-Цитатник

+++ - (3)

Цитата Дня Осень — кофе, вкус корицы, сладкий сон, пушистый плед... Недописанность страницы, шо...

Без заголовка - (2)

Художник-иллюстратор Екатеринa Бабок. Ранее работы художницы были здесь Чайная фея. Эти феи любя...

Без заголовка - (2)

Причудливый мир синих котов Необычную серию рисунков с синими котами представила зрителям Ирин...

Без заголовка - (2)

Инструкция: Как быть котом ...

Без заголовка - (0)

доброе утро! Как славно сегодня влетело солнце С разбега в моё окно. Хотело заста...

 -Видео

Карелия
Смотрели: 3 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в more_cveta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3636


Без заголовка

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 05:17 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika Евгения Весенняя.

csSo7m7cbjw (360x480, 37Kb)
У меня к нему, понимаете, бездна.
Не скупое "люблю", что бросают налево - направо.
Пулевое ранение в сердце - лечить бесполезно.
Говорит, я - бриллиант. Значит он, несомненно, оправа.

У меня при нём, знаете, безмятежность.
Лишь сосёт под ложечкой от волнения.
И по радужке глаз разливается брызгами нежность -
Изумрудно-зелёным, в янтарном его проявлении.

У меня от него, представляете, дрожь в коленях,
Когда за руку вдруг возьмёт во время прогулки,
Когда наши тела сливаются в полутенях.
И готова на завтраки печь я блины и булки.

А к нему, если нужно, готова на первой попутке,
Позабыв планы на день, забросив любимое дело.
Ах, как с ним коротки проведённые рядышком сутки.
Вены пульс разгоняют за пару секунд до предела.

У меня без него, не поверите, непогода,
Кислорода нехватка, отсутствие дара речи.
Мы с ним вместе слишком давно, а не первых полгода.
И вы знаете, счастье - любить, как при первой встрече!

© Евгения Весенняя.
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку