-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moped

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

разного рода интересности... собираю рукодельные и кулинарные идеи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей: 1159
Комментариев: 170
Написано: 1525


Салат "Сердцеедка"

Среда, 11 Мая 2016 г. 19:43 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Салат "Сердцеедка"

(500x375, 99Kb)

В этот салат я влюбилась с первой вилки. Коллега принесла этот салат на одну из рабочих посиделок, и с тех пор он прочно вошел в мое семейное меню. Салат получается сытный и невероятно вкусный!

салат:
сердце (свиное) — 1 шт.
лук репчатый (средняя) — 1 шт.
морковь (средня) — 1 шт.
огурец маринованный (небольших) — 2 шт.
масло растительное (для обжарки овощей) — 2 ст. л.
соль (по вкусу)
перец чёрный (по вкусу)
заправка:
сметана — 1 ст. л.
горчица — 1 ч. л.
чеснок — 1 зуб.


Отвариваем сердце до готовности. Опускаем сердце в холодную воду, после закипания, снимаем пену, солим и варим под крышкой 1 час. За 5-10 минут до окончания варки я добавила лавровый лист и душистый перец. Сердце я варила вечером, а салат готовила днём.
Лук нарезаем полукольцами.

Морковь трём на средней тёрке.

В небольшом количестве растительного масла обжариваем до золотистого цвета лук и морковь.

Сердце нарезаем соломкой. Лишний жир и хрящики я отрезаю.

К сердцу добавляем обжаренные овощи.

Нарезанные соломкой огурцы. Огурцы подойдут как маринованные, так и солёные.

Для заправки смешиваем сметану, горчицу и чеснок, пропущенный через чеснокодавилку.
Салат смело можно заправить майонезом, но тогда нужно обязательно добавить измельченный чеснок.

Перемешиваем и подаём к столу.
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  Приятного аппетита/Салатики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку