-Стена

Fairy_Flint Fairy_Flint написал 27.02.2009 23:22:24:
Ищу клад.
Snork-deserter Snork-deserter написал 27.02.2009 23:17:42:
Чистая стена есть нонсенс и явление, в общем, не совместимое с реалиями жизни... Однако же воздержусь от марания здесь нецензурщины, ибо в противном случае буду жестоко бит туфелькой из новой коллекции... Хех...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fairy_Flint

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2670


Про любоф и английскую королеву.

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:54 + в цитатник
В колонках играет - The Organ - Brother
Если вы ожидали здесь увидеть длинное рассуждение на тему "Я в любовь верю/не верю потому-то потому-то...", то обломитесь. Про королеву я тоже не очень-то осведомлена, не смотря на то,что тема моей курсовой "The British monarchy today".
От сигарет подташнивает, духота то и дело сменяется на сквозняк, а давящие со всех сторон стены повышению настроения не способствуют. Даже шоколадные конфеты не спасают.
Начинаю забывать вкус поцелуев.
Новости просматриваю без интереса. Моя возлюбленная муза все еще не может никак определиться с хозяином и мечется туда-сюда, время от времени радуя меня тусклыми вспышками вдохновения. Милая, вернись, я все прощу. Мне еще столько нужно рассказать...

А, чуть не забыла.
Искренне надеюсь, что у этого ребенка все будет хорошо.
 (180x64, 2Kb)

-Маленький_Фриц-   обратиться по имени "Имя хозяина?" Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:30 (ссылка)
Ничего, скоро сессия закончиться...) Главное - держись ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_L   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:49 (ссылка)
пора вылезти потусить на районе, а то давненько уже мы не были замечены на лавке^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:56ссылка
Завидую я вам) Вот у меня каникулы будут, а потусить не с кем. На концерт ЛаФее скоро еду - одна, летом полно рок-фестивалей...Опять одной ехать? Хотела припереться летом в Россию, устроить фанвстречу, так нет, наще консульство загранпаспорта по полгода делает(
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 17:12 (ссылка)
Eve_L, Да-да, вот тока с курсовой разгребусь)
Pam08051979, Ох, милая, мы в нашей Европейской деревне только и мечтаем о том, чтобы заграницу вырваться)) Но если удастся, обязательно тебя навещу!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 19:26ссылка
Так я только ЗА!)
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 18:00 (ссылка)
-Маленький_Фриц-, Главное все сдать без долгов))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 19:26ссылка
У меня та же *проблема* задача)))
Перейти к дневнику
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 19:29 (ссылка)
Pam08051979, Ты на кого учишься?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 19:51ссылка
экономика. Специализироваться собираюсь по персоналу.
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 19:54 (ссылка)
Pam08051979, Ох... Это не просто) Старайся как следует, желаю, чтобы у тебя все вышло)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:11ссылка
Спасибо) Еще мы меня кто с компа погнал поганой метлой))))
Eve_L   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 19:59 (ссылка)
Fairy_Flint, разбирайся, я тоже буду разбираться со всем...беее, скорее бы оно уже всё закончилось!
Pam08051979, мысленно мы с тобой^^
тоже хочу на фестиваль, 14 июля плэсибо в Париже, я очень хочу попасть...но пф!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:13ссылка
А я...а я...)))) 30 мая еду на LaFee))) Один билет лишний - беру с собой папу) А в октябре хочу в Гамбург на Green Day
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:02 (ссылка)
Eve_L, А я хочу хоть куда-нибудь попасть Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Flint   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:13 (ссылка)
Pam08051979, Поганые метла еще в пятидесятых были внесены в список запрещенных магических предметов...
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_L   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:23 (ссылка)
Fairy_Flint, попадёшь! только курсовую напишешь^_~
Pam08051979, ооо...живут же люди! папа тоже не плохая компания, нэ?^_~
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку