-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mordawka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 85) Кулинарная_книга_Березки Кремлевская_диета Красиво_и_Гламурно _Мы_Брюнетки_ КАРТИНКИ_В_РОЗОВОМ творим_над_фотками _Цитаты_ Виктория_Карасёва УРОКИ_ФОТОШОПА Школа_Макияжа Суперские_картиночки Кремлевские_курсанты НеЙл-АрТ Народные_советы Виктория_Бекхем отФОТОШОПлю Работа_с_Фото КАРТИНКИ_В_ГОЛУБОМ НашИ_БывШие Интересное_для_днев барахолка_Эстонии Шрифты_тут ПРОБЛЕМЫ_С_ФИГУРОЙ -ФИТНЕС- СООБЩЕСТВО_СТЕРВОЧЕК секс_без_перерыва В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Искусство_быть_Красивой Эксклюзивные_Дизайны Домашние_рецепты Визаж_онлайн Cipina_Community Чувства_и_не_только Саша-Головин Рецепты_домохозяек Девушки_и_их_критика Б_И_С Моя_косметика модные_тенденции ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ шОпиНг_По-МоДнОму Красота_это_реальностЬ СаМыЕ_вКуСнЫе_РеЦеПтЫ Моя_Свадьба Чего_хотят_женщины -KRASOTKA_RU ТЕЛО_МЕЧТЫ -гламурные_картинки- Всем_Вкусно Царство_Кулинарии С_Т_И_Х_И Ногтевой_дизайн накрасим_глаза КРАСИВЫЕ_СЛОВА Картинки_для_днева Вкуснотища_и_только Кухни_народов_мира Обработка_Фотографий Рецепты НЕ_ЖРАТЬ Свадьба COMEDYCLUB cook Cosmo_for_us DIOR_DIOR FabriKa_ZveZd_7 Feeling_of_a_fashion Inspire_nails Kira-Plastinina Kornelia_Mango love_Carmen_Electra Make_up молодожены Photoshopia Picture_for_diaries Pictures_for_your_diary УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Roberto_Cavalli shopping sos_for_diaries SuperStar_ru vsesokol what_DISSEMBLE_man you_diary_-_cool Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 25) --UNcommoN_StyLe-- Studio_de_design -Design_group- ParadizeArt Фоны_для_вас -диз_для_вас- ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Мой_цитатник Выгляди_на_100 ПОФК_Влада_Соколовского Любовь-это Наращивание_ресниц секреты_женской_красоты All_for_Photoshop Avatarlessons Avatars_by_dreaming_lili By_Baby_GiRl_1 cipina-fk Coocking_Book Dize_World My_DiaRy_StyLe Paradize_of_pics Photoshopinka Vogue_In_Your_Life This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 3
Комментариев: 361
Написано: 1030


Новая жизнь - новые правила............

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 12:21 + в цитатник

Ну что же....вот она новая жизнь....без прошлых обид, близких людей, привычек....

А ведь на самом деле так прекрасно ощущать себя настоящей женщиной, той которую любят, да я бы сказала даже обажают, испытывать это взаимное чувство - любовь.......да и сама я стала совсем другой

 

Много времени прошло с моей прошлой записи здесь))) Жизнь поменялась кардинально, в моей жизни теперь новые люди, друзья и даже любимый человек уже совсем другой.....Честно никогда не думала что так произойдет, даже не позволяла себе мысли о расставании с бывшим молодым человеком, и тут на тебе, вот так вот....Хотя могу сказать что фраза "Всё что не делается всё к лучшему" как нельзя кстати описывает мою ситуацию....И всё благодаря маленькому стечению обстоятельств.....5 минутной встречи со старым знакомым на перекур.....я сама долго была в шоке, что за такое короткое время всё может измениться......уже год прошёл с того времени, а я до сих пор не понимаю, как я решилась на такой шаг))))))

 

 (700x600, 84Kb)
Рубрики:  ***Фоточки***

katjonaa   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 12:38 (ссылка)
Новая жизнь это ой как хорошо.
Значит у тебя теперь другой молодоц человек??
Не про которого ты тут раньше писала
Ответить С цитатой В цитатник
Mordawka   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 12:43 (ссылка)
katjonaa, именно так и есть, уже пол года другой молодой человек, с тем не сложилось....раньшетут я писала про другого, 5 лет вместе, и тут такое.....
А новая жизнь)) Знаешь я ой как довольна тем что всё так изменилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2020 г. 03:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку