-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moonitta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 1044
Комментариев: 2600
Написано: 5449


Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:07 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия
Настроение сейчас - файный ХоЙ

Давненько не писала,вот и зашла,я вижу никто этого не читает,но и хорошо,ведь я пишу это не для кого-то...Сегодне с другом ездили в CORE за билетами на КиШа,взяла,вот и радуюсь,Ы_Ы_Ы_Ы,там появился новый вид стилов,такие прикольные,но я врядли бы стала их носить.....Хотела купить подруге подарок на 8 марта-значок"Пива неТ",но таких уж не было,были только маленький,а мы хотели большие,прикол в том,что парни когда знакомятся всегда предлагают пиво...
У меня трагедия(не совсем)я хочу на готик-пати на всю ночь,но прекрастно понимаю,что никто меня туда не пустит, а это-Lacrimosa-party! У_У_У_У_,Хочу, а Колян пойдет и мну будет завидно,когда он бу смачно об этом рассказывать,а что ещё более обидно,это то что билет стоит 35рубасов,а с флаером вообще 25-ШарА!!!!

 (400x265, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку