-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moonlighting

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 76
Комментариев: 136
Написано: 145


ТЫ когда-нибудь убьёшь меня…

Среда, 22 Февраля 2006 г. 20:20 + в цитатник
DN.jpg (230x351, 12Kb)
Мне… Мне опять плохо… Ну пиздец и ебануться легче! Да простит меня Господь за эти слова… Если бы мамы сейчас не было дома, я наверно, включила бы громкую музыку и сильно заплакала… Одиночество без ТЕБЯ невыносимо… Старые эмоции наплывают все чаще… Возвращаются давние друзья… Погружают в пучину воспоминаний… Как бы мне хотелось… Как бы мне хотелось вернуть то лето!!! То лето… - МОЁ ЛЕТО!!! Когда девятого июля 2003… ТЫ был со мной… А я… я даже поцеловать тебя не осмелилась… Дура!

«Я не чувствовал сильной любви, но я позволил себе заползти в чужую душу и пустить там корни. А потом вырваться на свободу, разрывая все в клочья...» (ДН)

Моё сердце… моё сердце разорвано в клочья……Но оно ещё бьется… просто потому, что ТЫ где-то есть… И просто потому, что я ещё не совсем умерла…

«Moonlight»
Когда-нибудь закончатся дожди
И моя осень улетит за листопадом
И ты меня окрикнешь «Подожди!»
И тихо вдруг шагнешь со мною рядом…

Когда-нибудь закончатся слова
И моё сердце будет рваться в небо,…
А ты уйдешь в пустые города
Туда, где Ты ещё ни разу не был…

Когда-нибудь уставши от мечты,
Забросив свои роли за рассветы
Ты купишь бледно-желтые цветы
И тихо полетишь за Лунным светом…
(22.02.06г. 22:15)
Рубрики:  мои стихи
любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку