Два скромных на первый взгляд открытия американских астрономов из NASA могут перевернуть все устоявшиеся представления о Космосе и месте человека в нем.
Устоявшиеся представления о рождении Вселенной из Большого Взрыва поставлены под сомнение исследовательской группой центра космических полетов NASA имени Годдарда: аэростатный радиометр ARCADE (Absolute Radiometer for Cosmology, Astrophysics, and Diffuse Emission) выявил аномально мощный шумовой спектр реликтового излучения, пронизывающего Вселенную.
Вместо того, чтобы располагаться неупорядоченно, как это и должно быть после Большого Взрыва, области излучения, «холодные» и «теплые», выстроены в определенной последовательности, которую космолог Жоао Магейжу назвал «Осью зла».
Второе открытие, еще более простое, удивительным образом дополняет вопрос о Большом Взрыве.
В рамках проекта Galaxy Zoo выяснилось, что доля спиральных галактик, видимых с Земли как закрученные по часовой стрелке, не соответствует доле закрученных в противоположную сторону. На самом деле подобных галактик должно быть поровну, что обусловлено позицией наблюдателя.
Если же попытаться представить, что оба открытия взаимосвязаны и найдут свое научное обоснование, это может означать только одно: подтверждение геоцентрической системы мира, уникальность Земли во Вселенной и неслучайное происхождение нашего мира. Шансы доказать существование Бога сегодня велики как никогда, сообщает деловая газета ВЗГЛЯД
Михаил Бударагин, шеф-редактор сайта «Актуальные комментарии»
Самое грустное состоит в том, что если ученые окажутся правы, человечество может забыть о контакте с внеземными цивилизациями. Потому что никаких других цивилизаций просто нет. Пустой космос с планетами, на которых во льды вмерзло что-то, что уже никогда не сможет стать органической жизнью. Есть, впрочем, и плюсы: с радостью узнаем, что все рассказы про НЛО — или заблуждение, или вранье. Нет и не было никогда никаких НЛО.
Есть и еще один потенциально очень важный итог этих исследований. Он состоит в том, что любая картина мира, которая кажется нам устоявшейся, рано или поздно обязательно будет пересмотрена. Нет ничего незыблемого и самоочевидного: все нужно будет каждый раз доказывать заново. Это – самая хорошая новость из тех, что можно придумать, потому что это значит, что наука должна постоянно развиваться и штурмовать новые высоты.