-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MoonlightCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 7
Комментариев: 17
Написано: 13


но комментс.

Пятница, 20 Октября 2006 г. 23:11 + в цитатник
Каждый раз срываясь... каждый раз плача... наношу своей душе всё новые и новые раны.. вокруг меня множество людей, которым я нужна.... но я так одинока.. мне плохо. да мне плохо. опять плохо... и очень плохо... я не скрываю этого... только для себя не скрываю..... остальным наплевать на моё душевное состояние.. остальные не знают и никогда не узнают, как мне сейчас плохо... я чувствую такое опустошение души, какого у меня уже давно не было.. сильная боль распространяется от центра... от сердца по всему телу... это больно.

Ski_v   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 10:49 (ссылка)
Эмо =) Если интересно глянь стих Есенина С.А. "Слезы", его раннее творчество.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку