-Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2009
Записей: 10
Комментариев: 8
Написано: 33


Каждый время от времени нуждается в похвале...

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 03:47 + в цитатник
Неделю назад мы с Пашей были на семейном торжестве: у брата Пашиной бабушки был юбилей. На празднике было много родственников, в том числе четверо ребятишек:). А как раз недавно Пашина мама открыла для них(для детей) новое развлечение - 3D пазл. Фактически это "гибкий конструктор". Инструкции к сборке тех или иных моделей у него нет. Картинки, причем достаточно мелкие, с изображением "мотоцикла", "лошадки" ещё какой-нибудь фигурки прилагаются, но понять по ним как на самом деле это собирается достаточно трудно даже для взрослого Поэтому дети мастерят из них браслетики и т.д. Так вот в разгар торжества, когда пожилые люди уже изрядно приняли:) а молодежь устала от песен и громких разговоров, мы перекочевали на кухню пить чай с тортом. Дети, конечно, за столом со взрослыми не скучали:) А занимали себя и окружающих в другой комнате этими пазлами и прочими играми. Пазлы, конечно, очень интересные:) Особенно для любителей, поломать мозг:) Ну вот и я решила попробовать свои силы:) В итоге стала собирать "лошадку". Это было не просто, ко мне присоединились Паша и его двоюродный 15 летний брат. Но терпения хватило только у меня:) В итоге поломав голову лошадка была готова. Но она особого волнения ни у кого не вызвала. Все были увлечены своими разговорами. Я продолжила тихонько наводить "лошадке" красоту. И тут на кухню вошел Пашин пятилетний племянник, как он увидел чем я занимаюсь не понятно (меня "прикрывал" стол). Но тут я услышала: "Соня! Какая ты молодец! Ты собрала лошадку!" Причем это было сказано так ярко, эмоционально и самое главное искренне, что остальные обитатели кухни отвлеклись от своих дел:) Мне стало жутко неловко. Но безумно приятно! Даже подступили слезы:) которые я, конечно, удержала. Я даже не знаю как это описать: наверно, какая-то радость, что меня оценили:) Потому что это на самом деле было трудно. И то что маленький, ещё не испорченный нашим миром ребенок понял, что это было не просто, что я на самом деле молодец. Он так сказал, как будто это он ее собрал и был собой безумно горд... После этого я задумалась: маленькие дети всему учатся, пробуют рисовать, собирать что-то в том числе из этих же пазлов... И не смотря на то, что коляки-маляки "машинок", "бабочек", "цветочков" далеки от оригиналов да и у русой мамы никогда не были зелеными волосы, взрослые всячески поддерживают и хвалят эти детские творения и иногда даже готовы покупать эти произведения искусства:)... И вот мы повзрослели, я собрала "лошадку", мама сделала квартальный отчет, папа с Пашкой заставили виртуальные шестеренки вращаться и кто гордится нами кроме нас самих? Может у других все не так, да может и не всем нужна эта похвала... Но мне почему-то хочется, чтобы мои труды были оценены. Чтобы моими достижениями гордилась не только я.

В общем для меня это было тогда почему-то настолько важно и это искренняя похвала на меня так повлияла, что я даже решила об этом написать... чтобы не забыть... ну а в продолжении было собрано еще 2 лошадки для малышей:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку