-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Montespan

 -Интересы

christophe mae divas-шоу emmanuel moire garou le roi soleil lysa alsandi madame de montespan mervan rim notre dame de paris pirates of the carribean romeo et juliette sweeney todd the pnatom of the opera vampires александр каминский александр маракулин александр постоленко алексей франдетти анатолий евдокимов андрей александрин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 213
Комментариев: 852
Написано: 2244


решение

Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:42 + в цитатник
Такое странное чувство, что я в жизни не была знакома с Сашей Катиным...Вот три дня не общаемся...и складывается такое ощущение, что мы не знакомы и вообще не подозреваем о существовании друг друга...
Не припомню такого ощущения со Стасом...
О Стасе всегда что-то напоминала...каждый день... каждый час... каждую минуту...даже сейчас...в наушниках играет Брайан Адамс из "Дон Жуана де Марко"... и напоминает о Стасе...
Это так странно...мне почему то вспомнился какой-то день... мы с Воронковой сидели у МХАТа... просто сидели...потом внезапно вышел Стас...Подошел к нам...о чем то мы поговорили...Он сказал что я очень хорошо выгляжу...потом мы вечером еще переписывались....
И еще момент...про Светлана, не делайте вид, что мы не знакомы...
боже...какое у меня было состояние после этой встречи... Называется зашли с Воронковой в МХАТ узнать литературу для ее поступления... я ж говорила, что обязательно наткнемся.... наткнулись....тогда он был еще мой...родной....близкий...настоящий...
А Сашу я никак не прочувствую...вроде кажется вот он...но нет....снова абсолютно чужой....
я его даже боюсь несколько....
особенно после того человека что был 23...
не знаю....
странно...
страшно...
не хватает мюзикловых...
зря я на маугли ходила... меня всю прямо вывернуло морально... так хочется всего этого безумства что было...причем сейчас такой посттравмат...
на РиДж что ль сходить как нибудь...тока не на Мохамеда...

А что делать с Сашей я не знаю... сейчас такой момент....наверное это последний момент когда все можно бросить без особых потерь для него и для себя...
Впринципе я практически все сделала, что обещала...остались 2-3 съемки и запись...
Это можно реализовать за месяц... при условии что перечислят бонус...
если нет, то 2 месяца...

и снова вернуться к ..чему-то...непонятному...тихому и спокойному...
я не знаю...я сейчас что либо слабо представляю...
наверное сейчас мозг у меня мыслить довольно трезво...ибо 3 сутки нет эмоций...
да...наверное это будет единственно правильное решение...
тем паче сезон заканчивается...
просто все слишком похоже....
слишком все напоминает прошлое и режет по едва зажившим ранам...
наверное все же хватит мучать всех....
и его...
и себя...
и вообще всех...

Адиту   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 01:13 (ссылка)
В принципе. если ты чувствуешь, что это надо, то лучше отдохнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку