-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Художественное фото
Художественное фото
01:34 15.12.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Я... ну и прочее.
Я... ну и прочее.
01:31 15.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Фэйс
Фэйс
01:16 15.12.2011
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moondemon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Неформальные_семьи This_is_Erotic Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2592


Вакуум.

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 18:06 + в цитатник
Мне всего лишь нужен друг. Такой как я. С которым можно быть просто собой, которому не похуй твои проблемы, твои радости и печали. К которому можно вломиться в любое время суток в грязи, в крови, в отчаянии или в драбадан и он не выставит тебя за дверь, потому что ты нарушил его уютненький спокойный мирок своими проблемами, а за шивоторот втащит в дом, оденет в тёплый халат, перевяжет раны, отмоет, утрёт сопли, сунет в рот бутерброд, напоит коньяком и чаем, выслушает, обнимет граблей и скажет "Не дрейфь, старуха, всё будет пучком - прорвёмся!" Именно "прорвёмся" - мы. Который всегда о тебе помнит, который не гонит тебя, когда у него начинается личная жизнь, который к тебе придёт со своими проблемами и радостями. С которым ты будешь чувствовать, что ты нужен так же, как он нужен тебе. Не за что-то, просто так. Потому что люди, потому что Друзья. Почему мне так не везёт?.. И почему я живу в этом проклятом богом месте, в котором меня всю жизнь окружает вакуум? Где ничего для меня нет? Почему не отпустит туда, где мне будет хорошо? Почему не отпустит меня это проклятие?..
Рубрики:  О жизни.

coffee-chocolate   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 02:29 (ссылка)
У меня был такой друг, мы жили по соседству, и, действительно, я могла к нему зайти в любое время и с любой проблемой. Такое было счастливое, пусть и трудное время! Потом мы разъехались по разным районам, а теперь он живёт в другом городе. Ужасно его не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 01:04ссылка
Хорошо, что у тебя он хотя бы был. Пусть он сейчас и в другом городе. У меня никогда такого друга не было.
Птичка-Феникс   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 11:15 (ссылка)
У меня такого никогда не было(( А тоже очень бы хотелось))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку