-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mooninblack

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) =RockMusic=

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2005
Записей: 102
Комментариев: 699
Написано: 869


nice day!

Среда, 26 Января 2005 г. 20:04 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa Copycat
Настроение сейчас - охренительное

Как приятно отдохнуть от надоевших будней!Сегодняшнее утро не предвещало ничего хорошего - предстоящая контрольная по геометрии,головная боль после вчерашнего...Вот я и подумала, типа на хрена это надо,и завернувшись покрепче в одеяло,и задернув получше темные шторы,продолжила мирный просмотр сна, который прервался только в 2 часа дня...И вот наконец я здесь, солнышки мои!:sun:

LacrimaMosa   обратиться по имени А у меня все дни почему-то последнее время пошли нудные и одинаковые... Понедельник, 31 Января 2005 г. 14:00 (ссылка)
Тоска, да и только... Кстати, приятно познакомиться!:) Вижу, только начинаешь втягиваться в дневники?:) А я тут уже привыкла сидеть...надо же где-то на жизнь жаловаться:)


Ответить С цитатой В цитатник
mooninblack   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 18:40 (ссылка)
Да,мне подруга(~Your angel~) рассказала недавно про дневники,я решила посмотреть,втянулась, зависимость какая-то теперь.Кста, мне тож приятно познакомиться!:sun:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку