-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moon-life

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 63
Комментариев: 48
Написано: 225


смакайка))

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:34 + в цитатник
В колонках играет - ради чего-оригами
Настроение сейчас - нуу..клевое((

седнь опять ездила к оле....все нормуль..ей начал писать какой та дима...ну с одной стороны это хорошо, канещно!!...да и сама она грит, что отвлечется...да и тяжело всю жизнь одной растить ребенка, а тем более пацана))...я хочу, чтобы у нее все было хорошо...

ваня ваще барагоз жуткий((все время носился по дому...крушил...орал....смеялся...кошмар)).....воть такой воть клевый братишка)прикона мы с ним поиграли))..ну..если мона так сказать....он прыгал по мне)),...и ржал((....но потихоньку у нас появляется общий язык....он так прикона еще мое имя говорит..."китина"....и все время чото пытался рассказывать, но я, (бестолковая сестра!!) никак не могла понять....к счасьтю, оля мне все "переводила"....и вот недавно тока зашла домой...

 (393x244, 39Kb)

Про100_Маргоша   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:13 (ссылка)
да,растить ребенка в одиночку - это действительно оч тяжело...тем более в наше время
Ответить С цитатой В цитатник
moon-life   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 19:10 (ссылка)
я тоже так думаю..поэтому оч хочу, чтобы у не все было хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку