-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 331
Комментариев: 153
Написано: 804


Источник молодости

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 08:46 + в цитатник

3573951_7065382995x2316 (700x541, 249Kb)

 Один парень постоянно напоминает мне о моем возрасте, сравнивая его со своим. Я для них взрослая, они для меня - малыши. Но, на самом деле, меня это не смущает. В основном, меня окружают 17-20-летние ребята и девчонки. Благо в том, что я старше: против меня не попрешь. Обычно я с ними добра, отношусь с пониманием. Но и без строгости не приходится.

 Я понимаю, что развитие у всех происходит с разной скоростью. Все мои новые друзья, если их можно так назвать, только что выпустились из школы, вырвались из родительской опеки. Сейчас они предоставлены самим себе, ощущают свободу в своих действиях, позволяют себе делать то, что не могли делать дома. Наверное, почти все должны через это пройти. Когда они меня спрашивают о ночных гуляниях, клубах, алкоголе, я отвечаю, что мне это уже не интересно. И это правда. Мне нравится веселиться с ними по-другому: пить чай в большой компании или ужинать, петь песни под гитару или просто общаться, собравшись в одной комнате, играть в теннис или ходить в гипермаркет и кататься на тележках. Внешне мне никто не дает мой настоящий возраст, поэтому я идеально вписываюсь в общую массу первокурсников. Очень интересно наблюдать за эмоциями человека при знакомстве, когда речь заходит о возрасте. А один парень три раза переспросил о том, правда ли, что мне 23 года. "Да ты нашла источник молодости!" (с)

 Быть снова студентом - необычно. В первые дни было непривычно снова сидеть на лекциях, слушать, писать. Удивительное в том, что сейчас отношение к учебе иное. Может быть, это происходит из-за взросления, а может просто на опыте прошлых учебных лет. Сейчас я часто задаю себе вопрос: могла ли я выучиться на красный диплом? Получая экономическое образование - нет. Дело не в способностях, а в желании. А могу ли я выучиться на красный диплом сейчас? - Да! И опять же: дело не в способностях, а в желании.

 Каждый день, каков бы он ни был, что бы в нем ни происходило, я чувствую себя счастливым человеком все больше и больше! "Почему, - спрашивают меня, - такая разница в выбранных специальностях?" "Это высшее должно было быть первым", - отвечаю я.

 Если оно было бы первым, было бы у меня второе? Вряд ли. Наверное, что ни делается, то к лучшему. Я уверена, что если бы я поступила на эту специальность после школы, моя жизнь сложилась бы по-другому. Я бы не ценила эту учебу так, как сейчас, я вряд ли бы смогла бороться за правду и справедливость с людьми так, как сейчас. Я вряд ли была такой, какая я сейчас. А сейчас я просто кайфую от каждой пары, особенно от индивидуальных занятий. Боже! Это прекрасно! Иногда даже проступают слезы от счастья!

3573951_4962837087x6908 (700x681, 427Kb)

 Общага. Еще пару лет назад я говорила, что не смогу жить в общежитии. Ведь тут некоторые комнаты как проходной двор! Постоянный шум. Кухня одна на этаже. Душ и туалет на 4 комнаты. Как тут можно жить?!  Все оказалось не таким уж и страшным. Главное, что в своей комнате я установила порядок. А что уж происходит за ее пределами - не мое дело. 

 Я живу в четырехместной комнате. С одной девочкой познакомилась через интернет еще до заселения. Так мы с ней и дружим. Две другие заехали через неделю после того, как мы обжили комнату. День их заселения был для меня незабываем: я "боролась" с их родителями за место. Мы с Кристиной заняли нижние ярусы. А приехавшие родители требовали, чтобы мы освободили их девочкам хотя бы один нижний этаж. Неужели они думали, что мы все им преподнесем на блюдечке, что мы так просто возьмем и сдадимся?! Нет. Говорила, в основном, только я. В комнате в тот момент находились еще мои родители. Но для них это было больше развлечением: им было интересно, как я смогу справиться с этой задачей. Для меня это был момент накала страстей. Я чувствовала в теле жар, небольшой звон в ушах. Я не заметила, как встала в стойку: поставила ноги на ширине плеч. Для хорошей опоры, как потом прокомментировала мама. Свою правду я отвоевала. Еще бы!)

 Иногда у меня бывает ощущение, что эти дети вышли из дома ничему не наученные в плане хозяйства. Или это просто разница в наших возрастах сказывается. Я каждый день готовлю, каждый день или через день стираю, глажу. А их в этих делах не вижу.

 Не смотря на все это, я люблю этих детишек. Они добрые, иногда беззаботные, а иногда через чур беззаботные. Один мальчишка стал называть меня мама Ксюша.

 Был случай, когда время было за полночь. Трое из нас, девчонок, уже лежали в теплых кроватках. Вдруг я услышала мужской бас в нашей секции. Резко встала, распахнула дверь, а там наша Катя и Денис с нашей компании в обнимочку. "Тааак! Я не поняла!!!" - грозно сказала я. Кинула взгляд и движение головой на Дениса: "А ну быстро иди спать!" "Ладно, ладно", - затараторил он и быстро испарился из секции. Катя в это мгновение молча проскользнула мимо меня в нашу комнату. На следующий день эту ситуацию вспоминали, рассказывали и смеялись над ней по несколько раз.

 Иногда по ночам по коридору первого этажа какие-то шибко умные катаются на самокате или скейте. Вчера это действо вызывало ажиотаж. И шум без труда достигал нашей комнаты, хотя расстояние между нами и весельчаками было достаточное. Я не думала в тот момент. Я просто вышла в коридор и крикнула этой толпе все, что было в моей голове. И хорошее, и плохое. И попросила не шуметь. Естественно, что компания ребят вряд ли сразу так возьмет и успокоится. Но они это сделали в течение 15-20 минут. Кто бы еще это сделал? У нас на этаже живут, в основном, первокурсники. Для меня это было похоже больше на развлечение. И я спокойно уснула.

Серия сообщений "Я красивый и певец":
Моя музыка - моя жизнь.
Часть 1 - Фальшивая улыбка
Часть 2 - Линии жизни
Часть 3 - Жизнь в розовом цвете
Часть 4 - Источник молодости
Часть 5 - ...
Часть 6 - Классика
Часть 7 - Маленькое открытие
Часть 8 - Зеркало
Часть 9 - Стремление или Легкое помешательство

Рубрики:  О себе. О своем.

Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 00:28 (ссылка)
За плечами опыт и годы,а это ни с чем не сравнится!молодыми и юными могут быть лицо и тело,но глаза...
их блеск выдает практически всегда.кто-то это видит и знает,кто-то просто чувствует и не понимает.но это так!
про второе высшее...мне кажется было-бы,экономическое или какое либо еще,но было бы.это от человека зависит-опыт порождает жажду опыта,нового проявления жизни.ты не ты когда останавливаешься-посмотрим через пять шесть лет
а...еще о возрасте пережив всякую ерунду ощущаю себя лет на17 если честно,только коленки стали похрустывать и к стоматологу чаще ходить стал ну еще разве,что кости на диван тяжелее бросать стало!))
а в общем молодчинка радуюсь я за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку