-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mooninblack

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) =RockMusic=

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2005
Записей: 102
Комментариев: 699
Написано: 869


Я снова здесь!Что-то не получается часто заходить

Вторник, 01 Февраля 2005 г. 19:52 + в цитатник
В колонках играет - Би-2 Серебро
Настроение сейчас - Холодное

Я снова здесь!Что-то не получается часто заходить,время в инете почему-то постоянно заканчивается...Why? Зима решила ответить за все дождливые дни,замерзаю!:snowman:

~YourAngel~   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 21:16 (ссылка)
да уж.... брррр... и скользко на улице, я спросони каждое утро "летаю" перед подъездом, когда с собакой гуляю...
Ответить С цитатой В цитатник
mooninblack   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 21:22 (ссылка)
Ага,та же трабла,только в подземке,по пути в школу...
Ответить С цитатой В цитатник
-Vetka-   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 14:17 (ссылка)
mooninblack, ну... ты уж постарайся почаще появляться...
А у нас тоже дубак стоит уже почти 2 недели.... жалко..
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_Moon   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 17:06 (ссылка)
не знаю почему, но мне такая погодка нравится, хотя б на зиму похоже, а то слякоть, грязь-фу..., лучше уж мороз
Ответить С цитатой В цитатник
~YourAngel~   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 20:10 (ссылка)
Bright_Moon, полностью соглашусь))
Ответить С цитатой В цитатник
mooninblack   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 20:36 (ссылка)
Погодка-то замечательная,но я уж задолбалась падать!:yes:
Ответить С цитатой В цитатник
~YourAngel~   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 20:41 (ссылка)
mooninblack, хе хе)) и я! Натка, а как ты аваторы из клипа делаешь (напримар та, с Химом???)
Ответить С цитатой В цитатник
mooninblack   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 21:38 (ссылка)
А я не умею,я девчонку попросила мне сделать,а она мне на каком-то сайте нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку