-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 331
Комментариев: 153
Написано: 804


Жизнь в розовом цвете

Четверг, 21 Августа 2014 г. 08:28 + в цитатник

3573951_5894612048x1316 (700x449, 177Kb)

Проснулась я сегодня рано, на удивление. Такого давно не случалось. За окном был спящий город, дорога "не шумела". Я открыла окно, чтобы впустить утренний воздух, свежий, прохладный. Уже спустя час улица ожила, в комнату ворвался гул шоссе. Город очнулся.

Некоторое время назад меня преследовали грусть и слезы. И так циклично. Я не знала, как с этим бороться. А потом просто села, успокоилась и посмотрела на все, что меня окружает. Мне просто нужно было себе напомнить, что я живу среди своих сбывшихся желаний, реализованных планов, что жизнь дала и продолжает давать мне много. Но так часто из-за обыденности я забываю о этом.

Мысленно я осветила каждую сферу своей жизни, прошлась по всем пунктам, перечислила самой себе все, что я имею, все, что мне дали семья, друзья и люди, которые меня окружают. Я заполнила свой разум благодарностью, а сердце в это время наполнялось светом. Меня стали охватывать чудесные эмоции и чувства: тепло, радость, счастье. Я даже стала смеяться сквозь слезы. Все это помогло мне вылезти из странной скрытой депрессии. Сейчас я даже не понимаю, почему она была. А лучше сказать: почему я ей поддалась?..

Вчера я смотрела фильм "Слава" про школу искусств, куда попала талантливая молодежь: танцоры, певцы, музыканты, будущие режиссеры. Они не учили социологию или математику. Они обучались технике своего искусства, чтобы стать профессионалами своего дела.

Этот фильм наполнен тем, что, мне кажется, доступно лишь творческому человеку. (Возможно, это не так, точно знать не могу). Я смотрела, с какой жаждой и стремлением  каждый из ребят творил. Особое внимание я уделяла, конечно же, певцам. Я следила за мимикой, эмоциями, настроением и вспоминала свои ощущения в моменты пения. Какой же у меня был восторг, когда мне разрешили петь арию Баха! Мою любимую! А тот момент, когда мне подбирали репертуар.. Это настолько восхитительно! Казалось бы, что в этом событии такого? Но в этом событии заключено очень многое. Каждый раз, когда я стою у рояля, когда мне играет концертмейтер, когда я начинаю петь... Честно говоря, после этого я мало что помню. Для меня это вроде транса. Я отключаюсь от реальности. Даже волноваться мысленно не успеваю. Вокал - как медитация. И мой источник счастья. Я безумно счастлива, это просто непередаваемо!!! 

Наверное, правду говорят, что всему свое время. Если бы это случилось пять лет назад, то ценила бы я все это так, как ценю сейчас? Другое осознание. Другое отношение к жизни.

Для меня петь - это как носить розовые очки. Все становится прекрасным, чудесным, добрым и теплым. Все, что тревожило, испаряется. А самое главное, что я люблю это!

Я помню, был в школьное время момент, когда поссорилась с кем-то из родителей, и сказала, что больше не буду петь, что бросаю это дело. Ну, да, может я пару месяцев и не занималась. До тех пор, пока у меня не началась ломка. Я все равно пела, путь даже сидя в ванне. С тех пор я больше таких глупостей не говорила.

Еще в детстве, когда была совсем маленькой, я сказала, что когда я вырасту, стану певицей.

Серия сообщений "Я красивый и певец":
Моя музыка - моя жизнь.
Часть 1 - Фальшивая улыбка
Часть 2 - Линии жизни
Часть 3 - Жизнь в розовом цвете
Часть 4 - Источник молодости
Часть 5 - ...
...
Часть 7 - Маленькое открытие
Часть 8 - Зеркало
Часть 9 - Стремление или Легкое помешательство

Рубрики:  О себе. О своем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку