-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mops_1976

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) МИР_МОПСОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 284
Комментариев: 272
Написано: 822


Мопс и 33 несчастья…

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:19 + в цитатник
Возвращаясь к «хвосту» прошлой недели. Я-то думала, что простудилась, что само по себе талантливо в такую погоду. А вот и нет! Все гораздо интереснее:) В пятницу утром я проснулась с отеками глаз и поняла, что вот оно, счастье! К нам пришла аллергия. А я наивно надеялась, что это мероприятие обойдется без моего непосредственного участия в этом году:) Жестокое заблуждение! Я напоминала щеночка из детского стишка «Нос распух, не видно глаза, перекошена щека…». Только вроде его там оса укусила…:) Ну и у меня, конечно, все было не так прискорбно. Понятно дело, что в таком виде на улицу выходить- это очень большой урон для самооценки.
Позвонила родительнице с вялым призывом: «Хьюстон, у нас проблемы! Мам, ай нид хелп!!!»:) Маман, к слову сказать, не привыкла к тому, что ее дочь паникует. Т.что помощь пришла быстро. Горка таблеток и литры кефира, глядя на который я поняла, что кроме него есть мне, ничего в ближайшее время не придется. Взгрустнулось…Грусть была не долгой, т.к. таблетки подействовали, и я заснула.
Вечером, ситуация начала проясняться, да и сочувственные смс не дали погрязть в пучине отчаяния.
Утро принесло некоторую «ремиссию» (если я, конечно, правильно понимаю смысл этого слова:)). И я гордо решила, что пойду с графом гулять. Пошла…с гордо поднятой головой, осуществили пробег по ювелирным магазинам, еще и отобедали в «Ван Гоге» (борщик, мой любимый салат «Цезарь», приличный зеленый чай с жасмином). Вот что бы мне тогда подумать головой о том, что за один день аллергия не проходит. Вечером, за компом я сидела в состоянии «рыбка- губан» и ругала себя за глупость:) Поясню, что такое это состояние: это когда губы, без участия силикона, увеличиваются в размере раза в два. Такая Анджелина Джоли местного формата:) Если не знать, что это аллергическая реакция, то при нужном освещении выглядит это вполне эротично:) Но я-то знала, что это на самом деле!
Но, самое-то плохое не в этом. Таблеткам от этого дела свойственно забивать на смерть всю эмоциональную сферу. Т.что 90% времени я честно не понимаю, чувствую я хоть что-нибудь или нет. С одной стороны это хорошо, т.к вывести меня из себя становится проблематичным. А с другой, чувствовать себя удавом, которому на все мировое бытие – ультрафиолетово, забавно только пару дней.
А еще, в моем кефире уже мне кажется, слишком мало крови…:)
И очень хочется кофе, с тортиком, с таким вредным, очень-очень сладким тортиком!!!
Бокал красного (непременно красного) вина (хотя, о чем это я в 12 то дня), апельсинов и клубники! Вот! Вредного, сладкого и никакого кефира!

КсЮшик_Макарова   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:07 (ссылка)
Ха-ха!!!Главное позитиФФФ никакими таблетками не задушило!!!Дердись май дарлинг!!! Всё будет ХОРОШО!!!Вот тебе от меня подарочек в виде этого замечательного МОПСИКА:)))
 (365x350, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку