-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 331
Комментариев: 153
Написано: 804


Что нам нужно

Четверг, 09 Октября 2014 г. 10:59 + в цитатник

3573951_IMG_20141003_162230__ (480x595, 78Kb)

 Всегда стараемся принять верное решение. Но как узнать: действительно ли оно верное? Да и где прописаны эти нормы? В основном, в людских сознаниях.

 Всегда стараемся принять верное решение. Но ошибаемся. Всегда, всю жизнь мы ошибаемся. Учимся на своих ошибках, на чужих. Или не учимся. И снова их повторяем. А ведь некоторые промахи могут трансформироваться в эксперимент. И с этим, кстати, гораздо легче жить. Серьезное отношение к жизни словно размывается. Эксперименты, пробы.. А для чего эти пробы? Чтобы найти то, что нам нужно. А что нам нужно?

 Поиск. Мой вечный поиск. Во всех сферах жизни. Смогу ли я когда-нибудь остановиться? Проблема в том, что привычка искать не дает мне остановиться. Из-за нее я уверена, что где-то есть что-то лучшее, чем есть сейчас, и ожидаю это найти. А поиск всегда бесконечен. А может я просто боюсь ошибиться с выбором? Когда наступит тот момент, чтобы можно было остановиться?

 Меняется ли человек? Эта тема для бесконечных дискуссий. Одни приводят примеры, когда человек изменился, другие преподносят аргументы в пользу того, что все это ерунда, что сущность человека остается. Меняюсь ли я? Я много писала о том, что меняюсь я с каждым годом. Сможет ли кто-то оценить качество этих перемен? Я стала теряться. Разные социальные статусы накладывают определенные маски, заставляют играть определенные роли. С семьей - я одна, с подругой - другая, с друзьями - я третья, с малознакомыми - четвертая. Можно ли это назвать многоликостью? Социум обязывает. В таком случае, где моя истинная сущность? Вероятнее всего, она разделена по частицам на каждую "роль". Хм. Да. Раньше мне это в голову почему-то не приходило.

 Доверие. Искренность. Я всегда старалась доверять людям. В ином случае, можно утонуть в одиночестве. Но почему люди предают? Знаю, что многие из-за опыта прошлого стараются аккуратно относиться к людям, держаться на расстоянии. Предавали ли меня или я кого-то? По стечению времени, мне непросто дать на это ответ. У каждого своя правда. И все зависит от того, как относиться к ситуации. А еще стоит посмотреть, являлся ли человек, завязанный в ту или иную ситуацию, другом. Ведь если нет статуса друга или близкого человека, можно ли назвать действие по отношению к нему предательством?

 Обиды. Стоит ли обижаться на человека, который никем тебе по сути не является, кому ты ничем не обязан? Нам свойственно обижаться, рождать в себе эти эмоции. И я тоже это делаю. Иногда даже для того, чтобы разнообразить свои внутренние ощущения. Ведь, по сути, я хладнокровна, пофигистична, эгоистична. И чем дальше, тем больше эти качества во мне укрепляются. Мне это не мешает, а вот других может задевать. Нормально ли все это? И где прописаны эти нормы? В основном, в людских сознаниях.

Рубрики:  Другие мысли
О себе. О своем.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку