-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moonitta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 1044
Комментариев: 2600
Написано: 5449


Дик..

Вторник, 30 Января 2007 г. 18:24 + в цитатник
В колонках играет - КиШ "Продавец кошмаров"
Настроение сейчас - Файне

Настроение просто офигительное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но сестра врубила "шансон" на всю, а я КиШа и он визжит громче! А вдруг соседям понравится??!
Жизнь налаживается! Хоть я уже и не помню, когда толком нормально спала, но спать особо и не хочется, тем более мне пожизнено не хватает времени что бы просто жить! На парах я уже покуняла.., так что всё супер!
Скоро концерт и впридачу Днюха моего групника! Так что выходные будут запойными!
Сейчас, на данный момент меня всё устраивает вдоль и поперек! Есле и бывают минуты счастья, то это именно сейчас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 (640x562, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку