-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 331
Комментариев: 153
Написано: 804


Зеркало

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 16:56 + в цитатник

3573951_artakiakanekagaminerin (700x437, 260Kb) "У тебя уникальный голос", - сказала она мне. - "Ты уже умеешь делать голосом так, как не могут многие меццо. Это удивительно! В хорошем смысле".

 Большой результат за 4 месяца.

 "Не меняй положение звуков, оставляй их на том же месте. Все должно быть так, словно ты поешь звук "о". Поняла? А теперь смотри на себя в зеркало. Это полезно".

 Caro mio ben.. Это странно, стараться правильно петь и смотреть на свое отражение, видеть такое выражение лица, которое обычно в зеркале не наблюдаю. Смотрю, как движется язык, вижу сморщенные от старания брови, вижу неровный ход челюсти: то в одну сторону, то в другую. Даже немного смешно становится. Но то, что происходит в гортани, я "вижу" и так, я "вижу" эти ощущения, мышечная память делает свою работу. Удерживать звуки в одной позиции? Да пожалуйста, если это действительно нужно..

 Я продолжаю петь и смотреть на свое отражение. Оно сбивает мою концентрацию, растворения в музыке и произведении не происходит. Элементарно отрабатывается техника. Сквозь силу своего голоса я слышу, как доносится похвала в мой адрес. Ни единой остановки. Что в этом особенного? Вроде пою так же, как и пела. Это все зеркало, из-за которого я отвлекаюсь, упуская мелочи. 

 "Вот теперь ты звучишь! Замечательно! Молодец! Запомнила?"

Я киваю, говорю, что поняла. Я и действительно поняла, что нужно делать и как это делать. Лишь бы зеркало не отвлекало..

Серия сообщений "Я красивый и певец":
Моя музыка - моя жизнь.
Часть 1 - Фальшивая улыбка
Часть 2 - Линии жизни
...
Часть 6 - Классика
Часть 7 - Маленькое открытие
Часть 8 - Зеркало
Часть 9 - Стремление или Легкое помешательство

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку