-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moomoo

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 126
Комментариев: 536
Написано: 1840


5 вещей от которых я зависима

Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:50 + в цитатник
В колонках играет - Hellogoodbye

1. SMS. sms. smssss. это же так здорово - отсылать смс. Уместить важную мысль в четырех символах, оставив оппонента наедине с легкой недосказанностью. Написать что - то, что вслух ты сказать не решаешься. Флиртовать посредством сотовых телефонов. Общаться с разных концов света - привет, я сейчас в Токио, а ты где? А я дома сижу, чаем балуюсь. Пишите, пишите смс!

2. Большая сумка. Это моя большая черная дыра. Моя лакированная вселенная. Концентрация духов, помад, теней, лаков в ней превышает все мыслимые и немыслимые пределы. В ней пропадают нужные вещи и находятся ненужные. Ах, она хранит все мои секреты, но как истинный партизан никому их не выдаст.

3. Интернет. Что случилось вчера с Бредом Питтом? Какие новые книги привезли в книжный магазин? На какой фильм сходить с подругой? Что нового на ли.ру? Тысяча и одна новость, мелочь, известие, картинка, игра, песня - и все это становиться доступно мне путем нехитрого нажатия мышкой на ссылку во всемирной паутине. 

4. Музыкальный плейер. Музыка - это наше все. Слушать Bleach OST - это много лучше, чем сидя в автобусе внимать разухабистому шансону, доносящемуся из водительской кабины.

5. Пенка для волос. Продукт, которыйимеет неприятное свойство быстро заканчиваться. А нет пенки - значит нет милой девушки Даши. Вместо нее глаза всем мозолит рыжее чучело с птичьим гнездом на голове.


_voodoo_doll_   обратиться по имени мм Среда, 05 Марта 2008 г. 00:00 (ссылка)
*мммм, осты к Бличу великолепны*

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Punky_x_Monkey   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:24 (ссылка)
Оу да.... Плеер - это величайшее изобретение человечесства. Наряду и Тырнетом. =)
Ответить С цитатой В цитатник
dance_with_wind   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
я тя обожаю) почти все совпало, кроме последнего - я не пользуюсь пенкой,моё гнездо даже с помощью неё не укладывается нормально xD
а сумки огромные я просто обожаю ... маленькие терпеть не могу- в них все напоказ и нужное не помещается ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Moomoo   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 23:03 (ссылка)
_voodoo_doll_, не то слово))) я уже 4й день их слушаю-не могу оторваться и переключиться на что-нибудь другое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Moomoo   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 23:04 (ссылка)
Punky_x_Monkey, точно))) памятник тому кто все это изобрел))))
Ответить С цитатой В цитатник
Moomoo   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 23:04 (ссылка)
dance_with_wind, дооооо ты ж моя любимая сестра-блондинко XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_work_of_Art   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 11:06 (ссылка)
Уммм...а у мня комп телек нэт...СЛАДКОЕ и и и....ай не знаю...да ты у няс молойца но пенка..это как так..=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Moomoo   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:37 (ссылка)
fun_Chipic, сладкое-это да, это круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку