-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 331
Комментариев: 153
Написано: 804


Одинокий волк (с)

Суббота, 18 Мая 2013 г. 13:06 + в цитатник

ZGdxugFzAoE (466x700, 45Kb)

Все хорошо. Все как всегда. И на вопрос: "Как дела?" я всегда отвечаю одинаково. Привычка, наверное.

 

Они хотят быть со мной, а я не хочу быть ни с кем. Конечно, может еще не нашелся тот самый.. Тем не менее, это одиночество распространятся не только на личную жизнь, но и на всю мою жизнь в целом. Быть одной мне комфортнее. Ладно кататься на велосипеде - уже, можно сказать, много лет я предпочитаю круглый год кататься одна. Ладно бассейн - после окончания школы я тоже стала туда одна ходить. Причина - независимость. Я тренируюсь, поэтому не хочется терять время на разговоры во время занятий спортом. Но в последнее время я и на каток стала ходить одна... Ну, как одна, бывают случаи, когда кто-нибудь встречается на катке из знакомых или просто звонит/пишет с предложением. Случайности, так сказать.

 

Стремление к свободе стало очень сильным, оно стало повсюду в моей жизни. Им пропитан каждый день, каждый миг.

 

Одиночество всегда видно по глазам. Взгляд наполнен пустотой и легкой грустью. Это не всегда получается скрывать. 

 

На самом деле, меня это не пугает. Мне это нравится. Мне так легче.

 

Смотрю на свои фотки или в зеркало и не могу понять: как так получается, что меня уже не первый раз называют одиноким волком или просто одиночкой. Вроде всегда улыбаюсь, всегда в движении, всегда в эмоциях, в компании без внимания не остаюсь. Парадокс)

Рубрики:  О себе. О своем.

Victim-13   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 15:43 (ссылка)
ни за что бы так не подумал, я удивлен и растерян
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:34ссылка
Да, в жизни всякое бывает
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку