-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moonitta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 1044
Комментариев: 2600
Написано: 5449


Грусть, печаль, тоска...

Четверг, 18 Января 2007 г. 18:43 + в цитатник
Настроение сейчас - Мучает совесть

Завела дневник,сама не знаю почему,наверное из-за побуждения непонятных чувств в самой себе,которые взялись,неизвестно от куда и завладели мною...
Этот год начался очень хорошо с исполнения моего желания(найти хорошего друга или чего-то большего)Оно исполнилось!Я познакомилась с парнем,НО через несколько встреч,я поняла,что это абсолютно не то чего я ожидала,он хотел любви и ласки,хотя он мне вроде бы понравился,мне было не приятно,когда он прикосался к моему лицу,шее ласково,но почему?Да я и сама не знаю,наверное потому что знала его очень мало...в конечном итоге после четырех встреч я поняла что мы не пара, яне против дружбы, но он ждёт большего...Я уехала в Карпаты,он меня провел,чего я не хотела,потому что хотела завязать,но всё ещё не решалась а потом решилась и мягко написала смс что всё кончено,теперь мне плохо,я знаю что причинила ему боль и я чувствую себя стервой,но если бы я этого не сделала,то было бы хуже,в лицо ему сказать что всё кончено у меня просто не хватило бы духу,смелости...

Посоветуйте что-то,что бы мне не было так плохо.................................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку