-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 331
Комментариев: 153
Написано: 804


Найди в себе улыбку

Среда, 06 Июня 2012 г. 09:45 + в цитатник

Что будет через 10 лет? Не больше 3% населения знает это. Но раз существует эти 3%, то я могу в них войти. Причем с полной уверенностью.

Не скажу, что моя жизнь - это водоворот событий. Ведь само слово "водоворот" навевает мысли о могущественной водной силе, которая засасывает и не спрашивает ни о чем. Нет. Моя жизнь - это карта, где нарисованы все пути, обозначено расстояние, куда я дорисовываю еще детали, если мне это нужно. Раньше я думала, что строить планы на жизнь, на год, месяц и завтрашний день - глупость. Оказалось, я ошибалась. Это естественно, что поверить во что-либо довольно трудно, пока сам на себе не испытаешь.

Каждая неделя в моей жизни, как новая ступень. за последние полтора месяца все очень изменилось. Я веду Дневник, где и записываю все, абсолютно все свои планы: от завтра до жизни в целом. Мое сознание стало думать как-то иначе. Я стала для себя Генератором Идей! Вау! Никогда так много интересного за такой короткий промежуток времени не приходило мне в голову! Теперь каждую ночь мне без перерыва снятся сны (а может, мне это кажется). Много-много-много. Но пока мне удается запоминать отрывки из ночных серий.

Серое небо по утрам немного гасит хороший настрой. Всегда всем я советовала создавать себе искусственно настроение, чтобы в течении дня оно само работало на вас. Почему-то свои советы сама использовать раньше забывала. Но теперь это хороший источник позитива. Это как заправляешь бак машины топливом, и она может целый день ездить.

Да, я не перестаю читать. Это какой-то прорыв. Для меня это словно утоление жажды. И прочитанной литературой, конечно же, я делюсь с теми людьми, которые нуждаются в ней. 

301525-2000x1333 (700x466, 119Kb)

Недавно ко мне обратился один человек, который просил рассказать о том, как можно изменить свою жизнь, с чего начать и что вообще требуется. Мы встретились у меня, поговорили, я рассказала малую часть того, что знаю, дабы не перегрузить информацией. Заранее попросила приобрести красивый ежедневник, чтобы начать делать записи в него. Для того, чтобы понять внутренний мир собеседника, его ценности, приоритеты и то, чего он хочет от жизни, я задавала наводящие вопросы. Нам вместе удалось поднять немало подводных камней. Потом я попросила записать 50 желаний в блокнот. Написание заняло не меньше часа. Ведь это не просто, на самом деле. Для помощи я так же задавала наводящие на конкретные мысли вопросы. Следующим шагом было переписать весь этот список в настоящем времени. Как говорится, процесс пошел. Через несколько дней после нашей встречи этот человек написал мне с просьбой помочь в составлении плана на год и месяц. Да, эта тема, видимо, очень сильно зацепила.

Я рада, что я могу помочь. И я готова с этим помочь любому, кто захочет и обратится ко мне.

Практически все хотят быть счастливыми и богатыми. Разве нет? Первый шаг - быть оптимистом, положительно настроенным, улыбаться и верить, что все получится!

Рубрики:  О себе. О своем.
Дневник Успеха

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку