-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 331
Комментариев: 153
Написано: 804


Стремление или Легкое помешательство

Понедельник, 25 Апреля 2016 г. 10:32 + в цитатник

   Первый курс был для меня огромным шагом в мир классической музыки. И он, этот шаг, был достаточно трудным. Я много занималась, открывала для себя все новые и новые вещи. Моей ошибкой было лишь то, что я давала себе поблажки. Я позволяла себе отдыхать, когда надо было тренироваться дальше, Так, на радостях я закончила первый курс. Нигде особо не участвовала. Не допускали меня.. Мол, не выросла еще. Обидно не было. В плане вокальной подготовки я отношусь к себе со здоровой критикой, дабы зная, что могу больше. Все же на первом курсе стала дипломантом международного конкурса.

  В начале второго курса вышло так, что мой преподаватель не могла со мной постоянно заниматься. Программу я учила сама, встречалась с концертмейстером. Отдавая себе почести, я стала лениться. Да. Потому что было такое на первом курсе, что я мало занималась, давала связкам отдых, отчего они крепли, много слушала произведений из своей программы. А потом приходила на пару и выдавала хороший результат. Так же я решила поступить и на втором курсе. Но постепенно скатывалась к подножию горы. Я не просто не занималась, я даже не слушала, не пересматривала оперы. Вообще! Я нагло-нагло ленилась... Все же умудрилась взять лауреатство II степени на Всероссийском конкурсе-фестивале. Это было мое первое лауреатство!

3573951_92498529_large_0_9e80a_d6712316_L (354x500, 123Kb)

  Начался второй семестр второго курса. Любая деятельность дает свои плоды. Даже лень. И стало происходить так, что меня не брали на конкурсы. Не то, что поездки в другие города! Я даже в своем городе не выступала! Не участвовала в мастер-классах. Тогда меня словно сковородой огрели (да, звучит жестко). И я стала прибедняться. Мол, я никому не нужна, я теряю здесь свое время. Даже мыслила сменить преподавателя или вовсе бросить учебу. Будто во всем происходящем виноват кто-то, только не я. Даже с кафедрой начались проблемы, ссоры с преподавателями. И на пустом месте.

  Я плакала. Очень много плакала. В один момент пришлось остановиться и взять волю в кулак. Нет, я не стала каждодневно заниматься вокалом. Я стала слушать оперных певиц. В основном, меццо-сопрано. И стала слушать всегда и везде. При любом удобном случае. Когда гуляла, ела, ездила на автобусе, работала, перед сном и после сна. Я пересмотрела свои взгляды на жизнь, отбросила свое нытье. Стала работать над собой, над позитивными утверждениями. И снова ощутила подъем.

  Близилась конференция по Моцарту, которую организовала наша кафедра. Мой преподаватель стала готовить меня к выступлению на эту конференцию. И вышло так, что я спросила: почему я нигде не участвую? Какова причина? Она сказала, что мало занимаюсь, что я ослабла. А я дала понять, что для меня это важно, что мне нужен опыт. И она сразу предложила мне принять участие в предстоящем конкурсе. Такое ощущение, что после нашего разговора она стала больше со мной работать, больше требовать, больше проявлять внимания. И меня это подстегнуло.

  На конференции я выступила с Арией Керубино "Voi che sapete" из оперы "Свадьба Фигаро". Это произведение уже давно "встало" у меня как надо. Но сколько приятных слов от преподавателей я услышала в течение нескольких дней после выступления! Такой восторг был, столько похвалы. Говорили, что видна работа, что я выросла, что замечательно звучу! Честно говоря, было неожиданно и очень приятно! Ведь любая деятельность приносит свои плоды..

  Конкурс. Прошел два дня назад. Взяла лауреатство III степени. Да, конечно, я молодец! Но могла бы и лучше. И я точно знаю, что могла. Условия для академического пения были не подходящие. Пели в микрофон, рояль стоял чуть ли не в кулисах. Из-за условий пришлось в день конкурса менять программу. Моцарт вместо Чайковского. Это практика выступления в различных условиях.

  Из-за подготовки в конкурсу, поездке в Орел и концертам к 9 мая приходилось заниматься каждый день. Горло и связки не успевали отдыхать. Появилась нехарактерная боль от частых тренировок. По вечерам приходилось банально молчать, потому что не было сил говорить. И при отдыхе не слушаю вокальную музыку, т.к. у голосовых связок есть свойство беззвучно "повторять" услышанное. То есть они продолжают работать.

  Мне некогда думать о любовных переживаниях, об отношениях между людьми, о вечеринках. Правда!. Сейчас я в состоянии легкого помешательства. Работаю над расширением диапазона. На первом курсе мне было трудно брать фа второй октавы. Сейчас распеваюсь от соль малой октавы до си бемоль второй октавы. То есть при распевке мой диапазон превышает две октавы. И это очень круто! Горжусь собой! :)

  Вдохновиться мне помог сериал "Танцевальная академия". Да, он про танцы. А еще про конкуренцию, постоянные тренировки, взлеты и падения. Среди студентов нашей кафедры я не наблюдаю открытую конкуренцию. Скрытая есть всегда. Это человеческий фактор, движущая сила. И я надеюсь, что на к третьему курсу у меня будет значительный скачок в развитии моих вокальных навыков.

Серия сообщений "Я красивый и певец":
Моя музыка - моя жизнь.
Часть 1 - Фальшивая улыбка
Часть 2 - Линии жизни
...
Часть 7 - Маленькое открытие
Часть 8 - Зеркало
Часть 9 - Стремление или Легкое помешательство


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку