы, пончики, шоколадные конфеты, вафли... А заливается все это литрами кока-колы. По-моему время начать паниковать, ведь наша фронт-вумен и без того не худышка, а желудок ее далеко не из железа. Я не хочу, чтобы на каком-нибудь концерте она согнулась по полам от боли в животе или опрыщавела, а ее мягкие женственные формы в один прекрасный день превратились в трясущееся желе.
Что-то я разворчался, пожалуй, хватит на сегодня. И ведь я даже не обиделся на глисту в корсете! Это ж надо такое выдумать. На самом деле мои ребята дают мне миллион поводов, чтобы ворчать день и ночь. Вот, например, проснувшись по утру (хотя если верить часам, то время было уже ближе к полудню), я застал Стейси на кухне, догрызающую вчерашний бутерброд. Рядом с ней с абсолютно безразличным видом, попивая кофе, сидели Сэм и Джонни. Ясное дело, я моментально слетел с катушек:
- Почему ты опять ешь это?! – от моего крика Сэмми подскочил на месте, в отличие от невозмутимого барабанщика, который и бровью не пошевелил. Стейси подавилась бутербродом и закашлялась:
- А чем тогда прикажешь питаться? Яйца закончились еще вчера, я даже омлет не могу приготовить. Да и каши там на донышке коробки...
- У нас есть хлопья!!! – прогрохотал я, грозно сверкнув глазами на девушку, чтобы получить в ответ скептический взгляд вдобавок к виду ее сморщенного носа и искривленного ротика.
- Не буду я есть эту гадость, - сказала блондинка ровным голосом и снова вернулась к бутерброду, не обращая на меня никакого внимания.
- Я слышал, что чем толще человек, тем лучше у него голос, - пробормотал себе под нос до этого молчавший как рыба Джонни. – И потом, приятные округлости гораздо лучше торчащих костей...
Моментально растеряв всю злобу, я перевел удивленный взгляд на него – для нашего ударника это необычайно длинное предложение. Обычно он не произносит больше трех слов за один раз, а чаще всего ограничивается короткими «нет», «да», «хм» или «угу».
- Тоже мне знаток женской красоты. Кажется, ты уже упоминал об этом. И потом я ведь забочусь не о ее фигуре, а о здоровье.
Джонни ничего не ответил, видимо, он уже израсходовал весь запас слов на сегодня. Зато вместо него заговорил Сэм:
- Я бы тоже скушал бутербродик! Только с кетчупом и горчицей вместо майонеза.
Мне кажется, они не поддаются воспитанию.

***
К положенному времени мы, всем составом, отглаженные и прилизанные, завалились в «Бе-бе». Так Стейси однажды окрестила этот ресторанчик и с тех пор мы уже не можем называть его по-другому. По-настоящему свежим и довольным жизнью выглядел только Рамиро, который вчера, в отличие от нас, вместо того, чтобы заниматься просмотром тупых телешоу, отправился в клуб и снял напряжение. Остальные бодрились, но все равно выглядели сердитыми и обиженными. Особенно Стейси, после того как я не позволил ей в перерыве отойти в круглосуточный магазин и пополнить запас сникерсов и твиксов. Девушка надулась до размеров осеннего хомяка, но решила не грубить и промолчала. Видимо, обдумывала план как отплатить мне той же монетой. Стоит быть готовым к тому, что завтра я не смогу спокойно спать в своей постели, потому, что простынь будет усыпана крошками кекса или залита молоком.
Похоже, что она действительно проголодалась, потому, что в песнях периодически проскальзывали агрессивные нотки – Стейси то порыкивала, то резко переходила на фальцет. Подпевающий ей Рамиро сперва впал в настоящий ступор от таких выкрутасов и, видимо, следуя примеру девушки, тоже начал выписывать кренделя, завывая в тех местах, где нужно было промолчать и наоборот. Не очень-то приятно стоять и драть глотку, когда хочешь есть, а зрители либо поглощают что-то с аппетитом, либо напиваются. Может стоило разрешить ей?..
Тут мой взгляд наткнулся на человека, который ничего не ел и даже не пил. Точнее перед ним стояли чашка кофе и бутылка с коньяком, но, похоже, он так ни к чему и не притрагивался. Обычно я не занимаюсь тем, что разглядываю посетителей, а просто играю на автомате, прикрыв глаза и наслаждаясь музыкой. Но этот мужик так внимательно смотрел на нас, что не почувствовать его взгляд было просто невозможно. На вид ему лет 25 или 27, одет просто, лицо выглядит весьма благородным и от чего-то очень знакомым. Ума не приложу, где я мог его видеть? Может в каком-нибудь другом баре? Судя по тому, как он отстукивает пальцами ритм, ему очень нравится музыка.
Странный человек не сводил с нас взгляда до самого конца выступление. Оставалось совсем немного времени до закрытия и почти все посетители разошлись, а этот все сидит и сидит на попе ровно. Неужели ждет пока мы закончим? Неужели он?..
Из задумчивости меня снова вывело пение Стейси, которое медленно перерастало в ленивое мурлыкание – видимо девушка не сочла нужным напрягать голосок выступая только перед одним единственным зрителем. Но когда прозвучали последние аккорды она все-таки нашла в себе силы лучезарно улыбнуться и послать в пустой зал воздушный поцелуй. Не удивляйтесь, ведь один из девизов нашей группы это: «Если уж кривляешься, кривляйся до самого конца». В таких местах людям подавай хлеба и зрелищ.
Из-за кулис мы должны были прямиком направиться на кухню – обычно нас кормят сразу после окончания рабочего дня. Мы проводим в «Бе-бе» еще минут сорок, ужиная и болтая со знакомыми официантками, а потом идем домой, чтобы завалиться в кровати и проспать до обеда. Но в этот раз я не пошел есть вместе со всеми, а спустился в зал, где за столом продолжал сидеть все тот же мужчина. Стейси, к моему большому изумлению, не убежала вперед всех утолять голод, а ушла только спустя несколько минут, напоследок пронзив меня подозрительным взглядом – видимо она тоже заметила то, как этот парень смотрел на нас. А вот то, что она подумала обо всем этом пусть останется на ее совести. Лично я, собираюсь прояснить ситуацию немедленно, а не мучиться, теряясь в догадках.
- Добрый вечер, - улыбнулся я, подсаживаясь за столик. – Можно?
- Конечно! – мужчина улыбнулся. У него были темные волосы и едва заметная щетина. – Вы ведь Майкл?
- Малькольм, - поправил я, протягивая руку. - Малькольм Келер. Очень приятно.
- Дэвид Йост, - сказал он, отвечая крепким рукопожатием. – Герр Келер, у меня есть предложение, которое должно вас заинтересовать...

***
Ну... это ни с чем не сравнимо! Просто удивительно! Не знаю, было ли оно наяву или мне приснился фантастический сон. Так, а теперь все по порядку. По завершению ритуала знакомства, мы с Дэвидом решили продолжить общение в ближайшем баре. Этот парень оказался продюсером самой популярной на сегодняшний день группы в Германии (а я то все не мог вспомнить, где видел его лицо, совсем не слежу за миром шоу-бизнеса... Старею, старею и торжественно клянусь каждую неделю покупать музыкальный экспресс)! В ходе разговора он сообщил мне, что хотел бы сделать НАС своим следующим проектом. Надо сказать, я был весьма удивлен – все-таки мы по своему стилю и близко не похожи на эту его Японскую Гостиницу... Да и врядли подростковая аудитория заинтересуется нашим творчеством, за исключением, пожалуй, маленькой ее части. Но похоже, что Йост на самом деле считает, что у нас есть все шансы стать популярными (чёрт!! Чёрт!!!! Я знал это!! Как любит говорить Стейси, мы чертовы Боги!).
В общем, сейчас я стою перед дверью нашей квартиры, а надо мной висит предложение о подписке контракта, взамен на которое я дал торжественное обещание подумать и позвонить. Теперь осталось всего-то ничего – рассказать ребятам и поглядеть на их реакцию. Они, кстати, так и не дождались меня и отправились домой сразу после кормежки. Не думаю, что кто-нибудь сейчас спит. Скорее всего, сидят перед зомбоящиком и подъедают то, что под шумок успели утащить из ресторана, придурки несчастные...
Первым кто меня встретил, когда я вошел была Стейси. Она выбежала в коридор и повисла у меня на шее, болтая ногами. Поразительно – до какой степени может улучшиться ее настроение, если она сыта!
- Мальк! Где ты был и почему выключил мобильный? Мы уже хотели тебя искать! – она разжала объятья и подняла на меня взгляд полный укора. – В любом случае, я рада, что ты жив, здоров, цветешь и пахнешь. Кстати... – блондинка дернула носом. – Ты и правда пахнешь. Спиртным. Эй, чувак, ты что пил???
- Совсем немного, - я приобнял девушку за плечи и повел ее в сторону гостиной. – У меня для тебя новость. Для всех вас.
- Какая? Какая? – надоедливое чудище плюхнулось на диван, который мягко спружинил, заставляя девушку подпрыгнуть. Стейси повторила сие действо и, войдя во вкус, стала скакать по дивану как в попу укушенная. Я еще разок окинул взглядом всех присутствующих, а так же окружающую их обстановку. Да... Картинка просто блеск: на столе стоит откупоренная бутылка красного вина и тарелка с вареными креветками, видимо оставшимися от вчерашнего ужина. Поскольку в радиусе трех метров я не могу заметить ни одного бокала или стакана, можно сделать вывод, что эти добры молодцы хлещут винище прямо из горла, передавая бутылку друг другу, как алкоголики из бедного квартала. Впрочем, особых перемен в их поведении я не заметил. Джонни как всегда забился в самый дальний угол и направил свой взор куда-то в пустоту, видимо пытаясь отыскать философский смысл в узорах на обоях. Рамиро щиплет несчастную гитару, подпевая при этом не самым ровным голосом, а Стейси и Сэм (дурной пример заразителен) барахтаются на диване уже вместе, имитируя половой акт. Хотя может это они так дерутся, или просто дурачатся... в любом случае, мне никогда не понять этих детей.
- Ребята! – позвал я, привлекая всеобщее внимание. – Чуваки! У меня для вас потрясающая новость!
Несколько пар удивленных глаз уставились на меня.
- Нам пора платить за квартиру?
- Ты написал новую песню?
- Мы едем отдыхать на Мальдивы???
- Мммм...
Последняя фраза принадлежала Джонни. Он, как обычно, воздержался от попыток угадать что же это за новость такая. До сих пор не пойму – то ли он очень сдержанный, то ли ему просто до форточки, что происходит в мире, а так же вокруг него. Думаю, если завтра случится пожар и все начнут в панике выпрыгивать из окон, он просто сунет руки в карманы, перешагнет через стену огня и спустится вниз по лестнице, сохраняя на лице выражение абсолютного равнодушия. Ну, возможно он заодно спасет и Стейси... Мне кажется, она единственная из нас, кто понимает его молчаливую натуру и ему это нравится. А может он, как и все остальные, был сражен силой ее природного очарования и умением мастерски делать комплименты по поводу внешности и умственных способностей. Надо признаться, наша блондинка просто гений флирта! Я до сих пор вздрагиваю от воспоминания, когда она, прильнув к широченной груди нашего ударника, простодушно заявила, что просто обожает, цитирую: «больших и тупых», конец цитаты.
- Не угадали. Итак, – я сделал попытку начать издалека, - Как многие могли заметить, сегодня судьба столкнула меня, а точнее нас с одним человеком...
- Да, все хотел спросить, а кто это был? – моментально перебил меня неугомонный Сэм, за что получил от сестры неслабый подзатыльник и тихо ойкнул.
- Его зовут Дэвид Йост и он продюсер...
В этот раз завопила уже Стейси.
- Что?! Шутишь? Йост?!! Тот самый, который... Который... – такой голодный взгляд... Не будь я точно уверен в том, что девочка поужинала около часа назад, решил бы, что ее не кормили целые сутки.
- Да, Стейси, это тот самый Дэвид Йост, продюсер печально известной группы Tokio Hotel...
- Почему печально известной? – теперь уже Рамиро со своей точкой зрения. Нет, они так и не дадут мне договорить сегодня! – Эти ребята вроде как очень популярны, да?
- Все потому, что они вляпались в неприятности, дубина! – рявкнула блондинка. – Ты что, совсем не читаешь журналы которые у нас в туалете лежат? Там написано, что на них кто-то подал в суд! То ли за драку, то ли за порчу имущества... Не помню. Проблема в том, что им нужно работать и записывать альбом, а их по судам затаскали! Неужели их продюсер из-за такой ерунды решил распустить группу и...
- Вы позволите мне договорить, или нет? – чувствую, что начинаю закипать. Впрочем, одного моего грозного взгляда и командного тона уже достаточно, чтобы галдеж прекратился и все превратились в уши. – Итак... Ни о каком роспуске Tokio Hotel и речи быть не может, если ты об этом, детка. Дэвид хочет послушать наше демо и возможно, если оно ему очень понравится, мы заключим контракт со звукозаписывающей компанией...
Вот тут я тоже немного слукавил: на самом деле Дэйв предлагал заключить контракт без всякого демо, но это звучало настолько сказочно, что я до сих пор не уверен, что оно мне не приснилось.
- То есть это получается, что мы... – Стейси переглянулась с Сэмми, который в свою очередь переглянулся с Рамиро и Джонни по очереди. – Мы... Нас?..
Похоже, что девочка еще долго будет говорить незаконченными предложениями.
- Да. Завтра я позвоню ему, и мы договоримся о встрече. Только в этот раз я хочу, чтоб все вы присутствовали там. Ну, так что? Согласны?
Реакция последовала незамедлительно.
- Согласны, конечно, о чем тут говорить!!!! – заорала блондинка, и, сшибая меня с ног, понеслась в сторону кухни, - Я срочно должна что-нибудь съесть!
Рамиро с сомнением почесал нос.
- Ну не знаю... Все это так подозрительно выглядит. Знаешь, Мальк, я слышал пару песен этой группы и с уверенностью могу тебе сказать, что мы совершенно на них не похожи. Тогда почему он хочет?..
- Я согласен.
Мы с удивлением повернули головы и уставились на Джонни.
- Я согласен, - повторил он, - Думаю, что это хорошая идея. Если такой популярный продюсер как Дэвид Йост возьмется за нашу раскрутку – популярность придет очень быстро. И потом не каждый день выпадает такой шанс. Вы разве так не считаете?
- Считаю... – пробормотал я совсем уж растерянно, - Даже пойду и позвоню ему прямо сейчас. Вот только челюсть из-под стола достану...
Теперь я начинаю ощущать себя Алисой, попавшей в какой-то странный новый мир, где поведение твоих друзей прямопротивоположно тому, к которому ты привык, а жизнь каждый день преподносит сюрпризы один шикарнее другого. Главное не сильно удивиться, если сейчас из кухни выплывет Стейси с листиком салата в одной руке и стаканом обезжиренного кефира в другой.
Моя догадка не подтвердилась, так как девушка вернулась с чупа-чупсом и сигаретой и, обойдя наши, застывшие в немом удивлении, тушки, плюхнулась на диван рядом с Джонни.
- Я так возбуждена, что теперь не смогу заснуть, - пожаловалась она, после чего мы, наконец-то отмерли.
- Мы можем посмотреть телевизор или поиграть на Xbox, - предложил Сэм. Рамиро широко зевнул и, закинув гитару на плечо, направился в нашу комнату. Судя по измученному виду, для того, чтобы лечь в кроватку. Я тоже подумывал последовать его примеру, но оставлять неугомонных брата и сестру и молчаливого барабанщика одних чревато неприятными последствиями. Например, если первые начнут пытаться рассмешить последнего.
- А ну-ка все по кроватям! – наконец решившись, скомандовал я, - Завтра мы должны встать в Бог знает какую рань, чтобы подготовиться к важнейшему событию в нашей жизни! Вы все меня поняли? Стейси, если не получается уснуть можешь посчитать овец.
- Я лучше буду считать Билли или Томов, - заявила блондинка, бодро похрустывая чупсом.
- Смотри не проснись по утру в мокрой постельке... – съязвил Сэм, за что получил целых два удара. Один в область темечка от меня, а другой в область пятой точки от своей сестры.
- Никаких пошлых шуток, а особенно перед сном, Сэмюэль! – блондин втянул голову в плечи, и, подавив тихий смешок, послушно зашагал в сторону их с Джонни комнаты. Стейси тоже вознамерилась отправиться к себе, но я удержал ее за руку.
- Послушай, детка... – вот тут я уже точно не знал с какой стороны лучше начать. – Я очень надеюсь, что мы подпишем этот контракт и будем работать вместе, как мы и хотели. И если все получится так, как я и планировал, ты ведь... Будешь благоразумной?
Она удивленно хлопает своими голубыми глазищами, давая понять, что ни черта она не поняла из того, что я сказал. Приходится формулировать свою просьбу в менее мягкой форме:
- Стейси, я прекрасно знаю, как легко ты западаешь на красивые улыбки и глазки...
- А что, у Йоста такие офигительные глазки?? – перебивает она меня, - В ресторане я ничего такого не заметила. Но можешь не волноваться, я не стану...
- Ты прекрасно понимаешь о ком я!!! – приходится слегка повысить голос – иногда эта девчонка меня просто бесит. – Нам придется сталкиваться по работе, этого не избежать.
Вижу, даже в сумраке, как ее губы расплываются в ехидной ухмылке. Кажется, я зря завел весь этот разговор. Дурак наивный – переживал, думал она страдает и в поисках утешения начнет вешаться на всех подряд (у не на всех подряд конечно, а на тех, кто является неплохой кандидатурой на замены бывшему бой-френду). А эта стерва, как обычно, просто разыгрывает перед нами очередной спектакль.
- Ты бы лучше кое за кем другим последил... – девушка встала на носки и звонко чмокнула меня куда-то в подбородок, заставляя ошарашено отшатнуться. – Спокойной ночи, ребята.
Только сейчас я замечаю на себе чей-то тяжелый взгляд и оборачиваюсь – Джонни, все так же сидит в углу дивана, закинув ногу на ногу и подперев рукой подбородок. Если бы я встретил парня с таким взглядом в темном переулке, то добежал бы до дома в рекордно короткие сроки.
- Правда она странная сегодня? – сказал барабанщик, когда за Стейси закрылась дверь. Я только машинально кивнул, пытаясь осмыслить последнюю, сказанную девушкой фразу. За кем это я должен последить? Почему-то уверенность в том, что блондинка имела в виду Джонни, крепла с каждой секундой. А что мы вообще знаем об этом парне, кроме того, что он молчалив и отлично играет на барабанах? Мы знаем, какой его любимый цвет? Или кто его родители и есть ли они у него вообще? Где он учился? Какую музыку он предпочитает слушать и сколько девушек у него было? Он все время читает книги, но каждая из обложек спрятана под плотной бумагой, поэтому мы не знаем, что он любит читать. Кто он вообще такой?! Что ты за человек, Джонни?
Пока я мучаю себя всякого рода предположениями, брюнет встает и, пожелав мне спокойной ночи, уходит. Все чудесатнее и чудесатнее, как бы сказала Алиса.
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 22:12 (ссылка)
POV Рамиро.

Полдень, боже мой, как мне нравится это время суток! Плевать, что я от сна опухший, во рту все пересохло, а голова вот-вот расколется на две части... Плевать, что я мог проспать бы до самого вечера, если бы Малькольм не подорвался в одиннадцать и не начал трезвонить этому своему ненаглядному продюсеру, договариваясь о встрече. Ну и конечно, мне совершенно пофиг на вопли, беготню по коридорам и треск ломающейся мебели (наверняка Сэмми с разбегу снес какой-нибудь табурет). Ведь я не привык париться из-за мелочей! Гляжу на свое отражение в зеркале: гладко выбритое лицо, которое через несколько часов опять покроется едва заметной щетиной и широкая улыбка – все, что мне нужно видеть каждый день, чтобы обеспечить хорошее настроение себе и окружающим. Быстро ополаскиваюсь под душем, в котором, судя по каплям бальзама для волос на стенах кабинки, уже побывала Стейси. Она всегда очень неаккуратно моется, забывает задвинуть дверцы до конца и расплескивает воду, а еще постоянно таскает у нас гель для бритья. Потом я громко пою, используя расческу как микрофон, и пританцовываю перед зеркалом до тех пор, пока Сэм не начинает с диким криком долбиться в ванную – его сначала не добудишься, а потом он начинает носиться по квартире как угорелый и орать, что ничего не успевает. Стейси часто, наоборот, встает раньше всех и начинает греметь своими тяжелыми тапками, а потом еще и кастрюлями на кухне. И какой идиот придумал, что нам удобнее жить всем вместе?
- Марш к столу, все готово! – а, ну как я мог забыть? Это же наш командир, который требует от нас беспрекословного подчинения. Впрочем, требования его выполняются далеко не всегда. За завтраком Стейси вела себя просто отвратительно: плевалась молоком и пыталась насыпать хлопьев мне за шкирятник. Внутренний голос советовал вскочить и отвесить ей хороший подзатыльник, но разум вовремя меня останавливал. Все-таки право поднимать руку на нашу фронтвумен есть далеко не у каждого, а те, кто им пользуется, часто расхаживают с подбитым глазом или сломанным носом.
Не понимаю, и чего все так волнуются? Ну, подумаешь, встреча с каким-то продюсером? Пффффф... Тоже мне большое дело. Я вообще никогда не верил в то, что мы когда-нибудь станем по-настоящему знаменитыми и, чего уж греха таить, не верю до сих пор. Меня часто спрашивают: «Чувак! Каким ветром тебя вообще занесло в Paraguay Tequila? Ты отличный музыкант, но на джазмена, прости, не похож...». Это правда. Я не болею джазом так как им болеют Мальк, Стейси или Сэм. Мне совершенно все равно, что мы играем, мне ведь просто нравится музыка. И вообще, все это лучше, чем покрываться пылью, выполняя какую-нибудь скучную бумажную работу!
Поскольку выспаться как следует мне сегодня не позволили, я решил наверстать упущенное сперва пока мы ехали в машине, а затем и на «месте встрече». Куда мы приехали я так и не разобрался – судя по отсутствию всякого дизайна и скучнейшему интерьеру это наверняка какой-нибудь из офисов звукозаписывающей компании – стены светло-бежевого цвета, всего один стол, пара диванчиков и шкаф в углу. Любопытный Сэм полез проверять, что находится внутри, и на него высыпался ворох каких-то бумаг. Джонни встал, прислонившись к одной из стен, а остальные, включая меня, расположились на диванчиках. Я хотел было снова задремать, как вдруг услышал прямо над ухом громкое:
- Ну ты овцу-то невинную из себя не корчи, а?!!
Широко распахнув глаза, я начал оглядываться по сторонам, уже готовый выдать что-нибудь наподобие: «А?! Что?! Что случилось? Это не я...», пока не понял, что сказанное было адресовано далеко не мне.
- Не понимаю, о чем ты говоришь... – Стейси, сидевшая рядом со мной, с совершенно равнодушным видом лакомилась кремовой плюшкой. Впрочем, у нее так сильно дрожали руки, что и дурак бы понял – это все напускное...
- Ты снова ешь?! Почему ты не могла нормально позавтракать вместе со всеми, а?! Сейчас сюда придет человек, от отношения которого зависит наша дальнейшая судьба, а ты будешь тут сидеть и жевать как ни в чем не бывало?
- Да, буду. Я есть хочу...
- А ну отдай сюда, сейчас же! – Малькольм попытался отнять у блондинки калорийную булку, а та в свою очередь потянула ее на себя. В результате, жирный крем, которым изобиловала выпечка, выплеснулся прямо девушке на футболку. В помещении сразу повисла гнетущая тишина.
- Это была моя любимая футболка, - тихо, но очень отчетливо проинформировала нас Стейси. – Моя любимая футболка. С Коржиком из «Улицы Сезам». Я сегодня пол часа потратила и перевернула вверх дном весь свой гардероб, чтобы найти футболку, которая будет гармонировать с этими джинсами и туфлями. А потом еще столько же, чтобы подобрать аксессуары. Я, черт вас всех дери, едва наизнанку не вывернулась, чтобы одеться поудобнее и вести себя естественно. А теперь из-за какой-то дурацкой плюшки все полетит коту под хвост?!! Мальк, тебе осталось жить ровно три секунды!!!
С этими словами она перешагнула через стол и буквально запрыгнула на клавишника, сомкнув руки у него на шее. Я, быстро оценив обстановку, предпочел ретироваться из горячей точки и держаться на всякий случай поближе к выходу. Тихое клокотание постепенно перешло в рычание, а уже потом в дикий вопль ярости – девочка разошлась не на шутку и совершенно не реагировала на жалкие попытки Малькольма скинуть ее с себя или хотя бы немного ослабить хватку. Да уж, не зря Сэмми однажды сравнил свою сестру с бультерьером.
- Детка! Детка, успокойся! – вышеупомянутый в приступе паники наворачивал круги вокруг стола. Он приволок откуда-то кувшин с водой, но пускать его в ход пока что не решался. – Нас ведь могут услышать!! А если кто-нибудь зайдет??
- Пусть зайдет!!! – рычала Стейси, встряхивая уже, по-видимому, бездыханное тело. – Я убью его, и суд меня оправдает!!!
В этот момент дверь действительно приоткрылась, заставив меня отскочить в сторону, и в помещение вошел молодой темноволосый мужчина в джинсах и рубашке. Видимо это и был наш потенциальный продюсер. Хорошее начало знакомства, ничего не скажешь...
- Здравствуйте! – я, пытаясь произвести хорошее впечатление, улыбнулся всеми зубами и протянул ему руку, - Очень приятно познакомиться, я – Рамиро!
- Дэвид... – слегка ошалело ответил он, пытаясь заглянуть мне через плечо. – У вас... Что-то происходит?
- Да нет! Ничего особенного! Обыкновенная бытовая ссора... – подлетевший к нам Сэм очень удачно загородил от Йоста катающийся по полу клубок из рук и ног. – Вы не подумайте ничего такого, с нами это редко бывает. Кстати! Познакомьтесь еще с одним членом нашей группы! Джонни, иди сюда скорее!!!
Брюнет нехотя отлепился от стены и неторопливым шагом приблизился к нашей компании.
- Дэвид Йост, - у бедняги даже глаза на лоб полезли, когда барабанщик сжал его ладонь своей ручищей. Точнее, ни вид то рука была совершенно обычная, а если бы я умел оценивать мужскую красоту, то даже мог бы сказать – красивая. Длинные пальцы, загорелая кожа и минимум растительности, что удивительно для такого высоченного и крепкого парня как Джонни. Видимо, все усилия организма были потрачены на то, чтобы отрастить длинный хвост на голове, который в экстренном случае можно отрезать и сдать на парик. – Чтож, я думаю, что сейчас мы можем просто обсудить детали... Да?
Все как один закивали. Из-за наших спин было слышно как Малькольм молил о пощаде, но его робкий скулеж потонул в громком потоке ругательств.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку