-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Художественное фото
Художественное фото
01:34 15.12.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Я... ну и прочее.
Я... ну и прочее.
01:31 15.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Фэйс
Фэйс
01:16 15.12.2011
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moondemon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Неформальные_семьи This_is_Erotic Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2592


The gazette - Cockroach

Среда, 07 Июля 2010 г. 16:02 + в цитатник
Прослушать Остановить
33 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

В колонках играет - the Gazette


Чего только ни случается в жизни - неожиданно эта группа прочно вошла в число моих фаворитов, хотя долгое время я никак не хотела услышать их музыку - по неизвестной причине она казалась мне агрессивной и состоящей из сплошных хрипов, чему я до сих пор чудовищно удивляюсь (если можно чудовищно удивляться ). Уже неделю сборник их альбомов не вылазит из моего плейера и я врубаю его каждый раз, когда оказываюсь за компом и мои уши не заняты. Парадокс-докс-докс ! Да здравствует The GazettE !!!!





Какая гадкая песенка ! Брутальная. Драйв. Kawaiiii !.. Только очень грустен смысл...

Текст.

fukaku nigotta teihen wo ugomeki

mitomerarenai hane wo hayashita ore wa "suteki kai?"

"buzama" na furumai ga oniai daro? sore de ii

ore wa ikiru kusatta very fuck'in doubter!


Natural born trash human

Natural born worthless fellow

Natural born rebel spirit

It is good as orange rotted


te wo nobashi todoku hazu mo nai kabe wo niramu

Do you see this muzzle that aims at your head now?

Now by this hand in a free cockroach some time

Do you see this muzzle that aims at your head now?

I am seen. in the future when you fall on ground...


te wo nobaseba todoku to shinjiteitai


Natural born trash human

Natural born worthless fellow

Natural born rebel spirit

It is good as orange rotted!


Глубоко развращенно извиваясь на земле
Я, кто вырастил крылья, которые остались незамеченными, «красив ли я?»
Мое «неподходящее» поведение не уместно? Я знаю это
Я живой, ты гадкий, very fuck'in спорщик!
Естественно рожденный, дрянной человек,
Естественно рожденный бесполезный парень,
Естественно рожденный мятежный дух.
Это хорошо, как гнилой апельсин...

Я тяну руку, но не могу достигнуть стены, на которую смотрю.

Видишь ли ты намордник на своем рту?
Сейчас этой рукой в свободном таракане некоторое время
Видишь ли ты намордник на своем рту?
Для меня существует будущее, когда ты падаешь наземь.

Если я потяну руку
Я хочу верить, что я достигну ее.

Естественно рожденный, дрянной человек,
Естественно рожденный бесполезный парень,
Естественно рожденный мятежный дух.
Это хорошо, как гнилой апельсин...


***стыбзено отсуда ***
Рубрики:  Музыка
Kawaii (всякая приятность)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку