-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 331
Комментариев: 153
Написано: 804


Ничто не остается прежним

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 10:32 + в цитатник

Все подвержено изменениям. И это точно!

Я раньше не любила готовить. Вот так просто. А зачем, если мама дома этим занимается. А когда родители куда-нибудь уезжают, мы с братом чем-нибудь, да все равно питались. Сейчас брат уже живет отдельно. А я... Я влюбилась в кулинарию! Это как читать книги - хочется все больше и больше.

ZC8oiUTnxSM (700x525, 76Kb)

Подруга подкинула мне хороший сайт, где все рецепты выложены понятно, доступно, еще и с фотографиями для наглядности. И вот, список закладок в Chrom'e в папке "Приготовленные" пополняется...

Раньше я думала, что мне просто это не дано, что никогда не буду любить этот процесс. На самом деле, нужен был просто вдохновитель. Как только он появился в моей жизни, я стала с огромной радостью готовить первые, вторые блюда, а еще больше мне нравится делать выпечку!

И каков мой распорядок дня? С утра - на учебе. После учебы - в магазин за продуктами, если это требуется. Часа два-три провожу на кухне на пару с посудой и прочими ингредиентами. И заканчиваю готовить как раз к приходу родителей после работы. А они такие довольные ходят. Папа спросил, может я заболела?))

А это те самые рецепты, по которым у меня получились... ммм) пальчики оближешь!)) Обалденные блюда!

Банановые маффины: http://www.say7.info/cook/recipe/408-Bananovyie-maffinyi.html

Курица с картофелем, запеченные в "рукаве": http://www.say7.info/cook/recipe/462-Kurica-s.html

Грибной суп: http://www.say7.info/cook/recipe/678-Gribnoy-sup.html

Печенье "Кофе с молоком": http://www.say7.info/cook/recipe/895-Pechene-Kofe-s.html

Вдохновение - удивительная вещь. Особенно, когда им является другой человек. 

Времени на студенческий профком у меня уже нет. Да и интерес, собственно говоря, к нему пропал. Если мне удастся, я останусь там только лишь в роли технического редактора. Но не больше. У меня теперь другие заботы :) Новое хобби, так сказать.

Рубрики:  О себе. О своем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку