-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПараЛеЛьные_Миры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 242
Комментариев: 1110
Написано: 3804





Принц Каспиан !

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Omega_The_Spy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


WWF.

Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:07 + в цитатник
Это цитата сообщения golovy-net [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кампания по защите животного мира




смотреть дальше

Сабли .

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Ismira [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Серебристый изгиб клинка

 (333x500, 33Kb)

Сабля (венгер. czablya, от szabni - резать), рубящее или рубяще-колющее оружие.

Состоит из клинка, эфеса и ножен. Клинок - кривой с лезвием на выгнутой стороне и обухом на вогнутой - имеет острие (иногда долы) и хвостовик для крепления эфеса. Сочетание кривизны клинка со значительным отдалением центра тяжести от эфеса увеличивает силу удара и площадь поражаемого пространства. Эта особенность сабли была наиболее эффективна при клинках из твердой стали, обладавших большой упругостью и вязкостью.

Эфес имеет рукоять с темляком и крестовину с перекрестьем (восточные сабли) или иную гарду (европейские сабли). Ножны бывают деревянные, обтянутые кожей, сафьяном и бархатом или металлические (19 - 20 вв.), воронёные, хромированные и никелированные с наружной стороны.

Сабля появилась на Востоке и получила широкое распространение у кочевников Восточной Европы и Средней Азии в 7 - 8 вв. Сабля этого народа рубяще-колющая. В 14 в. на сабле появляется елмань. Сабля приобрела свойства преимущественно рубящего оружия. Наиболее характерными саблями этого типа были турецкая и персидская. У той и у другой прямая рукоять, крестовина с перекрестьем на эфесе, малая масса (без ножен 850 - 950 г, с ножнами - 1100 - 1250 г), большая кривизна клинка, длина клинка 750 - 850 мм, общая длина сабли 950-970 мм. В европейских армиях 18 - 19 вв. сабли имели клинки средней кривизны (45 - 65 мм), эфесы с громоздкими гардами в виде 1 - 3 дужек или чашеобразные, ножны с 19 в. обычно металлические. Общая длина достигала 1100 мм, длина клинка 900 мм, масса без ножен до 1100 г, масса с металлическими ножнами до 2300 г. В конце 19 в. кривизна уменьшается до 35 - 40 мм. и сабля вновь приобретает колюще-рубящие свойства.

поговорим о саблях

Охотничьи ножи)

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:13 + в цитатник
Это цитата сообщения HEKPOMAHTKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ножи с волками

Когда то уже похожие выкладывала, вот ещё парочка.
 (699x548, 64Kb)
 (500x667, 58Kb)
 (700x468, 81Kb)
 (699x409, 23Kb)

Готическая архитектура

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:27 + в цитатник
 (350x480, 53Kb)
Готика — период в развитии средневекового искусства, охватывавший почти все области культуры и развивавшийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его. Хотя термин «готический стиль» чаще всего применяется к архитектурным сооружениям, готика охватывала также скульптуру, живопись, книжную миниатюру и т. д. В готической архитектуре выделяют 3 этапа развития: ранний, высокий и поздний.
Готика зародилась в XII веке на севере Франции, в XIII веке она распространилась на территорию современных Германии, Австрии, Чехии, Испании, Англии. В Италию проникновение готики шло позднее, с большим трудом и сильной трансформацией, приведшей к появлению «итальянской готики». В к. 14 в. Европу охватила т.н. интернациональная готика. В страны Восточной Европы готика проникла позднее и продержалась там чуть дольше — вплоть до XVI века.
К зданиям и произведениям искусства, содержащим в себе характерные готические элементы, но созданным позднее XV—XVI века применяется термин «неоготика».
В 1980-е годы термин «готика» начал применяться для обозначения субкультуры(«готическая субкультура»), в том числе музыкального направления («готическая музыка»).
Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению. Порталы и алтарные преграды были сплошь украшены статуями, скульптурными группами, орнаментами, фантастическими фигурами зверей ("химерами"). Лучшие статуи святых и аллегорические фигуры были отмечены глубокой духовной красотой. Застылость и замкнутость романских скульптур сменились подвижностью, ритмическим богатством пластики фигур, их обращенностью друг к другу и к зрителю. Особое внимание к человеку и его эмоциям, отражающим сложный драматизм жизни, трагическим сценам страдания и смерти уделялось в искусстве поздней готики. Выдающиеся произведения готической архитектуры: во Франции (собор Нотр-Дам в Париже, соборы в Реймсе, Амьене, Шартре); в Германии (собор в Кельне); в Англии (Вестминстерское аббатство в Лондоне) и др.
 (479x320, 37Kb)
 (700x525, 291Kb)



Процитировано 4 раз

В мире животных !

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Lexsandr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видео про животных.



Самое большое солнце)

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения huanos_01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Да... башню сносит напрочь! И после увиденного Вы будете утверждать, что мы одни во вселенной? я пологаю, что мы не одни в галактике нашей, просто человечество слишком примитивно, чтобы осознать это... чувствуешь себя ничем...
 (699x489, 84Kb)
 (700x448, 57Kb)
 (699x483, 51Kb)
 (700x506, 89Kb)

 (700x472, 83Kb)
 (699x513, 58Kb)
 (699x490, 89Kb)
 (699x509, 85Kb)

Интересный материал о Руси .

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения visionary2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Велесова защитница из Золоторевской крепости

Велесова защитница из Золоторевской крепости.

Посмотрела документальный фильм о, не упоминаемой в летописях, крепости близ села Золоторевка, недалеко от Пензы. В средневековье там произошло мощное сражение. Даже, несмотря на открытие этого места в 1882 году Чекалиным, до наших дней эта земля лежала буквально нашпигованная оружием и останками древних воинов.

Несмотря на закадровые комментарии к фильму, для себя я сделала следующие выводы:
- границы Древней Руси простирались значительно дальше Рязани (упоминаемой в летописях, разоренной ордой Рязани)
- Древняя Русь уже тогда вела торговлю с такими странами, как Китай и Индия. А значит Индийский поход, упоминаемый в Велесовой книге и Славяно-Арийских Ведах – чистая правда.
- в Древней Руси нередко даже женщины вставали на защиту родных земель, причем это были знатные женщины, владеющие техникой боя (в данном случае, в фильме упоминается о могиле, видимо, дочери местного боярина)
- накануне прихода Батыя в Древней Руси существовали смешанные поселения, где вместе с русичами жили уже и представители местных племен: волжских булгар, удмуртов-вотяков, мордвы-Мокша, мари, печенегов. Но это обстоятельство говорило, скорее, о слабости защиты порубежного кремля, чем о его силе, поскольку можно было ожидать предательства со стороны нерусского населения.
- «русские» летописи врут. Или в них писалось то, что было разрешено нашими идейными оккупантами. Поскольку не упоминание в летописях такого грандиозного сражения говорит о многом.
- наши историко-археологические места нужно охранять. Нужно капитально исследовать и охранять места новых археологических открытий, и государство (если оно унаследовало славную историю славян-русов) должно выделять на эти цели немалые деньги – мы должны беречь славу своих предков и открыть потомкам – какой была истинная история Руси. Причем, расследования нужно вести на русских идейных позициях, а не на установках иудохристианской церкви. Уже сейчас, благодаря их «стараниям» история Руси просто обокрадена, ведь они помнят только то, что хотят помнить.

* * *
http://video.mail.ru/mail/nashkonek/20/517.html
- Золотая стрела «Батыя»

Некоторые комментарии к фильму. Текст фильма я немного перетасовала, чтобы мистико-христианские дешевые популистские эффекты фильма не скрывали от нас ценную историческую информацию.
Итак:

"На Муромской дорожке стояло три сосны,
Прощался со мной милый до будущей весны..."

Читать далее
 (699x522, 114Kb)
 (699x522, 118Kb)

Наш отравленный сюрреалистический мир...

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения tomo4ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вот так и будет...

Прикольные картинки - Подборка креативной рекламы. 33 фото
Читать далее...

Оборотни .

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Black-and-Red_Phoenix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оборотни

Волшебники-анимаги, или перевёртыши, способны превратиться в одно или любое животное в удобный для них момент. Оборотень же вынужден нести своё проклятие всю жизнь, и только смерть может стать избавлением от него. Чаще всего оборотень превращается в волка - тогда его называют древнесаксонским словом "вервольф" (were - человек, wolf - волк). По поводу того, кто был первым оборотнем, сведения из мифов и легенд расходятся. Наиболее известное предание гласит, что однажды на пир к правителю Аркадии Ликаону под видом простого нищего явился сам Зевс. Громовержец хотел проверить, действительно ли аркадская знать грешила каннибализмом. Когда он обнаружил в одном из кушаний куски жареного детского мяса, разгневанный бог превратил Ликаона и его сыновей в волков. Другая легенда повествует о том, как Посейдон похитил дочь греческого царя Базантоса, прекрасную Теофанэ. Когда её женихи прибыли на остров в Эгейском море, где Посейдон спрятал Теофанэ, они обнаружили только стадо овец, в которых бог моря превратил местных жителей. В ярости женихи набросились на мирных животных и перерезали их всех своими кинжалами. В наказание Посейдон приговорил их доживать свой век в волчьих шкурах.
Однако следы прародителя всех оборотней следует искать в третьей легенде. В ней рассказывается о том, как Гера, ревнивая супруга Зевса, превратила в волчицу очередную любовницу своего мужа - девушку из страны Гипербореев по имени Латона. Уже будучи беременной, несчастная спряталась от гнева могущественной соперницы на полуострове, впоследствии названном Ликией - страной волков. Там она родила Зевсу двух близнецов - богиню охоты и мудрости Артемиду и бога солнца и музыки Аполлона. Они унаследовали от матери умение превращаться в волков. Аполлон воспользовался этим даром, когда спасал ото льва свою возлюбленную - нимфу Сирену - и когда сражался с огромным змеем Питоном, обитавшим у подножия горы Парнас. С тех пор в храмах Аполлона Ликийского, что значит - Волчьего, - ставили бронзовые статуи волков.
Тот, кого укусил оборотень, уподобляется ему - это известно всем. Однако считается, что обречь себя на ночные скитания можно так же, выпив воды из отпечатка лапы зверя, съев сырым его мозг или сердце или облачившись в его шкуру. Некоторые оборотни превращаются в животных каждую ночь, некоторые - только в полнолуние. Полагают, что отличить вервольфа от обычного волка можно, как правило, только по крупным размерам, а так же по необычайной силе и ловкости. Однако известно, что иногда оборотни сохраняют некоторые черты человеческого тела, даже пребывая в зверином обличье, и порою способны передвигаться на двух задних конечностях. Превращаясь в зверя, оборотень лишается человеческого рассудка и начинает мыслить, как животное. Поэтому он не узнаёт знакомых людей и поутру ничего не помнит. Однако есть основания полагать, что человеческий интеллект у зверя сохраняется: оборотни чрезвычайно умны, хитры и коварны, поэтому одолеть их непросто.
Оборотень вновь становится человеком с первыми лучами солнца. Но существуют предания, утверждающие, что он останется в шкуре зверя, если не облачится в человеческую одежду. Поэтому каждый вечер, прежде чем превратиться, оборотень тщательно прячет свои вещи в укромном месте. Однако, чтобы навсегда оставить оборотня в зверином обличье, можно не только украсть его одежду, но и надеть на него серебряный ошейник или наложить специальное заклятие. Следует заметить, что оборотни относятся к серебру так же, как вампиры к чесноку - убить их можно только серебряными пулями. Умирая, оборотень в последний раз становится человеком. Самым известным охотником на оборотней был некий Клайд (или Клайв) Беннетт, в прошлом золотоискатель. В наше время трагедия человека, вынужденного по ночам охотиться на других людей, продолжает находить отклик в книгах, фильмах, песнях.
 (670x696, 90Kb)


Поиск сообщений в ПараЛеЛьные_Миры
Страницы: 24 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь