-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moomoo

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 126
Комментариев: 536
Написано: 1840


Болею ...

Понедельник, 21 Января 2008 г. 09:42 + в цитатник

Я неудачница. Это совершенно точно. Только я могу заболеть в разгар сессии. Заболеть и валяться в постели бесчувственным бревном, которое накачивают антибиотиками и прочими лекарственными радостями ((( А сегодня у меня должен быть экзамен. Точнее он уже идет. Вот только я на него ну никак не попадаю. Сил хватает лишь на шелеление пальцами по клавиатуре лептопа ...

Все болит. Ничего не помогает. Ррррр ...



-Hao-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 11:20 (ссылка)
ты это не болей.. я вон тоже постоянно болею((( уже житья от этого нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Chiba   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:37 (ссылка)
ну в экзамен не одна ты болеешь полюбому,а вот что болеешь именно ты,это я те скажу херова.мдоо..
Ответить С цитатой В цитатник
Moomoo   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 15:03 (ссылка)
_-HaO-_, и мне нетуууу((( тоже часто болею( ангина(
Ответить С цитатой В цитатник
Moomoo   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 15:04 (ссылка)
Chiba, дооо просто не хочется на после каникул что-то оставлять( получается вроде бы хвост, но это же не пересдача будет, а как будто я первый раз иду сдавать.
Ответить С цитатой В цитатник
_voodoo_doll_   обратиться по имени Re: Болею ... Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:32 (ссылка)
Коть, выздоравливай:(((((
чмаф

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
x_Lost_x   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:41 (ссылка)
Лечись!
Ответить С цитатой В цитатник
Moomoo   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:41 (ссылка)
_voodoo_doll_, стараюсь))) так помыться хочется, а нельзя)))) ужасссссссс))) <3333 чмафффф))
Ответить С цитатой В цитатник
Moomoo   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:42 (ссылка)
x_Lost_x, я стараюсь)) попа от уколов уже болит XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_work_of_Art   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 18:03 (ссылка)
Зайчиг....ну почему все заболевают имено тогда когда я хочу заболеть..
Выздоравливай чукча...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Moomoo   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 18:09 (ссылка)
fun_Chipic, пасиб)))) болеть - это не из приятных, ты зачем хочешь заболеть?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку