Первый блин...и я его сама съем! =)

Среда, 25 Марта 2009 г. 23:39 + в цитатник
Цитата сообщения career

Этими записями начинают вести дневник на Ли.ру



 

 (160x240, 9Kb)

 

Многие из нас думали, ломали голову, что написать в первый пост? Лично я … у меня… а ладно, позже напишу…
шутка
 у меня тоже было затруднение при написании первого поста. Не знаю почему, наверное, потому что он первый, он задаст тон всему дневнику. И ты еще не знаешь, что его почти никто не прочтет, кроме тех, кто пригласит тебя в свой дневник и предложит стать ПЧ, другом, и поддержать приглашающего в его рейтинге J. Пока ты еще освоишься, поймешь что писать, зачем ты его создал, или даже не дай Бог, вообще удалишь дневник.
Если вам интересно, как у других получается первая запись, то добро пожаловать в мои наблюдения. К сожалению, у меня не получилось создать рейтинга популярных записей, так как не обладаю достаточными для этого средствами…
Поэтому…, поэтому я просто набросал первые записи новичков в дневнике на Лиру, в произвольном порядке. Вы можете их дополнить. Почти все фразы взяты как есть. Т. е. если в фразе была ошибка, я ее не исправлял.
Ну а на ваш взгляд, какой должна быть первая запись в дневнике?
·        Абра кадабра, наподобие этой kdfzleeojfkvmk,lkdjfijkzxmmxklfaoojfkxmmalksjfsajfkcmmmmzrtprekkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjj
·        Хочу найти одноклассников
·        Привет, я Иван из г. Иваново хочу найти друзей
·        Хочу освоить фотошоп
·        Я создал дневник, что бы оставлять коменты (или качать музыку, проходить тесты)
·        Иногда предпочитают в первую запись заполнять приколом или шуткой. Например, фразой – Люди женятся, ебутся, а тут не во что обуться, Не привыкай за других выполнять свою работу.
·        Я спорсмен по жизни, люблю реп!!!!!!!!!
·        Я люблю вас.
·        Просто так
·        люблю вышивку. также фотографию.
·        живу ...
·        Просто Я! Просто ЖИВУ!!!!!!!
·        Живем один раз. Ищу приключения, да и не одна!
·        Еще не вечер...
·         Просто так создаю эту страничку. Может быть в дальнейшем она меня заинтересует.
·         я хороший человек
·         Я не знаю что написать и поэтому не буду.
·         не знаю пока,что это будет...
·         Люблю музыку, юмор и приятное общение
·         Всем привет
·         Я люблю общаться
·         Напишу позже
·         бла бла бла
·        Ну... потом напишу, сейчас что-то ничего на ум не приодит (как показывает практика эта фраза одного из тех блогеров, кто создает дневник, для поднятия рейтинга).
·        Увлекаюсь старинной живописью, очень понравился итальянский художник Stefano Novo хочу узнать о нём побольше, ради него и зарегистрировалась.
·        хочу слушать музыку
·        Всем привет
·        Мне 32 года. Живу в Москве
·        о себе позже
·        Создал профиль по просьбе друга.
·        Люблю рок, и свою девушку
·        мой дневничок
·        Хочу научиться фотошопу.
Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку