-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Montespan

 -Интересы

christophe mae divas-шоу emmanuel moire garou le roi soleil lysa alsandi madame de montespan mervan rim notre dame de paris pirates of the carribean romeo et juliette sweeney todd the pnatom of the opera vampires александр каминский александр маракулин александр постоленко алексей франдетти анатолий евдокимов андрей александрин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 213
Комментариев: 852
Написано: 2244


....................

Среда, 21 Мая 2008 г. 14:26 + в цитатник
Абсолютно никакое состояние...
чусвтвую себя полной дурой...
Ну ведь я вижу, что опять...опять все повторяется...Все как было...
Моя жизнь напоминает мне спираль...
Все один в один...
Сайт, базы, биография, фотографии, съемка... а на самом то деле все это чушь...
Это не дает никакого результата...
Единственное, что это все дает - это какие-то новые связи и идеи...и понимание что я действительно могу что-то сделать...не без помощи конечно друзей...но могу...
но уверенности в себе это не дает...
Я до сих пор не уверена что все это нужно Саше...
мне он может наговорить с три короба...а своим друзьям он говорит иные вещи...
не факт что он остался доволен съемкой...хотя я очень старалась...и создать атмосферу...и профессионализм Павла и Ирины налицо...и стоят они не дешево....
да как я могу верить почти незнакомому человеку....
есди даже люди которых вроде знаешь несколько лет... только и делают что жмут из тебя выгоду...в обратку не делая практически ничего... еще и обманывая на каждом шагу...подводя...даря пустые надежды и обламывая....
люди! простите ...но я вам больше не могу верить...я пытаюсь...но больше не могу..
сейчас я закрою эпопею с фотосессией....верну всем все что надо...и все....не ищите меня месяцок точно.....
все достало...надо полежать в кустах одному...

El_desman   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 14:40 (ссылка)
Понеслось....
Ответить С цитатой В цитатник
Адиту   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 22:19 (ссылка)
Отлежись и возвращайся к жизни. у всех бывает, это ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку