-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Художественное фото
Художественное фото
01:34 15.12.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Я... ну и прочее.
Я... ну и прочее.
01:31 15.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Фэйс
Фэйс
01:16 15.12.2011
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moondemon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Неформальные_семьи This_is_Erotic Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2592


Люди и нелюди, с вами снова ночной демон!

Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:51 + в цитатник
Не могу сказать, что я выбралась из жопы. Но что наконец-то - НАКОНЕЦ-ТО - получила долгожданную и такую желанную передышку - могу сказать точно. О да! Как я её ждала. Уж если я могу в который раз позволить себе посидеть в инет-клубе, у меня есть пусть маленький, но стабильный заработок и ещё кое-какие небольшие и не очень перемены в жизни и к тому же есть кое-какие планы, то что тут говорить. Очень, очень, ОЧЕНЬ хочется надеяться, что этот кошмарно тяжёлый период наконец медленно, но остаётся позади. Это было очень трудно. Как я это выдержала - не знаю. Это казалось невозможным.

coffee-chocolate   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 20:16 (ссылка)
Не пропадай!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку