-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moonitta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 1044
Комментариев: 2600
Написано: 5449


Хамство

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 14:13 + в цитатник
В колонках играет - Theatre of Tragedy ``...A Distance There is...``
Настроение сейчас - Прекрастное ,не смотря на заголовок

Я тут пишу понимаешь ли о себе,о своих чувствах,о жизни ,успехах,неудачах,надеюсь,что смогу это прочесть через некоторое время,вспомнить,понять,простить или ещё что бы то нибыло,а мои мои записи,самые откровенные в минуты отчаяния кто-то удаляет,ну разве так можно?Ведь это мой дневник и я могу писать там всё что хочу и о чем хочу!?!!!?Это мои чувства и они мои какими бы они не были!!!!Есле этот ваш сайт "интернет жизни"?То всё должно быть жизнено и точка!!!!А не в рамках чего-то там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

mtkny   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:17 (ссылка)
А?.. Так это... ЛиРу посты не удаляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Moonitta   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:21 (ссылка)
угу,не знаю каким макаром ,но они их удалили,около 4,но после этого поста дивным случаем они вернулись,может глюки у ли.ру либо у моего компа((просто тогда очень разозлилась,вот
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку