-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 331
Комментариев: 153
Написано: 804


По дневникам

Четверг, 21 Августа 2014 г. 09:56 + в цитатник

3573951_5353623120x2304 (700x516, 217Kb) 

Есть тут на сайте такая кнопочка "Авось". Она кидает на случайный дневник. Пришлось много раз ее нажать, чтобы найти хоть что-нибудь приличное. Не хочу никого оскорбить. Лично для меня нормальным дневником считается тот, куда складываются собственные мысли. Читать посты таких дневников словно читать отрывки из художественной литературы.

Некоторые ведь только и делают, что цитируют посты с рецептами, схемами, советами и прочим. Это как газету какую-то читать. В интернете достаточно таких "газет". Ну, ладно.

На самом деле, я думала, что больше не буду сюда писать, дабы не раскрывать свою жизнь миру. Но сама атмосфера этого сайта настолько прекрасна! Схемы, картинки, оформление. Меня это умиляет. А когда захожу на профиль другого человека, такое чувство, что сразу погружаюсь в мир автора. 

Побольше бы таких людей и таких дневников. Буду еще искать.

Рубрики:  Другие мысли

Милая_Жюли   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:59 (ссылка)
За знакомство я правда стараюсь писать от себя побольше, но у меня дневник с рекламой... пихаю ее под свои посты.. а иногда не хватает времени, публикую дребедень((( Но, надеюсь, я в течение ближайшего времени не разленюсь и буду писать побольше мыслей )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 23:05ссылка
Приветствую!)
Конечно, читать мысли куда интереснее) Мне один человек написал: "Такое ощущение, что я читал какое-то художественное произведение".
Буду рада читать ваши размышления)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 16:38ссылка
Спасибо большое)) прямо сейчас начну что-то писать ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку