-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moonlighting

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 76
Комментариев: 136
Написано: 145


Ответьте, плиз)))

Пятница, 03 Марта 2006 г. 22:26 + в цитатник
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел бы со мной?
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?
11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?
14. Опиши меня одним словом.
15. Каково твое первое впечатление?
16. Все такого-же мнения обо мне?
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
18. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть что я о тебе скажу?

КапризноеОблако   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 22:50 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?может подружимся, а?)
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?а что еще делать прикажите..конеШШШНо..
3. Если я позову на помощь, придешь?прилетим при первой возможности
4. Если помощь понадобится, позовешь?да, пока сами сравляемся)
5. Ты назвал бы меня умным человеком? не смотря на то, что не знаю тебя, уверенна что ДА!
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?убить... нет, давайте жить дружно...
7. Если нужно будет, напьешься со мной?взаимно;)
8. В разведку пошел бы со мной?а может что-нибудь по интересней придумаем...
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?мне вот интересна одна вещь....кто вопросы такие придумывал!?))
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? эх, я стометровку плохо бегаю...
11. Во мне больше радости или грусти?мне кажется радости, но ведь это все относительно,все зависит от ностроения ...общего..и т д
12. Я что-то значу в этом мире?все мы ничего не значим и вообще за чем мы здесь не ясно...но будем наедеться , что что-нибудь из этого выйдет и наше недолгое пребывание в этом мире не будет напрасным...
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?Агата!определенно!Агата живетттт!!!!
14. Опиши меня одним словом.blessed
15. Каково твое первое впечатление?ясный , мягкий, прозрачный голубой свет...(не спрашивайте меня объяснения)
16. Все такого-же мнения обо мне?да
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?далекую далекую звезду..одну из миллионов...
18. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть что я о тебе скажу?)
Ответить С цитатой В цитатник
Moonlighting   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 10:06 (ссылка)
Berenica,
1. Я бы с удовольствием!))
Спасибо за твои ответы! Очень было интересно как меня видят другие исходя из малого. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
shatuna   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 17:40 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? ну не то что бы мимо... я твоя ПЧ )))
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? какую? твой днев? да...
3. Если я позову на помощь, придешь? при первой возможности...
4. Если помощь понадобится, позовешь? да пока не требуем)))
5. Ты назвал бы меня умным человеком? ты не глупая...хотелось бы с тобой познокомиться в реале.
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил? ...ноу коментс на этот вопрос...
7. Если нужно будет, напьешься со мной? главное-повод
8. В разведку пошел бы со мной? пошла бы
9. При необходимости ложе со мной бы разделил? хммм....
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? бегаю плохо....наверное поддамся... ))) гыыы )))
11. Во мне больше радости или грусти? так не бывает...в тебе всего по чуть-чуть
12. Я что-то значу в этом мире? многое..особенно для кого то...для того который тоже тебя ищет так же,как и ты...(прикинь,сидит какой нить симпотный длиноволосый рокер,и тоже думает,когда ж я мол,встречу ту единнственную..свою...)люкс!
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? на спектакл ДН
14. Опиши меня одним словом. интересная
15. Каково твое первое впечатление? "Хм...кого то она мне напоминает...хммм....ну кого же...ах,да...меня..." :D
16. Все такого-же мнения обо мне? угу)
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? то,что тебе нужно,больше чем мне....
18. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть что я о тебе скажу? боюсь в се разачороваться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку